К моему сожалению, ложка дегтя все же есть. Ожидала лучшего от отеля.
Хочу поделиться впечатлениями об отеле.
Общее впечатления замечательные, отдохнули от суеты Москвы, в тишине и релаксе.
Встретили нас прохладительными напитками. Мы приехали в отель только вдвоем, больше никто с нами из автобуса не вышел.Быстро оформили, дали ключи и проводили в номер.
Номер большой, не совсем новый, но все исправно работало. Кондиционер работал постоянно. Огромная кровать, большой балкон с двумя креслами и столиком. У нас окна выходили на ленивую реку и бар.В ванной комнате была и ванна, и душевая кабина, моя мечта, душевая со стеклянной дверью.Отдельно также туалет и биде.
В номере убирались каждый день, каждый день меняли полотенца и ставили 2 бутылки воды.
Территория отеля очень большая, есть где погулять. Много-много зелени. Садовники каждый день что то делали на территории, что то стригли, что то убирали. Трава очень добротная, практически ковер :)
По поводу основного ресторана и еды в нем мнение чуть хуже, чем хотелось бы.
В принципе для Египта данное меню очень даже не плохое. Есть овощи, фрукты, гарниры различные, а вот с мясом было туговато. Было его не так много. Даже курицы я ожидала больше выбора. А было не очень много. Либо крылышки, или что то на гриле(что обычно расхватывали, и мы не успевали их даже попробовать). Было иногда рагу с овощами. Говядина тоже была, но в общем, хотелось бы чуть больше мясных изделий.
Выпечка вкусная, кофе и чай обычные, кофе из автомата, чай пакетированный, но в общем стандартно.
Это что касается самой еды.
А теперь самое интересное, это обслуживание. Оно было отвратительное. Мы с мужем доброжелательные люди, мы не жадные на чаевые. Но для того чтобы заслужить эти чаевые, нужно выполнять свою работу. Мы всегда приходили с мужем к началу завтрака, обеда и ужина.
Часто было так, что не убирались столы, после тех, кто уже покушал. тарелки и столы грязные стояли по минут 20-30. То есть все время, пока мы сами сидели за столом кушали, за другим столом никто не сидел, потому что никто его даже и не собирался убирать.
Допросится в обед и ужин попить, было нечто невозможное. Однако у их "сородичей" арабов стояло по 2-3 бокала чего либо на человека.
На улице стоит жара, + 50, а ты приходишь, а тебе даже не наливают элементарно воды! ПРОСТОЙ ВОДЫ!
Если мы что то просили, они нехотя шли за чем то, и возвращались минут через 10. Короче если бы вода стояла с соками общедоступно(как с утра), я бы все наливала сама.
В прошлый раз, находясь в Египте в отеле Melia Sharm, такой дискриминации я не чувствовала. Я пыталась себя утешить тем, что у них что то с рабочим графиком и у них мало персонала, либо что зарплаты маленькие. И поэтому они не хотят работать. В общем как я понимаю, они хотели, чтобы сначала им дали эти чаевые( авансом), а потом бы уже может быть они побегали бы, принося воду-сок-пиво-вино, что напрямую входит в их обязанности!
Короче подводя итог о ресторане, сервис был плохим.Именно в обслуживании.
В других ресторанах мы не были. Сказать ничего не могу.
Бар на пляже(рядом с бассейнами), работал чуть лучше, но часто было так, что не было в баре пиво-колы и так далее. пиво постоянно кончалось, а новое все не везли. Пиво разливали бутылочное, называлось оно Stella, вполне сносное, очень легкое и вкусное.
Про покушать в баре..... на пляже.... это тоже была целая проблема. Один раз мы остались, но так и не дождались ничего из еды.
Бар, который расположен рядом с ленивой рекой оказался куда лучше. Возможно из-за отсутствия народу, так как там его вообще не было. Сидишь себе, пьешь соки-колу-пиво, тебе при этом подливают постоянно до краев стакана.(если сидеть у бара),
Попросили сделать покушать. Все приготовили, красиво оформили, поставили соусы. В общем вот так, это должно было бы выглядеть и в ресторане, и в баре на пляже.Чаевые нам там захотелось оставить.Бармен там отработал за всех официантов сразу(спасибо ему за это).
Что касается кораллового рифа...Очень хороший риф, много рыб. Жаль, что только не видели черепаху. Но приплывал скат, большой. Наподобии манты.
На пляже часто ходил бич-бой, но особо не видела чтоб тщательно убирал стаканы из под выпитой колы и так далее. Эти пластиковые стаканы могли лежать по 2-3 дня у лежаков и их никто не забирал.
Итак, подведя итог об отеле, могу сказать, что начитавшись отзывов заранее, я ждала чего то более *делюксового*, если можно так сказать.
Отдых это нам не испортило, но оставило небольшой след разочарования.
Рекомендовать не буду, но и говорить, чтобы туда не ехали, не буду. Отель на уровне, возможно нужно просто провести работу с некоторым персоналом, чтобы работа стала выше.
В целом, спасибо большое за отдых, надеюсь что в будущем будет больше отзывов положительных об обслуживании в ресторане.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
С уважением,
Юлия,
Маркетинг координатор.,
Отель Монте Карло