АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 665
Photos: 0
665
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Sunmerry (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a With family in
August 2014
02.08.14 - 12.08.14
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель на 2 звезды - не больше!

02-12 августа 2014 года

К сожалению, мы должны были заселиться в другой отель в районе Чамвью, но по прилету в Турцию туроператор объявил, что номеров в выбранный отель нет и нас поселят в Санмерии... Почему не оказалось номеров (мы оплачивали путевки за 2 недели...) нам не объяснили. Другой гид по пути в аэропорт сказала, что якобы в выбранном отеле прорвало какую-то трубу..... (ваучер прислали 01.08. в 18:00 за 12 часов до вылета, а переселение в другой отель произошло в 18:12 - за 12 минут в отеле что-то быстро прорвало и нас перевели в другой отель - ну просто смешно) В общем отмазки и всё.

И приехали мы в Санмерри........

Минусы:

1. Пляж. Как такового пляжа у отеля НЕТ! Есть небольшая полоска берега перед морем, на котором расставлены поломанные лежаки и зонтики. Купаться в море БЕЗ специальных плавательных тапочек НЕЛЬЗЯ! Есть вероятность повредить ногу острыми камнями. Собственно я порезала руку (когда стала соскальзывать с камня мне пришлось наклониться и опереться на руку)…. ЛЕЖАКИ! Это вообще отдельная тема. Лежаков на всех не хватает, многие люди приходят на пляж в 7 утра и кладут свои полотенца (частенько даже не свои, а полотенца из отеля, что недопустимо) на лежаки тем самым их занимая (бронируя). И не важно, что они вообще могут и не прийти или прийти часов в 12, главное лежак занят. После 3-х дней, мы просто тупо вычисляли лежаки, где было только полотенце, аккуратно прижатое камушком, чтобы не улетело, убирали это самое полотенце и ложились на лежак. Кстати был всего 1 раз, когда пришел через 1 час парень типа занявший этот самый лежак заранее.

2. Кладбище. Оригинально конечно…… через дорогу находится кладбище….. И каждый день мы проходили мимо него, когда шли на море. Но во всем надо искать плюсы – зато тихо=)

3. Мечеть. В непосредственной близости от данного отеля (да и от других отелей, расположенных в районе Бельдиби) находится мечеть. Если днем не очень слышно созыв на молитву длительностью около 10-15 минут. То ночь возможно будет для Вас бессонной. Песнопения начинаются примерно в следующие часы: 20:15, 22:00, 00:00, 04:30. Т.к. район Бельдиби находится в горах, эхо от молитвы разносится по всей округе.

4. Петухи. Кроме вышеописанной мечети в районе 5 утра начинают голосить петухи.

5. Грузоподъемник. В правом крыле данного отеля находится грузоподъемник (лифт), на котором в течение дня поднимаются различные вещи (полотенца, белье в мешках и т.д.). Грохот стоит невероятный. Очень не советую отель людям с детьми, которым нужен дневной сон, или просто людям, кому требуется дневной сон. Мы сначаа поселились в номер 138. Но через 4 дня не выдержали и пересилились в номер 316.

6. Близстоящий отель. Левое крыло отеля Sunmerry соседствует с другим отелем Derin. Окна номеров 1-го и 2-го этажей выходят друг на друга и находятся очень близко. На мой взгляд, из одного отеля можно спокойно перепрыгнуть на балкон другого. Лучше всего брать 3 и 4-й этаж (НО только не 5-й!!! Лифт едет только до 4-го, на пятый – пешочком по лестнице, кроме того, потолок низкий т.к. крыша идет на скат). После заселения обязательно проверьте – ВСЕ ЛИ РАБОТАЕТ (от кондиционера до смесителей в ванной)!

7. Уборка. Уборка номера очень слабая, вернее ее просто нет. Нам вымыли пол только на четвертый день после заселения, и то только потому, что мы выловили уборщицу и попросили поменять полотенца. В результате после долгих разговоров нам все же выдали полотенца. НО! Вместо 2-х больших и 2-х маленьких, нам вручили 3 маленьких (одно из которых было ОЧЕНЬ грязное, будто его не стирали) и 1 большое. По словам уборщицы – это все что у нее есть. Хотя ранее она нам доказывала, что будет менять полотенца обязательно, чуть позже, когда дойдет до нашего номера…… Это вообще первый отель (на моем опыте), в котором уборка происходит в районе 2-х часов дня, когда люди после обеда уходят в свои номера отдыхать. А На 8-й день, уборка вообще была в 15 часов.

8. Белье. Первый отель на моем пути, в котором дают только дну простынь (только застилают ею кровать) и какое-то одеяло (неизвестно – постиранное ли после предыдущих постояльцев), которым необходимо накрываться. В течение двух дней мы просили еще простыни, чтобы накрываться ими, т.к. во-первых, как-то негигиенично накрываться просто покрывалом, во-вторых, нам было жарко под покрывалом и мы хотели накрываться просто простынью. Подушка кстати очень маленькая.

9. Хаммам. Упорно и долго на ресепшене уговаривают на хаммам. При этом в холле висят рекламки,на которых указана цена хаммама – 15 долларов. Однако, после разговора с сотрудниками ресепшена цена возрастает до 25 долларов. Объяснений этому к сожалению нет. В результате там не были, не могу ничего сказать про хаммам….

10. Хамство. При любых сложных конфликтных ситуациях сотрудники хамят и начинают притворяться, что не знают русского языка. Советую сразу обращаться к гиду, пусть он решает Ваши проблемы, поберегите нервы.

11. Горячая вода. Утром ее НЕТ! Имейте ввиду, что утром придется мыться чуть теплой водой (при полностью закрытой холодной и полностью открытой горячей). Видимо горячая вода поступает из бочек, которые греются в течение дня от солнечных батарей и утром это самой горячей воды уже не хватает, остается только холодная. Так что готовьтесь и старайтесь все же попросту не тратить драгоценную горячую воду……

12. В ванной всегда потоп на полу. Вы даже не пугайтесь и не удивляйтесь. Киньте на пол полотенце для ног и все (это только для того, чтобы не поскользнуться на мокром кафеле). Мы так и не поняли – откуда течет вода – то ли из-под ванной, то ли каким-то образом когда включен душ как-то брызги попадают на пол… Не суть, придется жить с озером в ванной=)

13. Завтрак. Очень слабый завтрак – вареное яйцо, омлет/яичница, овощи, сосиски (очень редко), мюсли (2 вида), кофе (растворимый, хоть и стоит якобы кофемашина), печенье. Для мужчины это вообще не завтрак.

У них невкусные КОЛБАСЫ, СОСИСКИ и что-то типа КОТЛЕТ. Мясо соевое, так что лучше брать цельное мясо (был язык, печенка), куру, рыбу.

14. Мы заметили, что достаточное количество народу из других отелей. То есть заказ был на один отель, но типа не оказалось места в выбранном и людей привозят сюда……….

Плюсы:

1. Обед, ужин. Вот обед и ужин достаточно хороший. Днём был суп, второе (гарниры, мясо/рыба), фрукты (яблоки, сливы, апельсины). На ужин обязательно что-то делали на мангале (кура, рыба), опять таки был суп, гарниры и т.д. и т.п. и арбузы каждый вечер.

2. Море. Само море очень чистое, теплое, просто замечательное!

3. Вечером прогуляйтесь вдоль по улице (если выходить из отеля налево). Недалеко от отеля сидит мужчина. Он вытворяет невероятные вещи из стекла (стеклодув). Стоит украшение какие-то 5 долларов, но если Вам ничего не понравится из предложенного вы можете заказать любое, что вы хотите (дельфин, цветок, кошка и т.д.). Предупрежу – разговаривает он только на английском! Если что – можно нарисовать просто на листочке (у него имеется и даже есть ручка!), что вы хотите и он сделает.

4. Были на 2-х экскурсиях: Тахталы (канатная дорога) + Океанариум и Демре-Мира-Кекова. ОЧЕНЬ понравилось!! Океанариум просто невероятный!!! Прогулка на яхте тоже оставила впечатления! А как чистая и теплая вода в бухточке (была 30-ти минутная остановка для купания в открытом море).

Отдельный совет: Обязательно оговаривайте с турфирмой\туроператором о запрете СМЕНЫ ОТЕЛЯ якобы при отсутствии свободных номеров в выбранном Вами. Я столкнулась с такой ситуацией с одним туроператором. Во-первых, ваучеры и билеты прислали за 10-12 часов до вылета. И ТОЛЬКО по прилету на курорт объявили, что номеров в выбранном отеле НЕТ и нас заселяют в другой – якобы не ниже уровнем выбранного (4*). На самом деле, заселили конечно в 4-х звездочный Sunmerry (он так себя позиционирует), однако после двух дней в отеле стало понятно, что он и до 3-х звезд не дотягивает.

Удачного Вам отдыха! Старайтесь не обращать внимание на все минусы и ищите только положительные качества, Вы приехали отдыхать!=)

TRANSLATE
Added 14.08.14 22:07 (7 973 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up