Vacation as a With family in
August 2014
- Do not recommend the hotel
03.08.14 - 12.08.14
3.3
4 accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
Один из худших отелей, где отдыхали
Чтобы понимать на чем основан отзыв, сообщу, что побывал в 10 странах и более чем в 20 отелях за рубежом, большинство из которых пятерки, несколько 4 и одна 3.
В отзыве укажу все минусы, которые замечены, а дальше вам решать важны они для вас или нет...
ОТЕЛЬ
-вход не с центральной улицы, а с небольшого ответвления в котором также находится большая поселковая помойка, её конечно не очень видно и она не пахнет, но смотреть вечером возвращаясь с улицы как туда сгружают мусор с грузовиков не очень приятно
-отвратительный wi-fi, который работает только на ресепшн и в небольшом зале за ним, скорость ужас, лучше пользоваться днем, когда меньше народа и выбирать сеть le jardin GR, которая ловится в небольшом зале за ресепшн
- очень маленькая территория, но это в большинстве отелей данного района, но вот количество номеров приводит к тому что отель превращается в муравейник
-единственное прохладное помещение в отеле это ресепшн и то там в определенное время суток отключают кондиционер, в закрытом зале ресторана, несмотря на кондиционеры почти как на улице, прошу учесть что речь идет об одном из самых жарких месяцев августе
НОМЕР
-кондиционер ужасно гудит и очень плохо охлаждает, задать температуру нельзя только 3 уровня, кстати как и в большинстве отелей работает только при закрытой двери балкона
- в номере отсутствует информация с описанием отеля, только маленький листочек с расписанием работы баров (см. фото)
-нет халатов и утюга, но это скорее норма для Турции и еще удивил сейф в котором ловит могильник, конечно вряд ли кто полезет, но забавно
-на кроватях по одной маленькой тонкой подушке, пришлось подкладывать одеяла
-в ванной комнате имеется плесень
-окно из ванной выходит в коридор по которому все идут в номер, очень неприятно идти с у т-ра и слушать кто чем занимается в ванной, а также нюхать кто и как провел вечер
ПЛЯЖ
-в 10 утра найти два свободных лежака рядом крайне сложно
-пирс не оборудован зонтиками
-спасатель сидит не на пирсе а в конце пляжа
-на пирсе всего две лестницы обе не отчищены от морских наростов (если задеть за боковины то можно получить раздражение на коже),при этом одна еще и не хромирование, а ужасно покрашена в
белой краской со ржавчины
-полотенца похожи на половые тряпки, не ясно зачем для них еще введены карточки кому они такие нужны...
-на пляже всего одна деревянная неровная дорожка вдоль лежаков и к пирсу, при этом зачем-то покрашена в темно зеленый цвет, так что греется больше песка, в соседних отелях их 2-3 и еще одна в море, поскольку пляж галечный это очень удобно
-прием полотенец закрывается в 18 вечера и не работает с 12 до 14, хотя днем все идут на обед а вечером солнце до 19
ПИТАНИЕ
-нет пакетированных соков, только концентраты, которые просто ужасны
-ряд блюд заканчивается уже в середине ужина
-набор коктейлей маленький и не содержит вечерние коктейли с молоком и кофе
-запись в рестораны а ля карт ужасна, один раз пришли в 8:45 и мест уже не было, хотя написано что она начинается в 9, второй раз пришли пораньше, но в карточку на резервации написали другой ресторан
-бар на пляже работает с 11 до 16, как раз то время когда все уходят с пляжа от солнца хороший способ сэкономить отелю
СЕРВИС
-в столовой крайне мало официантов при том что залы человек по 250 и их не дозовешься
-столы почти не сервируют, при этом вилки с ножами порой даже у официантов отсутствуют (не успевают мыть) да и приборам судя по всему уже много лет, салфетки бумажные на ужине это вообще раритет
-встречающий сотрудник отеля проводит экскурсию по отелю, но заканчивает ею на массажном салоне, и даже не выходя из здания
-сотрудники не опрятные
-в барах очереди почти в любое время, персонал не чешется
-оплата долларового счета карточкой только в лирах по ужасном курсу
Restaurants and bars
описание питания, также с небольшими неточностями
Hotel map
карта отеля, но уже немного не точная...
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
15.08.14
16:18
(3 772 characters in the review)
say Thanks
23:05 16.08.14
Извините за резкость, но вам с таким настроением лучше дома сидеть.
23:43 16.08.14
Дорогой автор! Такое ощущение, что вы туда ездили в составе какой то комиссии, которая специализируется на поиске недостатков в отеле.
12:57 18.08.14
Со всем согласен. Отель ужасный.
15:58 18.08.14
Это не отзыв а полная шляпа, "побывал в 10 странах и более чем в 20 отелях за рубежом", тогда одень скафандер и сядь в барокамеру. Всё что он пишет полный бред, пускай покупает отель целиком и едет один, вот тогда ему понравится, бери полатку и в тайгу и официанта с собой там нет никого и мешать никто не будет
16:55 18.08.14
Соглашусь с автором по следующим пунктам:
- соки не натуральные, а просто ужасный по вкусу концентрат;
- сервис в отеле очень страдает, да ,все тебе улыбаются, но только до момента ,как ты начинаешься что-то у них просить сделать;
- спасатель действительно сидит настолько далеко от моря, что времени добежать/доплыть/спасти у него не будет (не дай бог);
- кондиционер действительно плохо охлаждает.
Все остальное притянуто за уши и в основном не соответствует действительности.
12:02 19.08.14
Недавно были в этом отеле (мой отзыв на tophotels есть). По части замечаний - соглашусь: не очень хорошее кондиционирование и не очень хороший сервис. Однако почему автор не упомянул про достоинства - мне неясно. С таким настроение лично я бы выбрала отель подороже, т.к. Ле Жардин считается "бюджетным" вариантом несмотря на 5*.
12:20 19.08.14
Согласна с Anna Lempert, отель Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa 5*, Вам туда , и там Вы найдете все эти минусы , если конечно денег хватит!
14:24 13.01.15
С такими запросами экономить на отеле не стоило бы.
Add a comment
Add a comment