Отель грязный
Говорят, отель или Пегас (отель турфирмы) удаляет плохие отзывы. Посмотрим.
Реально это тройка, и плохая. Такого грязного и неопрятного отеля мы еще не видели.
Весь восторг, написанный ниже, мы читали и не обратили внимание, что рейтинг отеля совершенно не меняется. Прилетев сюда, так не поняли, откуда хорошие отзывы.
Тут 3 плюса: много зелени, классное море и песок и русскоговорящий персонал (многим это важно).
В остальном:
1. Уборки нет вообще. На встрече с Пегасом представитель Ася сказала, что мыть полы каждый день не будут - это генеральная уборка. Первый раз видим, чтобы на пляжном отдыхе отсутствовало ежедневное мытье полов (песок с пляжа и тд.) Мы так и не поняли, в чем вообще заключается уборка. Полотенца поменяли нам только по требованию 2 раза за неделю (то есть реально бегали за уборщицей и совали ей грязные полотенца), пляжные один раз с боем, раковину и ванну не чистили за неделю ни раза, постельное белье тоже пришлось самим снять, отнести уборщице и заставить поменять. Они предпочитают сложить грязные полотенца на полке или украсить грязное постельное белье цветами. С полом вообще беда: в те дни, когда его вроде как протирали, и в те дни, когда нет - всегда на полу валялись длинные черные волосы уборщицы - гадость. Другой мусор тоже постоянно присутствовал на полу. Короче, очень-очень грязно. Чаевые никак не помогали - перестали их давать.
2. Кондиционер работает настолько плохо, что проще открывать балкон. Вызов мастера, обращение все к той же Асе ничего не дали. Кроме того, он издает потрескивающие звуки. Чтобы вы понимали - кондиционер здесь это не белое устройство с пультом, а деревянная решетка вверху комнаты, из которой вроде как дует какой-то воздух. Если любите спать днем в номере - будете липкие и потные.
3. Номер у нас вроде как был супериор, где не так давно делали ремонт. Мы смотрели три номера, пытались выбрать. Короче, ремонта мы не заметили, мебель очень старая, холодильник хуже нашего советского Инея, плитка на полу и в ванне битая, ванна подкрашенная - если к ней прислонишься, на тебе остается белая краска. С трудом добились одной большой кровати вместо двух сдвинутых (а вроде и при заказе указывали). На пляже слышали от соседей, что они три раза меняли номер из-за ужасного запаха.
4. Еда как в столовых. Есть рыба, пюре, овощи. Но местного колорита вы здесь не найдете, вы здесь найдете то, что в столовой у вас на работе. Всегда одно меню, правда большое. Мы ходили за вкусной и местной едой в окружающие ресторанчики.
Персонал подъезжает к вашему столику с тележкой с грязной посудой и перед вами начинает сгружать остатки пищи - приятного аппетита. Подача тоже отсутствует: никаких украшений, что-то там выложить - просто наваливают как есть.
Из фруктов - так себе арбуз и дыня - это все.
Были в платном рыбном ресторане от отеля - вкусно, обслуживание отличное! 2 супа, 300 грамм огромных креветок на гриле, полбутылки вина и 2 порции ликера обошлись нам в 70 динаров.
Ходили в бесплатный итальянский (напитки платные) - и пожалели что пошли! Ужасная еда, та же столовка, только напитки платные. От Италии ровным счетом ничего.
5. Алкоголь. Пиво нормальное, тиборин (местный финиковый ликер) понравился моему мужу. Коктейли даже не пробуйте - это совершенно не они. Я пробовала мохито и пина-коладу - одна и та же кислотная гадость. Предлагали за деньги сделать прилично - отказываются. Опять же за коктейлями ходили наружу.
Фреш делают только на завтрак за 4 динара. В другое время в отеле получить его невозможно. Ходили наружу. В последний день и фреша уже не было.
Сначала пытались узнать у Аси где лучше кушать и можно ли выпить нормальных коктейлей - такое ощущение, что у нее подобные вопросы вызывают зубную боль. Вы не довольны коктейлями? Ну ничего себе! Подумаешь, они немного не похожи! Нечего ходить за местной кухней, ешьте здесь. Короче, плюнули и сами все нашли, благо местных ресторанчиков и кафешек около отеля очень много (идите в противоположную от моря сторону, там же можно купить фрукты).
6. На пляже все нормально. Песок отличный, море тоже, хороший заход в море. Пляжные полотенца ужасные. Ооочень старые, с пятнами, с вытянутыми болтающимися нитками. Гадость. Матрасы и лежаки никто никогда не мыл.
7. Персонал наглый, пока не построишь. Мы приехали в 20, заселение положено после 14. Нас после самолета и автобуса, 6 часов в дороге пытались отправить поесть (до конца ужина оставалось еще полтора часа) - мы отказывались - сказали ждать полчаса, хотя на ресепшене никого не было, работало 2 араба. Пришлось не очень вежливо объяснить, что нам положено - тогда заселили сразу же. А многие так и потянулись есть не помывшись и не переодевшись. Ася призывает персонал не строить и проблемы решать через нее - нам не помогло.
В целом отель тянет на тройку, от четверки ничего. Наладили бы хоть уборку что ли.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*
И ПОСЛЕ ЭТОГО У НАС СПРАШИВАТЬ : " А Вы сами то не русские?????" Нестыковочка....... И вообще- мы здесь не обсуждаем отдыхающих, а обсуждаем отель. Не надо переходить на личности, кто за три копейки ездил, а кто за три тысячи. Три копейки тоже заработать надо...... А Вы в своем отзыве описали те же недостатки что и все, а поставили 5. ))) Давайте уважать друг друга и не переходить на личности.
И пусть вкусы у нас разные- Вам отель нравиться, а мне категорически нет, мне было приятно с Вами пообщаться. Знаете, Вы одна из немногих, которые смогли спокойно и цивилизованно беседовать по поводу полярно - противоволожных взглядов. Ведь на мой взгляд отзывы мы оставляем для того, чтобы люди близкие по вкусу к Вам могли найти полезную информауцию. А люди, которые по вкусу солидарны со мной- могли о чем то задуматься и может с последний момент остановиться и передумать ехать в этот отель. Но мы все разные. И вкусы разные. Просто зачастую человек оставляет свой отзыв- имея на это полное право, а на него начинает сыпаться град критики. Начинается нелициприятные перепалки, выяснение кто самый прожорливый, кто "быдло", а кто " элита".Я категорически против этого. Отзыв должен носить информацию о отеле, о сервисе, о стране и т.п. И даже если наши отзывы диаметрально разные- мы же люди и должны с уважением относиться к мнению других. Думаю, мы с Вами смогли это показать на своем примере. Всех призываю к терпению и такту. Уважаем мнение оппонентов! А Вам, Анечка спасибо за приятную беседу. Культурный человек останется человеком всегда. Хоть и в разных отелях)))))
вот на такие отзывы, как Ваш, люди и ориентируются и потом едут в этот отель, ожидая сказку.
От сказки там только зелень во всем отеле. Все остальное - извините, но это даже на разные человеческие факторы отнести нельзя. Например, горничные у всех разные и Вам повезло. а нам нет.
Но вот "суперблюдо" от шеф-повара: толстенная пицца с ужасной колбасой - это супер-блюдо? извините... огромные жирные в масле пончики - супер-блюдо? тоже извините...
В ресторане грязно - это всем не повезло. Коктейли ужасные - это тоже для всех.
Так что Анна, большое впечатление, что Вы - один из менеджеров Пегаса, которые так рьяно защищали там все, что нам не нравилось и делали некрасивые физиономии при любых уточняющих вопросах.