АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 991
Photos: 0
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Vacation as a With family in
August 2014
30.07.14 - 06.08.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Этот отель полностью соответствует 5* даже больше.Отель...

Этот отель полностью соответствует 5* даже больше.Отель прекрасно расположен и отлично ухожен.Чистота и порядок идеальны.Очень много зелени и цветов.Отдыхали в номере 922 с частным бассейном.Номер очень уютный, расположение комнат очень удобное.Отдельно хочу сказать об уборке в номере.Уборка производилась тщательно,качественно и очень быстро,в номере всегда были свежие фрукты и сладости. Постельное белье и полотенца менялись ежедневно.Питание в ресторане Канди было безупречным,обслуживание выше всяких похвал. Единственное, чтобы хотелось немного исправить это заход в море на пляже. очень много подводных камней и при небольшом волнении моря можно переломать ноги. Но это все возмещается большим количеством бассейнов. В отеле очень хорошая анимация, Вам не будет скучно ни когда.

TRANSLATE
Added 15.08.14 22:22 (786 characters in the review)
Add comment
Complain

01:01 17.08.14

Вот читаю я тут массу хвалебных отзывов и удивляюсь - как будто в другом отеле побывала, честное слово. Извините, уже не могу молчать, такое ощущение, что на заказ люди пишут после появления правдивых отзывов. Не хочу никого обвинять, но все же!
Какая анимация, которая не даст скучать? Ее там практически нет, тут многие об этом пишут. Постельное белье не меняется каждый день! Какие сладости в номере? Их не было ни разу. Фрукты были не каждый день, хотя заявлено было каждый.
Я сама повелась на эти супер восторги и получила среднюю 4ку, но никак не 5+, имейте совесть, не вводите людей в заблуждение, пожалуйста!

16:20 20.08.14

Екатерина, не молчите, конечно, но все-таки смотрите на обстоятельства отдыха других людей. Наталья пишет, что отдыхала в номере с ЧАСТНЫМ БАССЕЙНОМ. Там совершенно другое обслуживание включено в стоимость.
Естественно, это не сравнить со стандартным бунгало GV.
Я тоже писал здесь отзыв на этот отель, прикладывал фото тараканов :) Не тянет этот отель на "Delux"? Возможно.Анимации я там тоже не видел, но может потому, что не проводил весь день в отеле. Питание в Канди тоже не оценю, т.к. предпочитаю брать завтраки и питаться в местных тавернах. Заход в море... написано об этом тысячу раз - законодательно запрещено отелям что-то с этим делать. С вопросом пляжа все просто - я беру машину на весь срок и купаюсь там где мне нравится - Бали (не Индонезия), Элунда, Матала, Ретимно... и еще КУЧА маленьких пляжей, где есть песочек, заход море и НИКОГО народу. Попробуйте :) И поверьте, есть как 3* лучше этого отеля, так и 5* (а кто-то себе и 7* рисует) которые хуже. Надо понимать, что за ЭТИ деньги Вам скорее всего не удастся взять на Крите настоящий "Delux" (или то, что большинство под этим понимает).
И при всех недостатках - ЛИЧНО МНЕ приятно отдыхать на Крите именно в этом отеле и именно в октябре.
Я приезжал сюда с женой дважды и скорее всего приеду еще и в этом октябре, взяв с нами дочь.

Удачи всем!

00:10 21.08.14

Андрей, так я тоже отдыхала в номере с частным бассейном!! И как раз мне так расписывали то самое обслуживание в номерах, когда я покупала тур.
Мы как раз-таки всю дорогу практически сидели в отеле, поэтому могу про анимацию ответить на 100 процентов. Поэтому-то и пребываю в полном недоумении по поводу таких отзывов.

12:56 24.08.14

Екатерина, прочитала Ваш отзыв об отеле и было сильно удивлена…. Вы пишите, цитирую: «При оформлении путевки нам показывали прекрасные фото номеров с выходами к личному бассейну, одному на несколько номеров». При этом, в комментарии Андрею говорите, что отдыхали в номере с частным бассейном! Хочу Вас поправить, под номером с частным бассейном подразумевается 1 бассейн на один номер! Я не знаю, как обслуживание было у вас, но в номере junior suite private pool уборка проводилась 2 раза в день. Пастельное белье менялось ежедневно! Фрукты, сладости и воду приносили каждый день!
Так же меня удивило, что Вы поехали в Грецию, в мае!!!!!!! И Вы жалуетесь, что было холодно… не хочу вас обидеть, но в это время года в основной части Европы, особо не тепло! По поводу Wi-Fi, научитесь правильно его подключать, т.к. у многих людей по этой причине интернет и не работал. Лично у меня Wi-Fi работал на территории всего отеля! Касаемо еды, не могу с вами поспорить, так как имела привилегию обслуживаться в ресторане CANDIA (безупречное обслуживание и питание высшего качества).
Вы правы, нельзя сравнивать цивилизованную европейскую страну Грецию с Турцией….

14:41 25.08.14

Наталья, вот это Вы зря:
"...нельзя сравнивать цивилизованную европейскую страну Грецию с Турцией…"
Сравнивать можно что угодно, некоторые умудряются ВАЗ с Мерседесом сравнивать :)
На самом деле я бы очень даже сравнивал хорошие отели Турции с европейскими. Вопрос просто в том, что каждый из нас хочет получить от отдыха. Есть люди, приезжающие и в Грецию на "все включено" и не покидающие пределов отеля, а есть - на завтраках в Турции. На самом деле в Турции тоже много есть чего посмотреть и в историческом плане, и в отношении красот природы, и как "кулинарный" путешественник. Кухня в небольших Турецких кафешках вполне конкурентоспособна.
О чем тобишь я...
Я не согласен с теми, кто пренебрежительно отзывается об отдыхе в Турции. Отель создает нам условия для отдыха, а наполняем его смыслом и впечатлениями мы сами. Правда я в Турции не был уже несколько лет, но если этой осенью у меня не срастется с Альдемаром на Крите (ну не все авиакомпании устраивают меня), то пожалуй я посещу именно Анталию. Сравню так сказать изменения :)
До этого был в Турции в IC Green Palace (Residence тогда только строился кажется), Gloria Serenity, The Dome Kempinski (сейчас пишут обшарпанный весь)... вот исходя из такого уровня отелей сужу.

17:19 01.10.14

Добрый день, уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за то время, которое Вы потратили на написание отзыва об отдыхе в отеле.
Очень рады, что Вам понравился отдых в отеле, выражаем вам особую благодарность за оценку питания и сервиса в отеле Aldemar Royal Mare.
Мы надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up