АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1398
Photos: 0
Vacation as a couple in
August 2014
30.07.14 - 10.08.14
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Для тех, кто собирается в этот отель, как показала практика...

Для тех, кто собирается в этот отель, как показала практика ( отдыхали в начале августа) ;

1. Размещение: все арабы, итальянцы, польша (кроме граждан России) размещаются в здании (номера). Граждане России – в бунгало. Мы ( супруги¬ - я и муж), были размещены в бунгало. Это – довольно просторный номер с двумя отдельными кроватями, тумбочки, ТВ (кинескоп) , но каналов много разных , туалет, душ ( очень маленький). В номере имеется холодильник ( не большой, бесплатно, понравилось), сейф ( не пользовались).

2. В номере (бунгало) из туалета 2 раза выходили насекомые ( тараканы по 2см);

3. Питание разнообразное - любое и вегетарианец и нет, фрукты мороженное : вопросов нет, все понравилось. Вода в поллитровках без проблем .

4. В Ресторан ( обед, ужин) всегда очередь: очереди отсутствуют только утром ( на завтрак), остальное время - стоим, нас отмечают зачем-то ещё и по номеру комнаты. Очереди присутствуют практически постоянно за любым деликатесом.

5. Наш случай: ночью в номер, кто-то стучался в дверь нашего бунгало около 2 часов ночи; на следующую ночь все повторилось; утром проснулись – дверь открыта ( благо – была на цепочке). Все следующие ночи спали при свете, и стулом под дверью.

6. Кондиционер производительный, но шумный даже на самой малой скорости . Для людей привыкшим к кондеям потише, с непривычки заснуть тяжело.

7. Кровать очень жесткая.

8. Очень навязчивы, не дают покоя, практически постоянно подходят продавцы экскурсий, дайвинга, массажа, тату и т.д.

9. Море мелкое - теплое и красивое, много рыбок. Анимация веселая. Уборка в номере ежедневно в целом неплохо , но белье не меняли ни разу.

В целом ощущения от отдыха положительные, но и негативных моментов хватало, на пять звезд отель конечно не тянет мах на 4 На вопрос хочу ли я поехать снова в этот отель ответ будет скорее отрицательный.

TRANSLATE
Added 15.08.14 23:39 (1 860 characters in the review)
Add comment
Complain

20:48 17.08.14

Не соглашусь. Мы русские и наш номер был не в бунгало. Видело еще много русских проживающих в здании.

15:49 18.08.14

Скажите, Татьяна, а что говорят в Шарме про лихорадку Эбола?. Планирую с ребенком в это отель поехать в середине сентября. Пока не бронирую, переживаю по поводу возможного распространения лихорадки на другие страны. Как туристы реагируют?

22:47 18.08.14

Да не приходите вы все к началу кормёжки, как бабки к открытию почты! За пять минут до начала обеда-ужина русские образуют сумашедшую очередь в холле, пихаются, психуют. Нормальные люди приходят на 40 минут позже и получают места без проблем ибез очереди за едой у столов. Хватает всего и всем! Прекратите себя вести, как гости с голодного острова. Сколько будет посетителей, столько и вынесут еды, понадобится - вынесут и 20, и 30 раз.

22:51 18.08.14

Хватит рекламировать свою компанию во всех отзывах! Цены у вас, конечно дешевле, чем у гидов, но и сервис соответственно ниже. Есть с чем сравнивать, т.к. брала экскурсии в One Tоur и в Тезтуре.

22:51 18.08.14

Кстати, а нам меняли бельё каждый день...

22:53 18.08.14

Согласна на 100%!

23:20 18.08.14

Какие очереди в ресторане? Стояли мах.2-3 мин. Очень удобно стоит официант и пропускает к освободившемуся столику,который тут же сервируется.Это намного лучше ,чем когда Вы едите,а кто-то стоит над Вами и ждет когда освободится стол.Все блюда подавались сразу и никто не стоял за деликатесами.Питание просто супер!!! ПОВАРА И ОФИЦИАНТЫ РАБОТАЛИ БЕЗУПРЕЧНО!!!

23:08 20.08.14

Очередей нет на ужин с 1845 до 1915, потом обязательная очередь метров 15.

02:43 22.08.14

Соглачна с отзывом полностью. Есть положительное, наша семья тоже больше не поедет в Nubian

12:47 27.08.14

Здравствуйте, Уважаемая Татьяна!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха. Мы рады, что Вы остались довольны питанием, морем и анимацией. Также позвольте прокомментировать некоторые моменты:
- мы приносим свои искренние извинения за неудобства, причиненные Вам в ночное время. Мы тщательно изучили этот случай и позвольте Вас проинформировать, что дубликат ключа от Вашего номера хранится в сейфе нашего главного менеджера и он никому не выдавался в течении Вашего пребывания в отеле. У уборщика также есть специальный ключ, который открывает все двери в бунгалах Вашего сектора, но наши уборщики заканчивают уборку номеров в 18:00 и после этого сдают все ключи под роспись своему менеджеру. Все менеджеры отеля (кроме главного и менеджера по охране) заканчивают работу в определенное время и после работы не могут находиться на территории отеля. В ночное время суток в отеле остается только ночной менеджер, который осуществляет контроль охраны (охранники патрулируют территорию отеля в ночное время по специально установленному маршруту), ресепшена, отдела инженеров и уборки (один представитель от этих отделов тоже присутствует ночью для экстренных случаев). Поэтому наши Гости всегда могут позвонить на ресепшен по телефону 200 или 300 и проинформировать о случившемся. То есть, например, если у Вас не работает кондиционер, Вам не обязательно ждать до утра, позвоните на ресепшен и поломка будет устранена. Тоже самое и в Вашем случае. Также во время нашей с Вами беседы, я проинформировала Вас, что наша служба безопасности будет уделять повышенное внимания охране Вашего номера.
- по поводу расселения и Вашего комментария о том, что русских не селят в номера, расположенные в главном или дополнительном здании. Как видите, еще до моего официального ответа на Ваш отзыв, другой Гость сообщил Вам, что он жил в здании. В нашем отеле на период Вашего отдыха в бунгало жили и англичане, и итальянцы, и поляки и представители Арабских стран. Большая просьба, предоставляйте достоверную информацию об отеле, так как этот портал просматривается и другими Гостями тоже.
- по поводу насекомых, громкого кондиционера и жесткой кровати. Все это можно было устранить. Если Вы помните в нашей беседе я спрашивала Вас все ли работает у Вас в номере и чем еще мы можем Вам помочь. К сожалению, Вы не проинформировали меня про эти моменты и соответственно не дали нам возможность устранить эти недостатки и сделать Ваш отдых более комфортным.
- также позвольте Вас проинформировать, что в каждом центре выдачи полотенец в любом отеле есть красная табличка Do Not Disturb (Не беспокоить). Вы можете взять эту табличку, повесить возле своего шезлонга - и никто не будет Вас беспокоить.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up