Доброго времени суток. Мы с подругой были в отеле второй раз...
Доброго времени суток. Мы с подругой были в отеле второй раз с 2 по 9 августа 2014 года. По приезду нам дали золотые браслеты (я своевременно об этом позаботилась) и поместили в тот же номер, что и в прошлом году. В номере нас ждали фрукты, пирожные и белые халаты.:) Было такое ощущение, что мы вернулись домой и нам рады.:) Отдых прошел на отлично! Благодаря нашим браслетикам, в очереди за едой мы не стояли никогда, обедали в ресторане Li Manda, ужинали в La Sepia, на завтрак были свежевыжатые соки. С едой вообще не было проблем. Поесть в этом отеле можно в любое время суток. В этом году было нововведение с поздним ужином. Очень удобно прийти в полночь и что-нибудь пожевать:) С морем все понятно - теплое, синее и кишмя кишит всяческой живностью, нырять с маской за которой совсем не обязательно. Персонал дружелюбный, некоторые ребята, с которыми мы общались в прошлом году, даже нас узнали))) Анимация в этом году была просто СУПЕР!!!! Зажигалочки!!!! В общем, все хорошо, и в целом, и в частности.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Читала, что золотые браслеты можно приобрести за дополнительную плату: можно об этом подробнее, а также от том, какие преимущества они дают?
Мы благодарим Вас за то, что Вы вновь предпочли наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха в нашем отеле и смогли оценить привилегии для постоянных гостей.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в Ваш второй дом в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса