АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.01.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 2086
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

3 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Ужасно!! Я в шоке! Люди не верьте хорошим отзывам...

Ужасно!! Я в шоке! Люди не верьте хорошим отзывам! За границу езжу часто!! И по Европе регулярно, есть с чем сравнить.. Первое конечно же это номер!! Господи, это клоповник! Комната два на два, это ладно, сантехника вся ржавая, все треснувшее, краны текут, душ- отдельная тема, мужчина ростом 1,80 и весом больше 90 не сможет там помыться!! Кабинка реально метр на метр!! Бежит со всех сторон!!

Питание- отдельная тема! Завтрак типа шведский стол. Есть нечего!! Колбаса резиновая, сыра нет, то яйца закончились, то йогурт и не докладывают, если пришел позже- остался голодным или ешь булки! Обед и ужин- катастрофа! Я не притязательный турист! Мне не нужно все включено! Купалась на отзывы на этом сайте, типа еда класс! Господи картошка фри, филе рыбное перемороженное раз 5, есть невозможно!! Каждый день эти ужасные макароны, блин дома вкуснее! Вместо масла сливочного маргарин! Кофе и соки вообще кошмар, сок типа нашего юппи, кофе вроде стоит аппарат , но пить невозможно, вкус как из пакета.

А самое главное, что вначале поселили в номер рядом с лифтом на площадке, когда мы говорили русским из нашего отеля ( а их там много) , то люди думали что это подсобное помещение, а это номер оказался! Еле переселили и еще сказали что мы возмущаетмся - нормальный номер.

Отдельный гид Пак групп - отдельная тема. Опоздала на 15 минут, наглая такая, когда мы попросили и возмутились про номер, сказала что мы типа так нервничаем, не ну конечно это не она заплатила 120 тысяч из Москвы за 10 дней. Из которых первый день занял перелет. И спросив не хотим мы приобрести экскурсии просто сказал чао и ушла!! Ужас

Прилете ли мы 6 августа вечером, все питание было оплачено! Мы смогли только поужинать. Это понятно остальное пропустили. При выезде нас забирали после обеда! Обед заставили оплатить, хотя приехав 6 мы обед пропустили! Сплошной обман!!

И это 3+.. Не верьте люди!! Не едьте в отель! Он далеко от пляжа 15 минут пешком!!!

TRANSLATE
Added 16.08.14 16:25 (1 935 characters in the review)
Add comment
Complain

10:42 18.08.14

судя по количеству воскл. знаков и совершенному сумбуру в пояснениях, вы чересчур эмоциональны, что затрудняет восприятие реальности.
в отеле мы были в конце июля и все было отлично, не знаю что вы там потратили из Москвы за 120 тысяч - похоже на обман со стороны турфирмы.

13:43 20.08.14

Простите конечно, но Вы видимо мало путешествуйте! Что отличного - треснувшая раковина и биде, протекающий душ или перемороженная рыба в ресторане? А может убогий номер около лифта? А количество восклицательных знаков - это не затрудненное восприятие и эмоциональность, это обычное возмущение. Путешествуйте чаще, мир посмотрите, а потом пишите комментарии к отзыву. Ну как вариант- если вы бронировали сами и оплатили напрямую отелю, тогда Вам может и забронировали хороший номер. При мне приехали несколько семейных пар из России и все возмущались номерами и питанием!

10:16 21.08.14

скажем так - видимо вам не повезло.
"Путешествуйте чаще, мир посмотрите, а потом пишите комментарии к отзыву" - а где логика?
Мы бронировали через турфирму, заплатили в 2 раза меньше вас и хорошо провели время в этом отеле. никаких недовольных мы там не видели. в ресторане было все на 5+.

23:38 22.08.14

Уважаемая "Светлана"!
Глубоко сожалеем что Вам не удалось насладиться вашим отдыхом! Приносим наши извинения за непонравившийся номер, питание и напитки.
Не можем с вами согласиться по поводу "ржавой сантехники, всем треснувшим и текущих кранах" поскольку номера обновленные так же как и ванные комнаты и совершенно соответствуют фотографиям выложенные на сайте а так же другими отдыхающими.
Нам жаль что Вы столкнулись с вашим разочарованием и что нам не удалось оправдать ваши ожидания! Примите наши искренние извинения! Не можем с вами согласиться насчёт питания...: "катастрофа" "картошка фри" и "филе рыбное перемороженное 5 раз" поскольку картошки фри ни разу в нашем меню быть не могло и рыбное филе всегда и только свежее, откуда и отзывы о нашей кухне.
Желаем Вам всего самого доброго и чтобы в дальнейшем всё проходило как и задумывалось!

С уважением, Виктория

15:36 06.06.15

Хаха, со свирепым выражением...)) Да уж, бывают такие люди(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up