АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.08.14
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 5
Readership: 2988
Photos: 0
Vacation as a couple in
August 2014
10.08.14 - 13.08.14
- Recommend this hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель расположен не на первой линии моря, а на нулевой...

Отель расположен не на первой линии моря, а на нулевой - пожалуй, это первый отель в наших путешествиях, расположенный настолько близко к морю.

Но море на этом пляже неприятно грязное - плывешь и разгребаешь пластиковые стаканы, пакеты, окурки и прочий мусор, выброшенный туристами.

Море мелкое, пляж платный (около 6 евро за лежак и зонтик), но после 16-00 там никто не собирает оплату, поэтому можно смело ложиться на лежаки и отдыхать бесплатно.

По отелю - нам повезло с номером: в номере был работающий кондиционер, работающий вентилятор, балкон с видом на море (номер 404). Обратите внимание - система кондиционирования в отеле работает плохо, в номере душно даже при работающем кондиционере и вентиляторе. Но исходя из жалоб других туристов мы все же были счастливчиками - многие жаловались на неработающий кондиционер и сломанный вентилятор. Как люди могли в 35 градусов жары находится в таком номере, я вообще не представляю. Жесть!

По еде - отель трешка и не больше: выбор блюд ограниченный, но голодными вы не будете. Всегда есть мясо и рыба, из фруктов всегда есть арбузы.

Надо отменить что при позднем заезде (около 2 часов ночи) из-за задержки рейса авиакомпании Nord Wind (рейс на Майорку № 7407 задержали на 5 часов, обратно рейс №7408- на два. При этом представители туркомпании Пегас сказали что задержки по этим рейсам регулярные), в отеле был накрыт для нас легкий ужин - колбаса, сыры, фрукты и овощи, булочки - это было очень кстати после длительного перелета и отелю , конечно, спасибо.

Я бы рекомендовала этот отель если стоимость его на двоих за неделю "на все включено" не будет превышать 35 тыс. руб.(включая авиаперелет и трансфер) и вы планируете не лежать на пляже, а ездить по острову. За цену дороже я не вижу смысла выбирать этот отель.

Дополнительно хотелось бы отменить работу туркомпании Пегас - неприятно удивило отсутствие заинтересованности в решении проблем туристов (при потере багажа у 11 туристов в аэропорту Майорки никто (!!) из представителей Пегаса не соизволил помочь объясниться туристам с работниками аэропорта, которые не говорят по-английски. Из-за этого 4 (!!!) огромных автобуса с остальными туристами ждали этих 11 человек два часа в автобусах (еще раз напомню что рейс задержали на 5 часов и люди были весьма и весьма уставшими)).

На встрече с отельным гидом Галиной было обещано что потерянные чемоданы привезут в отель, однако этого так и не было сделано - некоторые туристы прилетели на три ночи, однако за это время чемоданы им так и не привезли: Галина говорила, что привезти чемоданы должен аэропорт, а в аэропорту по телефону людям предлагали приехать за чемоданами самим. Поэтому люди просто получили чемоданы в аэропорту в день вылета обратно и, понятно, что короткий отдых у них не удался.

Также туристов Галина вводила в заблуждение, отговаривая их ехать в Пальму самим (стоимость тура у Пегаса - 50 евро на человека, стоимость проезда в автобуса - 18 евро за билет туда- обратно) из-за того что автобус до Пальмы, якобы, идет два с половиной часа. Люди! НЕ слушайте!! В отеле на ресепшен есть расписание движения автобусов - обычный автобус идет до Пальмы 1,5 часа, автобус-экспресс -1 час.

TRANSLATE

Елена voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

3.8 Beach

Children services

4.0 Location convenience

3.3 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Added 16.08.14 17:55 (3 219 characters in the review)
Add comment
Complain

02:35 22.08.14

Ух ты! Мы с Вами, видать, одним и тем же рейсом 10 августа прилетели? Галина вообще умиляет своим непрофессионализмом. При этом подружка дочки обнаружила Галину на "Доске почета" пегасовского сайта. Видеть, совсем плохо у туроператора с кадрами :)

06:00 25.08.14

Не понимаю, почему народ не доволен едой?? Были в июне, неужели за месяц все так поменялось?((( все было вкусно, объедались, и море чистое, а вместо лежаков брали надувные матрасы, потом в день улета подарили их другим туристам ( не тащить же домой))).

12:02 25.08.14

Еда вообще понятие очень уж индивидуальное. Например, ничего из того, чем потчевали в нижнем ресторане, я не употребляю, кроме, наверное, лука или лисьев салата. Также не ем картофель фри, которого всегда было вдоволь. Но еды было достаточно. Приготовлена она была не очень вкусно. Например, даже очень хорошую и вкусную рыбу или мясо все время подавали в соусе бешамель, который никак не удавался. В нем не должно быть комочков и вообще он был больше похож на какой-то маловразумительный кисель. Мороженое отвратительное, десерты даже выглядели неприятно. Но они и не нужны, если подаются такие восхитительные арбузы и ананасы. Грязь на пляже и в море, скорее всего, следствие наплыва туристов. В третий раз убеждаюсь, что ехать куда-то в августе, когда вся Европа уходит на свои каникулы, не стоит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up