АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
5
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a in
June 2005
01.06.05 - 15.06.05
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Турики!!!НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ!!! За лишние 30-50$ Вы получите тот...

Турики!!!НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ!!!

За лишние 30-50$ Вы получите тот отдых о котором здесь никто не написал.

Итак-как там прожить "в шоколаде"-как это сделали мы

1.при вьезде на рецепшн дать 10$ и попросить тот номер,который Вы хотите(с видом на море,поближе к бассейну) Нам дали номер в новом 3-х эт.корпусе у самого синего моря! Просто суперский. И не забывайте улыбаться-очень им нравятся доброжелательные люди.

Намекнули еще что у меня был недавно День Рождения(на самом деле)-и в номер принесли корзинку фруктов-поздравление от отеля.Было очень приятно...

2.В ресторане-Присмотритесь к официантам,найдите самого шустрого-вот в его зону и садитесь.После завтрака и ужина не забывайте ему оставлять 2-3фаунда(это примерно0.5$) чаевых и за Вашим столом будет особенный уход...Кстати, его же потом можете попросить резервировать для Вас столик...Для поваров-тоже улыбка решает все-и у вас на тарелке оказывается все самое вкусное.Думаю,что если давать по 1 фаунду администратору со списками при входе-то Ваш номер быстро запомнят и Вы сможете не стоять в очередь при входе в ресторан.Но это-если таковая будет.Мы ничего подобного не видели.

3.Уборщик в номере тоже заслуживает по 1фаунду в день;даже если мы говорили что сегодня можно не убирать-он он все равно рвался убраться хоть в душе и менял полотенца.Денежку ему мы оставляли на диване с запиской 'FOR YOU',но пришлось дня 3 объяснять что это ему прежде,чем он стал ее брать самостоятельно.В номере было всегда чисто и ничего не пропало.

4.Если в номере случились неполадки-есть два варианта:

а)можно оставить заявку на рецепшн . Только не следует там ругаться. На рецепшн Вам рады (после п.1)!!! а чтобы ускорить процесс-можете дать им фунтиков 10.Когда к Вам придет мастер-не забудте порадовать и его(хотя бы баксом).

б)а можете сразу изложить всю проблему уборщику,подкрепив ее тем же баксом и,если он не решит ее самостоятельно-сам позовет кого надо...(и ему тот же бакс)

5.На пляже-полотенца дают по карточке,которую выдают на рецепшн.Вы отдаете карточку,подписываетесь в журнале-получаете полотенце,отдаете полотенце-забираете карточку.Но мы отдавали только один раз,потом нас запомнили и ее не просили.Многие этим ребятам давали по фунтику-за это они уже в 7-8 часов застилали определенный лежак на пляже,т.е. резервировали его для Вас.Т.е. приходя с завтрака Вам уже не надо искать место под зонтом,иногда это бывает очень актуально...

6.Не жадничайте и улыбайтесь!!!

Не портите себе отпуск и настроение другим!!!

Если хотите сервис-оплачивайте его отдельно,как ето делают во всем мире.!!!!!!!!

и Тогда не будут вас селить в номера с раскладушками,сломанными кондиционером,матрасами воняющими блювотиной,дискотекой за стенкой и прочими минусами!!! и будут русских там любить не меньше немцев! и станете Вы любимыми и долгожданными гостями!

ПРИЯТНОГО ВАМ ОТДЫХА!!!!!

TRANSLATE
Added 29.07.05 14:17 (2 841 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate