АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1021
Photos: 0
Отзыв об отеле Gelina Village Resort & Spa (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2014
02.08.14 - 16.08.14
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Такого пятизвездочного шедевра еще не видели!!!

Мы оказались "счастливыми" туристами , прилетевшими на Корфу через доблестный "Лабиринт"вечером 02.08.2014г.

Встретив нас в аэропорту, душевные представители принимающей компании Le Grand первым делом объявили нам, что пока мы летели, компания "Лабиринт" объявила о приостановлении своей деятельности, ни наше пребывание в Греции, ни трансферы, ни обратный перелет не оплачены, поэтому, ребятки, думайте как вам отсюда выбираться, по доброте душевной, правда, дали телефон консула в Греции.

Пока народ запустил мыслительные процессы, душевная щедрость представителей компании Le Grand росла, предложили довести до отеля их автобусами за плату наличными из расчета 25 евро с человека. Потом опомнились и сказали, что никуда не повезут, пока мы не оплатим им полную стоимость проживания в отеле, причем наличными, терминала у них нет. В итоге мы поехали в отель сами на такси (мерседес за 70 евро)- на семью дешевле автобусного трансфера . Так же поступило еще порядка 6-7 осчастливленных семей.

В отеле сначала спросили кто это нас сюда привез, потом сказали, что деньги принять у нас не могут, так как работают через компанию Le Grand. Представители Le Grand, постоянно с кем-то безуспешно созваниваясь, никак не могли определиться сколько содрать с нас денег. И поскольку компании Le Grand стоимость проживания наличными оплачивать желающих не было, отель начал принимать оплату самостоятельно (напрямую от нас) картами и заселять в забронированные номера. Без оплаты не заселили ни одного туриста (прибыло нас всего человек 25-30).

Попросили мы менеджера дать письменный отказ от заселения по ваучеру или проставить на самом ваучере отметку о том, что номер "Лабиринтом" не оплачен, на что получили отказ. Интересно, почему? К слову, все, кто прилетел 01.08 или утром 02.08 были заселены и их ваучеры вроде бы считались оплаченными. "Неоплаченными" Лабиринтом оказались только номера тех, кто прилетел вечером 02.08.

Про то, что заселили нас как и всех ни в какой не в А4, можно, наверное, и не писать, это всем уже хорошо известно из предыдущих отзывов.

Номер - это отдельная песня.

Понимание комфортного размещения у всех, конечно, разное, но...

Матрас меньше оснастки самой кровати, очень похожей на самодельную, сантиметров на 10-15; ржавая сантехника; в ванной "щедрый набор" - поллитровый флакон со средством 3 в 1: мыло, гель для душа и шампунь; горячей воды периодически нет, идет прохладная; грохочущий кондиционер в виде батареи у стены, 3 лампочки на комнату на 5 ватт, наверное, каждая (темень в номере жуткая) и очаровательные домашние животные: толпы муравьев и периодически появляющиеся ящерицы (этих милых созданий море на территории отеля и, по всей вероятности, в номера забегают когда делают уборку, т.к. горничные оставляют на время уборки двери настежь открытыми).

Горничные весьма милые дамы, которые приходят на работу около 8 утра и начинают орать на весь коридор, переговариваясь между собой (одна на первом этаже, другая на втором). Так что проспать время для бронирования шезлонгов на пляже никак не получится.

Столовая, конечно, впечатляет!!! Ресторана там нет никакого. Ни одного кондиционера, ни вентилятора. Посуда, действительно, непромытая, её катастрофически не хватает (вместо тарелок под горячее могут и суповые поставить), приборов тоже нехватка жуткая; чашки "обкусанные" (с отбитыми краями), за всем очереди, особенно за напитками. Однажды очередь на ужин была как в мавзолей. Не пропускали даже в сам ресторан - народ ждал, когда столики освободятся. Получать удовольствие от еды приходилось в ресторане в деревне. В отеле все одно и то же и причем какого-то одного вкуса.

Отдельная тема - бар Одиссей на пляже. Там бармен является универсальным специалистом: и полы моет, и питье разливает (напитками это дело как-то не поворачивается язык назвать), и грязные пляжные полотенца меняет. И это все в одной одежде - "белой" блузке или рубашке. Очереди еще круче, чем в столовой, однажды насчитали 15 человек.

Единственной приличное место - Пират-бар на пляже. Но обслуживание в этом баре не входит в систему "все включено". Так что если еще раз оплатите - Вам подадут вполне приличные напитки.

Территория большая, но очень много какого-то болота, заросшего высоченной травой, похожей на наши камыши. Вечером по темноте шли из Пират-бара в отель по крайней левой дорожке, так в этом болоте еще кто-то шуршит весьма ощутимо. Пришлось диком галопом покидать этот славный уголок.

Конечно, никакие это не 5 звезд. Хотя, кто знает... Они у них, стати, перевернутыми на вывеске нарисованы. Так-то, оно так и есть.

Останавливались как-то в Барселоне на пару дней в 3 звездах, так там все гораздо приличней было.

Русско-говорящих аниматоров не было. Сказали, что клуб Салют первыми "лабиринтоэвакуировали" оттуда. Зато оставшиеся аниматоры иностранцы мило развлекали детей иностранцев игрой в карты в баре Одиссей.

Единственная радость - солнце и волшебное море (если вы приехали не в бассейне купаться. кстати, лично видели как вечером в темноте в бассейн у бара Одиссей 5 литровое ведро хлорки заботливо высыпали). И комфортный климат: вечером не жарко и не влажно. Но это не заслуги отеля.

TRANSLATE
Added 17.08.14 00:31 (5 228 characters in the review)
Add comment
Complain

13:57 20.08.14

Уважаемые гости,
примите наши сожаления по поводу Всех неприятностей, которые доставил вам крах компании Лабиринт. Наш отель как мог старался помочь пострадавшим туристам, в частности все гости заехавшие в отель до 2 августа отдыхали в отеле за наш счет. Понимаю, что отдых был испорчен и Ваш негативный отзыв во многом продиктован этими обстоятельствами.
Благодарим за критические высказывания, мы тщательно собираем и анализируем все критические замечания в целях улучшения качества обслуживания туристов.

Екатерина Кашлева,
Public Relations Manager Russia

Для информации о Корфу, отеле, конкурсах, розыгрыша призов присоединяйтесь к страницам отеля
в Вконтакте https://vk.com/club69603355
в Facebook https://www.facebook.com/GelinaVillageResortSpaHotel?fref=ts

12:20 27.08.14

Мы 12 сентября летим в этот отель, 2 семьями с 3 маленькими детьми. Надеюсь, что я оставлю хороший отзыв) хотя после вашего отзыва сомневаюсь в правильности нашего выбора((((

00:29 25.05.15

Отличный отзыв) спасибо, поржала от души!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up