АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1054
Photos: 0
Vacation as a With friends in
August 2014
02.08.14 - 15.08.14
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Очень испортился отель! Никому не рекомендую!!!

Поехал туда уже в 5 раз. До этого все было на высоте! Но на этот раз получился НАСТОЛЬКО кошмарный отдых, что через два дня переехал в Амара Дольче Вита. Начнем с того, что с размещением огромные проблемы были по прибытию в отель: ждать свой номер пришлось до 17.00 ,когда заселение у них в 14.00. Пойдем дальше: еда в главной столовой оставляет желать лучшего. ПОСУДА ГРЯЗНАЯ! (Если едете с детьми- внимательно следите за тем, из какой посуды они едят). Администрация отеля очень хамски ведет себя с туристами, также охрана: стали свидетелями того, как охранник с бородой (он один там такой, по лицу видно, что подлец) спровоцировал драку. Аниматоры пристают к девушкам, все кому не лень пристают к девушкам. Очень много пьяных вечерами (сами не пьющие) из alara show center в 12.00 ночи перетекают в клуб , который работает до 3.00 утра и продолжают пьянку и веселье там. Очень много азербайджанцев ( ничего плохого у нации не имею) , но, напившись, эти ребята лезут в драку. На мои претензии по поводу грязной посуды главный менеджер ответил "русские свиньи, можно делать что угодно" ни в какие ворота не лезет. Мой знакомый отравился во время ужина там, так они даже скорую не вызвали!!! Поберегите себя - не езжайте в этот испорченный отель!!! Всем удачи!

TRANSLATE
Added 17.08.14 03:37 (1 272 characters in the review)
Add comment
Complain

09:24 18.08.14

Полностью поддержку автора этого отзыва. Находимся сейчас в данном отеле. Посуда не просто грязная,а такое чувство что ее попросту не моют, а ставят обратно. Если ходить кушать то только в Pino ресторан там и людей меньше и посуда чище

12:53 18.08.14

Наоборот, в ресторане Pino было очень грязно, потому мы и ходили в главный ресторан Тюркуаз, было все нормально - посуда чистая и столы всегда убирали!!

13:14 18.08.14

И я поддерживаю, на чашках для кофе следы помады, посуда грязная, ложки вообще не моют.
А мы ходили на обед в ресторан Фэнтази, там прикормили официанов и было все ок, на ужили ходили в платные а-ля карт, т.к. в основыных ресторанах вообще невозможно было питаться.
Пожалуйста, пожскажите как вы поменяли и переехали в другой отель, если бы мы знали что так можно сделать....

15:50 18.08.14

Не знаю о какой чистоте Вы говорите,полная антисанитория. Столько путешествуем с семьей, первый раз такое встречаем.

16:52 18.08.14

Вы явно не про этот отель говорите .или посетите другие отели турции , поймете что такое сервис и чистота !

08:09 19.08.14

Были в разных отелях турции, и прекрасно понимаем, что такое сервис и чистота))

11:23 19.08.14

Полностью согласен! Даже находясь в отеле мы слышали как люди жаловались на грязь и недомытую посуду!!! Мы ездили с маленькими детьми, ужасно! Детские стульчики вообще не моют. Столы не вытирают. А если пальцем тыкнешь, то влажной салфеткой размажут грязь - в лучшем случае. С нашего стола за ужином, официантка, проходя мимо, молча забрала фужер и поставила на соседний стол девушке. И это хорошо, что мы еще не успели им воспользоваться и он, возможно, был еще чистым...КАК это называется? Не ожидали от отеля такого класса... А еще такое впечатление, что те редкие отзывы, где пишут как там волшебно и прекрасно, кажется написаны сотрудниками отеля. Потому как за последний месяц сплошь отрицательные пишут. Вот и мы с супругой написали отзыв по приезду, слишком положительный, как мне кажется теперь...

19:41 21.08.14

Из волшебного там только осталось одна природа, и все к сожалению( Прилетели 18 августа , ребенок до сих пор болеет, весь в сыпи . Ужас.

13:56 11.09.14

Здравствуйте, уважаемый Башир.

Благодарим за то, что выделили время и написали свой комментарий о проведенном времени в Rixos Sungate.

На момент Вашего заселения отель был перегружен. После выезда предыдущих гостей в номерах могу быть мелкие детали, которые требуют технической корректировки. Большая вероятность, что причиной ожидания являлось именно это.

Ваши жалобы о грязной посуде были переданы Администрации отеля для неповторения подобных ситуаций вновь.
Говоря о поведении персонала. Такое недопустимо для сотрудников отеля. Если же Вы всё-таки стали свидетелем подобного поведения персонала, следовало сообщить нам, в Департаент по работе с гостями, после чего мы обязательно приняли бы меры. Для нас важна репутация и качество услуг.
Для главного Менеджера отеля также не характерны такие высказывания. По правилам отеля, персонал, увидев то, что у гостей есть проблемы со здоровьем незамедлительно должен вызвать доктора.

Несмотря на всё перечисленное, спасибо ещё раз за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем. С нашей стороны сообщаем о том, что будут предприняты все меры по улучшению качества предоставлемых услуг.

С наилучшими пожеланиями,
команда Guest Relаtions
Rixos Sungate Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up