АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.06.14
Countries, cities: 3 / 8
Reviews: 4
Comments: 27
Readership: 3812
Photos: 0
Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Vacation as a couple in
August 2014
28.07.14 - 12.08.14
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отзыв без истерик и восторга.

Отдыхали в отеле в конце июля-начале августа. Были вдвоем с мужем. Про перелет писать не буду, к отелю это отношения не имеет. Заехали вечером, разместили без проблем, учли наши пожелания. Номер не"люкс", но ничего страшного там не увидели.Белье чистое, хотя и не новое. Полотенца не просто белые, а белоснежные. Убирались хорошо, здесь претензий нет.

ПИТАНИЕ. Поставила тройку, но нужно разбираться по пунктам. Справедливости ради скажу, что из тех продуктов, которые поставлялись в отель, все приготовлено было достаточно вкусно. Даже говядина была на удивление мягкой. Но ассортимент очень-очень невелик. Выпечка однотипная, практически все из слоеного теста.Фруктов мало, из зелени- один вид салата, нет ни рукколы, ни петрушки.Такое встречаем впервые. Кто-то скажет, что в домашнем холодильнике такаго выбора нет, и будет прав. Но сравнивать ресторан с холодильником я и не пытаюсь. Сравниваю с отелями, которые посетили ранее, и здесь мнение однозначное-этот отель худший. Причем не просто "немного уступает" или "немного похуже",а именно-худший.

САМИ РЕСТОРАНЫ. Это самое слабое место отеля. Больше похоже на грязную столовую. Причина-недостаток обслуживающего персонала. В других отелях у одного официанта в обслуживании находятся 5-6 столов. Это значит, что садясь за один и тот же стол, Вас будет обслуживать "прикрепленный" к столу официант. Здесь всего человека 3-4 бегают по всему залу, они просто физически не в состоянии обеспечить должный порядок. Это очень большой и существенный минус отелю. Раздаточные столы убираются только после еды. Если турист что-то разлил или уронил, никто это убирать не будет. Поэтому уже минут через тридцать после начала трапезы вид на столах ужасно неопрятный. Многие скажут, что самим нужно быть поаккуратней, и опять будут правы. Но турист- он везде турист, а в других отелях такой проблемы мы даже не замечали. Там во время еды постоянно протирали, поправляли еду. В самом ресторане дежурил менеджер, следил за порядком. В Парке Инн никакого менеджера в столовой мы вообще не видели. В барах ресторана льда нет. В маленьком ресторане вино и пиво постоянно теплые,а вино вообще наливают из пластиковых бутылок. Про качество мытья посуды писать не буду, думаю и так все понятно. На втором этаже главного здания, рядом с баром "Панорама", есть бар "Каскад". В нашем "Все включено" он не значился, но мы иногда ходили туда ужинать. Для кого он предназначен-не выясняли, но там намного "цивильней", правда бар платный. На столах скатерти и свечи, овощи и зелень аккуратно нарезаны и разложены. На шведском столе предлагаются порционные салаты, все свежее. Фруктов немного, но больше, чем в наших ресторанах. Обслуживающего персонала достаточно, поэтому намного чище. Вот это место можно назвать рестораном, и посидеть там было приятно. Видимо, это ресторан для иностранцев, но нас никто не выгонял и денег не просил.

ПЕРСОНАЛ. Претензий нет. Улыбаются, охотно идут на контакт. Муж потерял часы, причем неплохие(соскочил браслет, накануне неудачно поиграл в волейбол, ударили мячом). На следующий день обратился на ресепшен-вернули.

ТЕРРИТОРИЯ-5++++, и этим все сказано.

АНИМАЦИЯ. Аниматоры есть. Кидают мяч в бассейн и ходят улыбаются туристам. Был волейбол на пляже и йога в самый солнцепек. На этом анимация заканчивается. Вечерние шоу-полная дребедень. Такую анимацию тоже встречаем впервые, даже не ожидали, что такое вообще может быть.

АКВАПАРК. Сразу скажу, что я большой любитель аквапарков, но этот абсолютно не впечатлил. Для детей сойдет.Те, кто тоже любит аквапарки, меня поймут, а кому понравился и этот-очень рада. Ковриков для спуска с горок не предусмотрено, а за сохранность плавок и купальников отель ответственности не несет. Ваши порванные вещи-ваши проблемы.

ПЛЯЖ И МОРЕ. Пляж достаточно большой, лежаков хватает. Почти весь отдых загорали на пляже пятерки, стали выгонять только в последние дни. Море я люблю открытое и глубокое, плаваю достаточно уверенно. Но здесь течение не дает вволю наплаваться(в моем понимании). Стоило немного подальше отплыть, спасатель начинал свистеть. Причем течение не связано с ветром. При полном штиле могло быть сильнейшее течение. А при довольно сильном ветре и волнах, течение отсутствовало. Я так люблю покачаться на волнах, но свисток спасателя портил всю картину. Для себя однозначно решили, что в район Набк никогда больше не поедем. Кораллы полумертвые, рыбки есть, но не скажу, что их там большое разнообразие(опять сравниваю).

Никаких отравлений не было.Хотя очень многие "отравлением" считают банальный сбой в кишечнике. Тем, кто впервые едет на отдых, рекомендую взять в аптечку Энтерофурил или Эрсефурил. Это препараты пятого поколения, действие моментальное. Нам обычно хватает одной-двух капсул. Никакие фурозалидоны, энтеросгели, имодиумы, бифирормы можно не брать вообще. Но если Вы подхватили кишечную инфекцию(обычно протекает на фоне температуры), обращайтесь в больницу ПО СТРАХОВКЕ, там указан телефон. Не портите себе отдых, особеннно если это касается детей. Вас в больнице никто держать не будет. Дадут местные препараты вместе с рекомендациями, при необходимости поставят капельницу и сделают уколы, а затем отвезут обратно в отель на той же машине, что и доставили в больницу. Уж эти проблемы местные врачи лечат на "отлично". Буду рада, если мой совет кому-то поможет.

Данный отель рекомендовать не буду. Видела многих, кто отдыхает в Египте впервые, и у них после посещения этого отеля сложилось очень негативное мнение о всех отелях Египта. Хотя Египет-это страна, а не отдельно взятый отель. Турция, Египет, Тунис-это отельный отдых, и здесь сервис в отеле имеет большое значение. "Посредственные" отели могут быть и в других странах, а Красное море-лучшее море в мире.

Мы сами познакомились с хорошими людьми, приятно проводили время вместе. Но наш следующий отель будет обязательно намного лучше. Будут вопросы-отвечу.

TRANSLATE

Ирина rated hotel services

3.7 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

4.3 Beach

Children services

4.0 Location convenience

3.5 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Added 17.08.14 18:12 (5 948 characters in the review)
Add comment
Complain

08:28 18.08.14

Очень хороший отзыв.Я сама была в этом отеле.После посещения парк инна совсем не хочется ехать ещё раз в Египет.Дети сказали -лучше вообще никуда не ездить чем в парк инн!

23:46 19.08.14

Скажите пожалуйста , а в связи с лихорадкой Эбола в африке,в Шарме какие то меры принимаются сан контроль на прилете есть или еще что ни будь???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up