АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4014 + 0
Readership
Silver status
1 комментарий
Vacation as a couple in August 2014
09.08.14 - 14.08.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Выбирайте другой отель!

Translate

Добрый день!

Только что вернулись из Анталии, во время нашего отдыха с нетерпением ждали возможности написать отзыв об отеле Аргос. Выбрали именно этот отель из множества городских отелей центра города, т.к. именно с Аргосом работает Пегас, соответственно в стоимость тура включен трансфер, страховка, и вообще, показалось, что сотрудничество с крупным туроператором может служить хоть какой-то гарантией качества. Оказалось, что нет. С сотрудниками Пегаса мы не встретились вообще на протяжении всего отдыха, когда я прилетела в Анталию, оказалось, что трансфер не групповой, а индивидуальный (на микроавтобусе) и гид мне не полагается. Я довольно прилично знаю турецкий, поэтому подумала, что это не проблема, главное привезут в отель, а там уже я сама разберусь. Довезли быстро, правда водитель по телефону жаловался, что его расписание поменяли и отправили на индивидуальный трансфер без предупреждения, наверно, понял, что чаевых не заработает на мне :) но это меня скорее позабавило, настроение было хорошее, район Калеичи сразу производит впечатление - такое ощущение, что ты попал в сказку, чудесные старинные здания, непередаваемая атмосфера. Я была во многих городах Турции, но такой особенной красоты нигде нет, как будто все вокруг - живой музей.

Итак, я приехала в отель в 8 утра, на моментальное заселение не рассчитывала, так как разгар сезона, и оказалась права - предложили подождать, пока освободится наш номер. В тур был включен полупансион - завтрак и ужин, но когда я спросила, могу ли я позавтракать, мне было отказано, т.к. услуги оплачены с 12.00. Уже этот факт произвел негативное впечатление. Как обнаружилось позднее, завтраки очень скромные - яйца, помидоры с огурцами, какая-то супердешевая колбаса. Как можно пожалеть этих жалких помидоров для одного человека, который только с дороги на дикой жаре вынужден часами ждать заселения в лобби, где кондиционера то ли нет, то ли он не справляется? Ладно, подумала я, это мелочи, оставила вещи и пошла гулять по Анталии. Утро было солнечное, все еще спят, фотографировала все подряд и радовалась ,что мы выбрали именно это необыкновенное место для отдыха. Попила кофе и позавтракала в Макдональде (от отеля минуть 12 пешком). Вернулась в отель через пару часов, комнаты все еще нет. Продолжила ждать в лобби. В 12 часов мое терпение начало заканчиваться, на ресепшене никого не было. Когда стрелки часов показали 13.00, а на ресепшене все еще никого не было, я уже начала ругаться. Пришла девушка Мерве, и сказала, что отель заполнен, комнаты для меня нет, и меня сейчас отведут в другое здание (которое оказалось пансионом Монд на соседней улице - без холодильника, с текущим практически прямо на розетку кондиционером, без душевой кабинки с дыркой в полу). То есть эта идиотка заставила меня ждать 5 часов, чтобы объявить о том, что комнаты нет и не будет! Как я поняла из разговоров персонала, пока я отходила позавтракать, заехали какие-то другие туристы и их заселили в нашу комнату. Такого откровенного хамства я не встречала еще нигде. После 5 часов ожидания на жаре у меня не было сил скандалить, поэтому я решила пойти принять душ и поспать в соседнем здании, а когда приедет мой мч турок - продолжить разбирательство.

Около 15.00 в отель приехал мой молодой человек, ему сказали, тоже самое, то и мне - отель заполнен, номеров нет, ждите завтрашнего утра. Тогда мой парень утроил скандал, на его крики "Где управляющий, я его сейчас побью!!!" прибежал таки управляющий отеля (или хозяин? не суть), в результате их разговора "по-мужски" комнату нам все же предоставили, но не делюкс, за который мы заплатили, а стандартную. На мой резонный вопрос - почему меня не заселили туда сразу, сказали, что кондиционер не работает, естественно, на проверку оказалось, что все работает!!! На следующее утро нас переселили в делюкс.

Вывод - отель продает больше комнат, чем у них есть на самом деле. Они просто не могут заселить всех, кому продали своих услуги. Вывод номер два - ресепшн постоянно врет! Управляющие говорят одно, а простые служащие совсем другое - например, что комната есть, но ее придерживают для другого гостя. Один из работников, который был свидетелем наших приключений, и был вынужден общаться со скандалящими туристами, просто уволился на следующий день. Если человек бросает работу в разгар сезона - подумайте, как плохо обстоят дела в отеле на самом деле. После этого работников осталось человека 4. Респшн делает все - носильщик, официант, управляющий - все это одни и те же усталые 4 человека, которые, может, и хорошие люди сами по себе, но от этого ужасного стиля управления все усталые, не справляются с работой и вынужденны постоянно врать.

Передаем особый привет Pegas Touristik, вы не смогли нам ничем помочь. Меня никто не предупредил, что в отель я буду заселяться сама без гида, во всяком случае, можно было на информационной брошюре, которую выдали в аэропорту, написать не только имя гида, а ее номер телефона! Когда возникли проблемы в день заселения, мы не знали даже, как позвонить гиду (инфо встреча была назначена только на следующий день), стали звонить по общему телефону Пегас в Турции, нас переключали раза 3-4 на разных сотрудников, каждому приходилось заново объяснять ситуацию, в итоге мы услышали - ничем не можем помочь, разве что переселить в другой отель с доплатой. Т.е. разбирайтесь сами. На следующий день мы уже сами решили проблему с отелем, на инфо встречу идти не было никакого желания. Так гид еще оставила записульку "ждала вас целый час. ПС приятного отдыха!" Уважаемый Пегас, пересмотрите саму идею сотрудничества с этим отелем, или хотя бы не бросайте туристов на произвол судьбы в день заселения!

Не смотря ни на что, отдых нам очень понравился, ходили на пляж Марина - вполне приличный, 5 минут от отеля. Дороговато, конечно, 12 лир на человека, мало места, зато плаваешь прямо около крепостных стен, в центре города, заход в море - песочек. Разок ездили на пляж Коньяалты (на трамвае, остановка рядом с башней с часами, от отеля 3 минуты пешком). Там море самое красивое, мне кажется, 5 лир с человека за зонтик и лежак. Но немного тяжеловато - трамвай ходит раз в полчаса, весь день уходит на эту поездку. Еще ездили на пляж Лары, там песок, заход в море хороший, но! нормальных платных пляжей нет - сплошь городской, народ ездит со своими зонтами, очень неустроенно все. Мы в итоге загорали на пляже отеля Сера, удобно, но очень дорого - 25 лир с человека.

Обязательно приедем в Анталию еще раз, но уже, конечно, в другой отель. В центре Калеичи каждый второй дом - пансион или отельчик. Не нужен никакой туроператор, никакой транфер, уж лучше потратиться на такси из аэропорта, чем заселяться с таким скандалом как мы и потом плеваться от такого отношения к гостям.

Не повторяйте наших ошибок, и всем хорошего отдыха! )

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added 18.08.2014 14:46 6 814 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Какое такси из аэропорта??? Оттуда прямой трамвай до Калиечи и до всяких других мест. Трамвай AntRay (Антрей) - ветка легкого скоростного трамвая в Анталии, соединяет районы Фатих и Аксу, маршрут проходит через центр города. На трамвае можно доехать до Старого города, автовокзала, аэропорта, выставочного комплекса EXPO, торговых центров MarkAntalya, zdilekPARK, Deepo Outlet, Mall of Antalya.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Next rate Все отзывы автора (3)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.01.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 12 028
  • Photos: 8
0 Благодарности