Двойственное ощущение от отеля
Начну с заселения: когда читала нехорошие отзывы, думала, что люди едут с претензией изначально на "поскандалить", но мы-то всегда улыбчивы и доброжелательно и к нам ждали такого же отношения. Прилетели чартером Ямала в 8 утра, до отеля доехали очень быстро, заполнили на ресепшне карточки и стали ждать, никаких претензий, знаем, что заселение в 14. Хотя признаюсь честно никогда не ждали, хотя ездим самостоятельно очень много. Видели, что и в 10, и позже номера убирали, и туристы выезжали, но нас не заселяли. Мы не скандалили, просто ждали, осадок неприятный копился.
Итак в 12 часов нас "любезно" заселили в саааамую крайнюю "виллу", при том, что у нас было оплачено 1 номер с видом на море и 1 стандартный. Виллы - находятся на дороге, до моря и до ресторана идти прилично, моря из окон не видно, вид на крыши первого этажа "виллы". Разумеется, вернулись на ресепшн, получили ответ, что это то, что у нас оплачено. На ресепшне улыбаются, вполне приятные сотрудники, но отель густо населен арабскими семьями, и если даже вы разговариваете с ресепшионистом, и подходит араб, они не извиняясь переключаются на его вопрос, я очень сдерживала себя, чтобы не высказаться.
Не получив номеров, мы обратились к guest relation, Юлия в отпуске и ее заменяет немка Andrea, очень хочу выразить ей благодарность! если бы не она отдых пошел бы насмарку. Благо дело свободно владеем английским, объяснив ситуацию с номерами, Андреа решила вопрос, но на ресепшне хмыкнули, что тогда ждите 14 часов и заселения
В общем, жутко неприятно, особенно для позиции 5 звезд.
Отель правда "подуставший", но видно,что в свое время был очень крутым! номера огромные, в мраморе,кровати были раздельные в обоих номерах, но менять уже не хотелось. В номере на 1 этаже были комары, включали фумитокс и проблем не было, правда в последнюю ночь в ванной обнаружила огромного таракана, хорошо,что эта была последняя ночь)
Еще большой минус отеля для нас - отсутствие заявленных кортов, вместо них разрытая местность даже без сеток. Собственно отель выбрали только из-за них, но Андреа договорилась и ходили играть в соседний отель, правда там корты оказались немногим лучше, больше не играли, поняв, что здесь это не развито.
Море. Море очень красивое, без живности, через пару метров глубина, пляж песчаный, в море правда вечером плавает мусор,но не напрягало
Бассейн. Не посещали, так как арабские семьи с детьми "оккупировали" его с утра и до вечера, играли там в поло и в общем-то места не было, но мы и не хотели.
Питание: на редкость для Египта - вкусное, супы (бульоны) очень вкусные, ели и на обед, и на ужин, подавали мини-крабиков, не рискнули. Мясо есть всегда, рыба есть всегда, рыба для нас была невкусной, но предполагаю, что на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Пиво хорошее, не разбавленное, наливают прямо из кег. Вино один раз взяли попробовать, дешевое и невкусное.
Итак, плюсы: море, пляж, красивые виды финиковых пальм, большие номера, вкусное питание, дружелюбный персонал
Минусы: отсутсвие анимации, пару раз проходили по пляжу,скромно зазывая на волейбол, бочу и т.п., вечером совсем "тухло",в течение дня музыки нет. Самый большой минус на взгляд нас, 4х гостей - это система подписания чеков. Так же неудобно то, что в барах на пляже и бассейне только пиво и вино, если вам нужен фреш или коктейль, надо одеваться и идти в главный бар рядом с ресепшном, ОЧЕНЬ неудобно.
Никаких снеков в течение дня нет совсем, только завтрак-обед-ужин, в чем отличие all inclusive от полного пансиона не понятно. Что-то готовят в баре у бассейна, но все платно и не скажу, что дешево.
Настольный теннис - платно, что тоже бред для 5 звезд, 10 дол час, скидки 50% для тех, кто на олле, правда только с 9 до 15
Забрали из отеля в 11 вечера, в позднем выезде нам отказали, даже в платном, ссылаясь на загрузку отеля. Хотя мы видели, что много номеров пустует, и в наш номер до 11 часов так никто и не заехал, неприятно.
Забыла добавить ОГРОМНЫЙ минус - платный вай-фай, и это 5 звед(( 15 дол в сутки! и на территории отеля не ловил мобильный интернет,ни у меня в Мегафоне, ни у мч в Билайне,3G ни разу не появилось(
Отель не рекомендую,хотя совсем негативного остатка и не осталось, но считаю, что не стоит он того
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв о Mövenpick Resort Hurghada.
Мы приносим извинения за все причинённые неудобства. Я рада, что моя коллега Андреа смогла оперативно Вам помочь во время заселения.
Состояние теннисных кортов как в нашем отеле, так и других, обусловлено тем, что недавно в Хургаде был сильный ливень, а корты на открытом воздухе не были подготовлены к такому погодному явлению. Мы стараемся восстановить их как можно скорее.
Есть несколько возможностей перекусить между основными приёмами пищи - об этом указано в листе информации, который Вам дают при заезде. Это закуски с 15:00 до 17:00 ч. в баре у бассейна. Также есть лёгкий завтрак с 10:30 до 12:00 в Лобби Баре, там же сладкий уголок с 15:30 до 17:00. Шоколадный час у Ресепшн с 16:00 до 17:00 ч.
Наш отель предполагает концепцию спокойного отдыха с ненавязчивой анимации (для семей с детьми и молодожёнов).
Поздний выезд предоставляется, по наличию свободных номеров. Если Вы заметили пустой номер - значит он в процессе уборки и ожидания следующего гостя. Сейчас разгар сезона, и отель переполнен.
Во многих отелях Египта wi-fi за дополнительную плату. Некоторые гости покупают местные сим-карты с пакетом 3G интернета.
Нам приятно, что Вам понравилось питание и пляж.
Будем рады снова видеть Вас в Mövenpick Resort Hurghada
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением, Юлия
Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?