В Греции 7-ой раз. Отдыхали в отеле с 2 по 16 августа. Хочу...
В Греции 7-ой раз. Отдыхали в отеле с 2 по 16 августа. Хочу написать объективный отзыв о данном месте. Есть минусы, о которых никто не писал ранее и есть плюсы. Начнем с минусов:
1. Отель старой постройки, номера маленькие, санузел крохотный, сантехника старая. Шкаф для одежды супер эконом класс. Кондиционер далек от современного, а без кондеев в номере находиться невозможно, очень жарко.
2. Ресторан- отель заполнен полностью ( это 650 чел), ресторан не соответствует заявленному числу людей. Не всегда сразу можно найти место, особенно если вас больше 4-ех. У нас была компания из 6 человек, траблы на ужин со столом возникали регулярно. Метрдотель с трудом решал эту задачу. В самом ресторане очень шумно. Там где блюда готовят повара бесконечная очередь, это раздражало. Складывалось впечатление, что люди едят в первый и последний раз. Пару попыток постоять в очереди и мы эту затею оставили.
3. В барах на пляже и у бассейна напитки подают в многоразовой пластиковой посуде, моется она в ручную. Позже стали появляться пластиковые одноразовые стаканы.
4. Ультра алл весьма странный, напитки перестают наливать в 23.00, бармены ровно в 23.00 забывают русский язык, берешь платно сразу вспоминают. Анимация детская до 00.30, соответственно на это и расчет.
5. Отдыхающие: греки с семьями, греческие старушки, остальные русские. Из-за огромного кол-ва маленьких детей стоит неимоверный шум. Кому хочется спокойного отдыха, это явно не он. Дети орут везде и всегда. На пляже, в рестике, в баре, на бассейне. Есть категория "тагил", но их не много.
6. Обслуживающий персонал на баре, в ресторане, включая метрдотеля первые с гостями почему-то не здороваются. Самые приветливые-это горничные.
7. Там где находятся бунгало каждый вечер пахнет канализацией.
Плюсы:
1. Первый и самый мощный плюс это море. Теплое, без волн, своеобразная землянистая насыпь, но она не напрягает. Люди много плавают и далеко, тк там это действительно удовольствие.
2. Никакой бойни за лежаки нет, всем всего хватает, никаких проблем. Полотенца пляжные выдаются под залог 10 евро за штуку.
3. Еда в ресторане разнообразна, приветливый повар. Стоит в зале на обед и ужин. Готовят вкусно все, кроме баранины. Фруктов много.
4. Отзывчивый персонал на ресепшен.
Номера убирают каждый день.
Пляжные развлечения пользуются большим спросом. На соседнем пляже они дешевле, но там мы брали в прокат только водный скутер. Остальное все у нас на пляже.
Мини-бар пополняли каждый день, он бесплатный.
Рядом город Эретрия, купить особо нечего, все как-то бедненько,там есть кафе Thalassa, очень вкусно кормят. Кто поедет, вкусно делают лобстера с макаронами, есть очень вкусная закуска терамасалата называется, мидии очень вкусные, смолл фиш жаренная, она не всегда бывает, но если есть попробуйте. Они ее так и называют.
Анимация-тоже молодцы.
В целом все нормально, но больше в этот отель мы не поедем. Предпочитаем более тихий отдых с нормальным сервисом, где тебе улыбаются. А не подают коктель с видом " на упейся".
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И еще у нас такой вопрос: мы едем с ребенком.поэтому нас интересует проводятся ли по вечерам мини-дисо?
Заранее благодана.
• На нашем официальном сайте представлена вся подробная информация об отеле, http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/palmariva-eretria-hotel, указана общая площадь каждого типа номера, а также опубликованы фото отеля и комнат, в т.ч. ванных.
Кроме того, хотелось бы уточнить, что при подготовке к летнему сезону 2014 была произведена реставрация отеля и частичное обновление мебели, сантехника и кондиционеры в гостинице работают исправно. В каждом номере установлен шкаф-купе, в котором, как правило, помещаются вся одежда гостей на время отпуска.
• Как Вы и указали, отель готов разместить одновременно достаточно большое количество человек. В случае, если все гости подходят к открытию ресторана, то, действительно, найти свободный стол может быть затруднительно. Но, как видно из Вашего отзыва, метродотель все же находил способ разместить Вашу компанию. Согласно времени работы ресторана завтрак, обед и ужин длятся не менее 2-х часов. Поэтому рекомендуем подходить минут на 30 позже открытия ресторана, когда в нем становится свободнее и не так шумно.
• Данный отель рекомендуется, прежде всего, для семейного отдыха с детьми, поскольку здесь хорошо развит сервис для детей в том числе. Нам искренне жаль, если шум от развлечений наших маленьких гостей доставлял Вам неудобства.
• Персонал отеля всегда приветлив и вежлив, что отмечают сами туристы. Это можно увидеть в Книге отзывов и предложений гостиницы.
• Руководство отеля уделяет большое внимание комфорту гостей, удовлетворению их просьб, пожеланий и замечаний, в т.ч. относительно неприятного запаха и предпринимает необходимые меры для его устранения. Надеемся, что к следующему сезону данный вопрос будет решен.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв. Приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в отеле. Мы рады, что помимо недочетов, Вы также заметили и достоинства гостиницы Palmariva. Приятно слышать, что Ваша семья так часто приезжает на отдых в Грецию. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей и постараемся сделать Вашу следующую поездку в нашу замечательную страну максимально комфортной и приятной.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Что касается шкафа, то проведите личный эксперимент и попробуйте сложить туда вещи на 3 человек.
На счет маленьких гостей, когда дети затаскивают лежак в море и истерично на нем бесятся, когда мамаша дает в ресторане в коляску ребенку сахарницу и все в радиусе метра в этом сахаре, вообщем уважаемые соотечественники воспитывайте своих детей, а не позволяйте им все, лишь бы отвалили. Вокруг есть другие люди. Если бы не анимация ( ребята из Мордовии, реально хорошо работают), которая в целом очень хорошо увлекала детей, можно было бы вообще сойти с ума.
Все это называется сервис. Над этим работать и работать. Понятно, что это все не испортило нам отпуск. Я объективно констатировала факты.