АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1515
Photos: 4
Vacation as a couple in
August 2014
07.08.14 - 14.08.14
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Это самый отвратительный отель! Никакая это не пятерка!

Отдыхали с молодым человеком с 07.08.14 по 14.08.14. Сравнивать есть с чем, в Турции 7 или 8 раз и видели разное, но такого никогда.

Начнем с самого начала. Тур-оператор у нас был Tui, летели компанией Metrojet. Вылет у нас был поздний и + задержался на час из-за грозы. К Metrojet у меня претензий нет, кроме абсолютно безвкусной еды. Когда мы приехали в отель всех заселили, а мы час стояли у стойки ресепшена и ждали. Как оказалось в отеле нет свободных номеров и ночевать нам придется в единственном свободном номере (хотя лично я его так назвать не могу, это больше похоже на кладовку). Номер этот находится в главном корпусе, на третьем этаже, на двери нет таблкички с номером, а внутри нет окон. Стоит кровать, каркас шкафа и маленькая тумбочка, это все. Как нам обещали, что на следующий день в 9:00 мы долждны придти и нам поменяют номер на бунгало, которое мы в общем-то и бронировали. Пришли мы в 9 утра, нам сказали, что номер не готов, надо подождать пол часа пока закончится уборка. Прождали мы ровно 3 часа, потом мое терпение лопнуло и я начала ругатьcя, тогда нас отвели в номер, в котором кстати уборка видимо только началась. Мы побросали вещи и побежали на море, в номер вернулись ближе к вечеру и обнаружили, что не работает кондиционер, позвонили на ресепшн, пришли люди, посмотрели и сказали, что поменяют его только завтра утром. Далее ближе к ночи, собираясь спать я увидела большого таракана, а я дико их боюсь. Естественно я звоню на ресепшн, объясняю на английском, что у нас проблема, в номере таракан. Сотрудник ресепшена помолчал, вздохнул и положил трубку. Я перезваниваю, говорю "У нас в номере таракан!" на что мне был дан ответ: "У вас каждый день какие-то проблемы" я отвечаю - "Это ваша вина, что у нас проблемы, а не наша", он- "Нет, это потому что вы русские, у вас всегда какие-то проблемы, у турков таких проблем не бывает". Я была возмущена и требовала как-то решить нашу проблему, он отказался со мной разговаривать ссылаясь на то, что он меня не понимает (разговор проходил на английском), и только когда мой молодой человек взял трубку и поговорил - нам прислали человека, для решения тараканьей проблемы. Пришел парень, набрызгал по периметру номера турецкую Машеньку и ушел. Вонища стояла страшная + не работающий кондиционер делал своё дело. Нам пришлось уйти из номера и вернуться только спустя несколько часов. Я позвонила гиду, рассказала ситуацию и требовала чтобы нам сменили отель, тк в этой помойке я не хочу находиться больше ни минуты. Гид сказала, что поговорит с ресепшном, а смена отеля не возможна, тк отели везде забиты под завязку (хотя пару лет назад была в похожей ситуации, нам тоже говорили, что переселение невозможно, но когда скандал дошел до Москвы - почему-то сразу нашлось около 5-ти вариантов). Далее на след. день естественно кондиционер нам не поменяли, а по номеру продолжали ползать тараканы, только с 3-ей просьбы все сделали.

Поехали мы на спа от нашего гида, мало того что солевые "обертывания" и грязевые - это просто стоит чаша с солью на улице и бассейн с грязью, где все плещутся (это не очень гигеенично), так еще когда делали "релакс" массаж из меня начали конкретно тянуть деньги, уверяя, что у меня отложение солей, соляной горб и вообще, как я еще хожу, что мне срочно нужны кучи их процедур. Это конечно подпортило впечатление.

Далее уборка в номере. Написано, что уборка каждый день, а смена постельного белья 3 раза в неделю. Что из себя представляет уборка - просто застилали постель и все. Еще пепельницу иногда выносили. Не меняли даже полотенца, пока им в руки их не сунешь. Дело в том, что у нас очень сильно протекала душевая кабина, в ванной был потоп, поэтому мне приходилось брать полотенце для ног и подтыкать им душевую, соответственно оно было очень мокрое, после уборки оно оставалось так же лежать, иногда еще и банные полотенца валялись на полу, почему-то со следами подошв. Белье постельное не меняли вообще. Чаевые естественно оставляли, пока я не поняла, что это бесполезно.

Сейф. Написано, что сейф бесплатный, только ключ под залог. Как на самом деле, сейф стоит 3 доллара в сутки + залог 10 долларов.

Еда. Абсолютно однообразная, мясо только соевое, кроме курицы, выглядит все не очень аппетитно. Пошли мы в ресторан a la carte, османский. С детьми идти не советую, все жирное и острое, и баранина. Кстати в a la carte мы смогли попасть только в предпоследний день, тк первый 3 дня в автомате для записи выдавало, что мы вообще в отеле не проживаем, а потом, на 4й день можно было записаться только на дату через 2 дня.

Пляж. Пляж протяженностью всего 200м это очень мало, для такого огромного отеля, в 9-10 утра уже шезлонги были все заняты, а вставать в 7 утра, чтобы их занять у нас не было никакого желания, все таки мы отдыхать приехали, так что полотенца приходилось стелить прямо на песке и надеяться, что не сгоришь, ни разу мы не попали на шезлонги, хотя на море ходили 2 раза в день.

Анимация. Насчет детской не знаю, а вот взрослую мы в общем-то не видели, только на show time, и то, ничего интересного, скучно. Мне есть с чем сравнивать, и обычно анимация старается ко всем подойти, со всеми поболтать, развлечь и тд, тут их было не видно. Но как я слышала от других людей, что им самим не нравится этот отель, что мол в след. году не поедут сюда работать, может все дело в этом было.

Территория. Действительно очень зеленая, очень большая, многие даже жаловались, что теряли детей на территории. Но от моря до главного корпуса идти по территории все время в гору, а потом еще на лестнице, честно скажу, что за неделю по несколько раз в день ходить туда-сюда очень тяжело, эдакая "тропа здоровья", особенно тяжело с маленькими детьми, с колясками.

Интернет. Интернет в лобби очень слабенький, на секунду появляется и сразу исчезает, так что и пробовать не стоит. Так же в лобби у барной стойки очень воняет, пардон, блевотиной.

Дискотека. Дискотекой это очень сложно назвать, посколько основной контингент это семьи с детьми, то на дискотеке танцует 2-3 человека.

Безопасность. Я не увидела ни одной камеры ни на территории отеля, ни в коридорах отеля, да и охранникам там по-моему на все пофигу.

Очень большой + хочу поставить работникам ювелирного магазина, чудесная Лейла делала отличные скидки, была крайне доброжелательна и активно помогала с выбором украшений, не разочаровалась ни на грамм.

В завершении я хочу сказать, что отель на 5 звезд только выглядит, оформление действительно впечатляет, но только внешне, капнешь - и провалишься по уши в навоз. Я никому не советую этот отель, это просто лишняя трата денег и своих нервов. У нас была всего неделя, а домой захотелось уже на второй день. Я раньше тоже думала, что такие отзывы - это пустые придирки, пока не столкнулась с этим сама.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE
Added 19.08.14 02:06 (6 795 characters in the review)
Add comment
Complain

15:56 21.08.14

Очень стыдно за таких "русо туристо", которым вечно всё не так.
1. Выставлять претензии к авиакомпании по питанию в самолёте в отзыве ПРО ОТЕЛЬ - как минимум не этично и является тратой времени читателей отзыва.
2. Явно Вас ОДНИХ не заселили сразу потому, что Вы чем-то негативно отличились от всех приехавших. Все ваши дальнейшие неурядицы с номером и его уборкой связаны с Вашим истеричным и хамским поведением и справедливым нежеланием персонала помочь Вам с ВАШИМИ проблемами (Проблемы ваши, потому что у отеля туристов много, и, если Вы уедете, они будут только рады воцарившемуся спокойствию).
3. И еда была бы вкусной, если бы Вы её своим ядом не поливали :D
4. Фраза: "Вот два года назад нашлись варианты, чтобы нас переселить", - раскрывает Вас как конфликтную и недоброжелательную личность.

Я отдыхала с компанией в это же время, очень рада, что с Вами не столкнулись. Отелю желаю поменьше таких уставших туристов, считающих работников отеля своими рабами, а Вам, чтобы не жаловались, однажды отдохнуть на нашем юге.

Всем остальным добра, будьте проще: и люди к Вам потянутся, и отдых в отелях всегда будет приятен. Одна улыбка в день сделает ваш отдых незабываемо прекрасным :)

16:39 21.08.14

Турагентства таких туриков в "черные списки" заносят и стараются им не продавать ничего больше. Видимо у них каждая поездка от нового агентства, а то и от оператора)))

10:50 22.08.14

Отдыхала в этом отеле в мае этого года. И могу сказать откровенно - Элина, весь негатив, который вы получили, только ваша вина. Отель хороший за свои деньги. Хотите лучше, будьте готовы раскошелеться на отели типа сетки Rixos, Max Royal, Mardan, Gural и т.д.

23:53 22.08.14

Со всеми комментариями согласна, у автора скорее всего каждый год так - купят отель подешевле, а потом поскандалят там, в надежде в отели по дороже переехать в виде компенсации...

20:52 26.08.14

1. Каким образом, только приехав в отель можно негативно отличиться? Вы хотите сказать, что тараканы в номере, сломанный кондиционер - это моя вина? Я думаю, что как раз-таки по Вашему комментарию видно, что Вы личность конфликтная и истеричная)
2. По поводу давнего случая с переселением - когда семье из 5-ти человек предлагают поселиться в подвальный номер с 2-мя кроватями, и не на одну ночь, а на весь отдых, то я думаю Вы бы тоже потребовали переселения, и отель тот, кстати, через 2 дня обанкротился и его закрыли, так что нам дико повезло, что мы успели переселиться.
3. Я как-то сильно сомневаюсь, что Вы имеете диплом психолога, чтобы судить обо мне по нескольким строчкам.
4. Видимо Вы не отдыхали никогда в действительно хороших условиях, я придерживаюсь того же мнения, что чем доброжелательнее мы к людям - тем они доброжелательнее к нам, но когда без видимой причины начинается хамство - тут уж увольте, и замечу, что с таким я сталкиваюсь впервые, никогда не было проблем с персоналом, обслуживанием.

Очень удивляют такие комментарии, т.к. по-моему мы живем в свободной стране и каждый человек имеет право на свою точку зрения, я же не лезу в положительный комментарии и не рассказываю о том, что мне не понравилось. Поэтому желаю Вам немного спокойствия и научиться принимать чужое мнение, которое лично Вам никто не навязывал.

22:49 27.08.14

К Вашему, видимо, сожалению, моя профессия и правда связана с психотерапией. Никто не лишает Вас права слова и права выбора. И меня никто не лишает. Я выбираю не продолжать конфликт с Вами: каждый высказал своё мнение, этого вполне достаточно.

11:10 30.08.14

Пока будут такие русские,которые всем недовольны, всегда будут о русских плохо думать... Соевое мясо... Ну это просто смех! Видимо плохо совсем со зрением и вкусовыми рецепторами!) и ни на одном сайте не написано,что сейф бесплатный и удивляться этому как-то странно! Я,как человек имеющий диплом психолога,могу сказать, что если Вы будете более улыбчивыми и приветливыми, то и к Вам будет отношение совершенное иное))

13:52 16.11.14

Это не русские которые всем недовольны. Это действительно правдивый отзыв. Сама столкнулась с этим. Сначала ходишь и думаешь ну ладно стерпим, а потом когда все это накапливается невозможно не начать возмущаться по поводу отеля, обслуживания и отношения. Проблема не в конфликтности а в том что тур операторы показывают не ту картину, которая есть на самом деле. Если бы за нее предупреждали о том что номера в бунгало и в основном корпусе так различаются они бы избежали многих недовольных отдыхающих.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up