АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.08.13
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 5
Comments: 10
Readership: 4514
Photos: 42
Отзыв об отеле oriental RIVOLI (отель был переименован 01.07.17)
Vacation as a couple in
August 2014
11.08.14 - 18.08.14
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

НАС НЕ ЗАСЕЛИЛИ

приехали в 13.30, подождали заселения до 14.00, потом кормили обещаниями, что 5 минут и нас заселят, терпеливо ждали до 17, но НАС ТАК И НЕ ЗАСЕЛИЛИ, разбираться в ситуации персонал рецепшена отказался, потом все резко перестали понимать русский, английский, французский!!! Спасибо Анекс Туру, за свои деньги им дозвонились (потому что на рецепшене не было якобы электричества) и в течение 15 минут нас забрали с этой помойки и перевезли в 5* на первой линии! деньги за нас получили, а заселить не заселили!! нас было 6 семей, многие наблюдали за сложившейся ситуацией и пытались помочь, а наглые молодые люди с рецепшена (один из них Жора) открыто посмеивались над нами между собой! сначала даже не предоставили воды (а ожидание составило около 4 часов), потом дали по 0,5 на двоих - СМЕШНО! в итоге отдохнули в 5* отеле, а вашу шарашкину контору проезжали по пути в Олд Маркет и Нааму Бей и с каждым разом убеждались, что слава богу нас таки не заселили в Ваш сарай! Кстати, нас все-таки покормили обедом (без браслетов), где каждый считал своим долгом поуказывать нам на то, что пока нет браслетов вы тут никто и звать вас никак. Ну и на том спасибо! Еда так себе, напитки - разбавленные юппи, все было на скорую руку, поэтому и за питание оценка минимальная! НЕ ВЫБИРАЙТЕ ВЫ ЭТУ ХАЛУПУ, ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ МОЖНО ОТДОХНУТЬ В ГОРАЗДО БОЛЕЕ СТОЯЩИХ ОТЕЛЯХ!

TRANSLATE
Added 19.08.14 17:06 (1 356 characters in the review)
Add comment
Complain

19:04 19.08.14

Вы провели отдых в Египте в пятерке, почему Вы не пишете отзыв о хорошем, а вспоминаете плохое.Судя по отзывам у этого отеля не складваются отношения с туристами из Москвы.Больше, ребята, позитива и может все и наладится.

19:46 19.08.14

Не все сразу) я и о 5* напишу отзыв свой! проблемы не мои, нами деньги были заплачены, а мы фактически потеряли день в этом сарае! и да, не должно быть у отельеров разграничений на москвичи и немосквичи, а если оно есть - значит это уровень ниже плинтуса! Пусть люди знают, что их могут не заселить!

08:49 20.08.14

Я на самом деле много чего не написала еще... и как они нам врали, что нет браслетов, потом что электричества не было, потом что убраться не успели... и да, у меня на лице не написано, что я Москвичка (паспорт они не брали)! к тому же, ребят с других городов (Минск, Киров) тоже не заселили!

12:47 20.08.14

я все прекрасно понимаю, но этот факт ни в коем случае не должен был заставлять их врать!! я бы не против подождать выселения других туристов, если бы нам была дана информация о времени, когда нас все-таки заселят, а рецепшионисты лишь хихикали над нами, отказывались предоставлять телефон для звонка и даже не пытались решить нашу проблему! хорошо, нас было 6 семей - мы скооперировались и добились-таки своего!!

14:45 20.08.14

нам даже воды не предоставили!! воду пришлось просто вымаливать на русском, английском и французском языках!!
ну благо анекс тур оперативно нас перевез в 5* отель, а эту халупу мы видели только из окна автобуса по пути в Нааму Бей! я надеюсь, вы в такую ситуацию не попадете, ибо пик туристический уже немного спадет, хорошего Вам отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up