АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1103
Photos: 5
Vacation as a Solo trip in
August 2014
11.08.14 - 18.08.14
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель понравился, буду рекомендовать знакомым

Отдыхала в отеле с 11 по 18 августа 2014г. Номер 2103 (корпус Club, первый этаж). Отель очень понравился, уезжала с сожалением. Близость к аэропорту для меня только плюс, так как не переношу долгие переезды. В данном случае уже через два часа после прилета была в отеле. А о том, что я нахожусь в черте города, мне ничто не напоминало.

Проблем с языком нет, практически весь персонал немного владеет русским, что не удивительно - подавляющее большинство отдыхающих - русские.

По приезду вам выдают карту отеля и концепцию с указанием всех ресторанов и баров и времени их работы. Справа от главного входа в отель, к которому вас подвозит автобус, за столиками представителей туроператоров, находится стол гест-рилейшн. Там есть русскоговорящая девушка. Я к ней обращалась по поводу душа в номере (не работал переключатель душа). Починили в течение нескольких часов. Слева от главного входа увидите лестницу. Лестница ведет в ресторан, где проходят завтраки и обеды. Под лестницей – эскалатор вниз и на выход из главного корпуса к пляжу и территории отеля. Также под лестницей, около лифтов, находятся туалеты. Это я говорю для того, чтобы сориентировать только что прибывших отдыхающих. Я, например, с первого раза не догадалась, где же ресторан находится. Только по массовому восхождению на лестницу и поняла))

К 14.00 подходите к ресепшен и получаете ключи от номера и карточки на пляжные полотенца. Пляжные полотенца можно получать и сдавать в течение всего дня. Towel desk находится по пути к пляжу, среди магазинчиков и напротив первого из бассейнов. Очень удобно – идешь на пляж, отдал карточку и получил полотенце. Идешь с пляжа – отдал полотенце и получил карточку.

Территория отеля замечательная, стиль мне очень понравился. Есть множество укромных и не очень мест, где можно посидеть вечером и послушать музыку. Да, музыка практически в течение всего дня, такая приятная, ненавязчивая. А в обед в ресторане, а также в лобби где-то с 16 до 18 играют на рояле. В одном из баров вечером можно послушать живую музыку. На дневную анимацию не ходила, но она есть – расписание можно посмотреть на информационных стендах у выхода из главного корпуса или на территории, и в течение дня слышала, как ребята зовут на всякие гимнастики, танцы живота и бочи. Вечерами проходят представления, с удовольствием посещала в течение недели все шоу. Дискотека для меня достаточно поздно – с полуночи, сходила разок. Зато оторвалась на дискотеке 80-х, которая бывает, как я поняла, по субботам.

К чему надо быть готовым.

- Курят на пляже, курят за ужином в ресторане и за просмотром шоу.

- Да, гуляет несколько собак по пляжу, никого не трогают, персонал их гоняет. Да, много кошек и котят на территории, в большом количестве они тусуются за ужином среди столиков. В моем корпусе нашла памятку для туристов с просьбой не гладить, не кормить кошек. Потом выложу фото (текст, правда, не разобрать на фото).

- На пляже - галька. Сильные волны были практически с утра. Ну не очень сильные, не штормило, но спокойно не поплаваешь. Для тех, кто хорошо держится на воде – нормально. Можно отплыть и покачаться на волнах подальше от берега. Для тех, кто не плавает – небольшая полоска, где можно достать ногами до дна. Вход-выход из воды не очень удобный – там гальку намыло, получилась такая естественная ступенька. Это не претензии к отелю, а констатация фактов, к которым надо быть готовым. К отелю относительно пляжа претензий нет – мальчики ходят убираются, охрана гоняет приходящих со стороны городского пляжа (ну или принимает плату за возможность воспользоваться лежаками отеля), лежаки исправны, матрасы удобные, есть и зонтики, и навесы. На пирсе и у бассейнов не отдыхала, поэтому ничего про них сказать не могу.

- Хорошая слышимость в номере. Мой номер расположен в самом начале коридора, и начиная с 7 утра я через дверь прекрасно слышала всех, кто шествовал мимо на завтрак.

Администрации следует периодически проверять качество уборки номеров. Как-то потеряла в номере пульт от телевизора (потом нашелся под одеялом – я его оставила на кровати, а уборщица просто застелила кровать прямо вместе с пультом)). Так вот, пока искала пульт, пришлось заглянуть под кровать и диванчик. Пыльно там, что уж… и ватные палочки под диванчиком валялись. Так как это было за день до моего отъезда, на гест-рилейшн звонить по этому поводу не стала.

Номер меня устроил полностью. Есть пожелания, и они касаются ванной: - в душевой хотелось бы побольше света, мне его там не хватало; – некуда повесить халат – нужны крючочки; – также для всяких моющих средств мне не хватило той полочки, которая уже была в душевой, можно бы еще одну приладить)); – шторку в душевой следует менять почаще или заменить на что-то постоянное, но которое можно помыть при уборке.

К питанию претензий нет и не может быть – все вкусно и всего в достатке))

В целом отдых прошел замечательно, спасибо отелю. Могу смело рекомендовать его своим знакомым.

Фото туриста отеля

Hotel

Корпуса отеля

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Не гладьте и не кормите кошек на территории отеля:)

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Улыбнись. Почему? Потому что ты можешь:)

Фото туриста отеля

Rooms

Номер в корпусе Club 2103

TRANSLATE
Added 19.08.14 19:02 (4 937 characters in the review)
Add comment
Complain

21:34 22.08.14

Уважаемая Анна !
От лица администрации Club Hotel Sera позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля , для проведения своего отдыха, а также за написание отзыва, в котором Вы поделились своим мнением о нашем отеле. Комментарии наших гостей такого характера действительно мотивируют весь персонал гостиницы. Относительно Ваших замечаниях,они уже доведены до сведения соответствующих департаментов и приняты к рассмотрению. Мы искренне рады, что отдых в нашем отеле оставил у Вас только положительные эмоции и надеемся, что это послужит поводом для нашей последующей встречи в будущем!


С уважением, Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up