Грубый персонал
Я часто путешествую за границей и побывала во множестве разных отелей Турции, Малайзии, Сингапура, Европы. Этим летом решили с друзьями поехать на Иссык Куль. По дороге заехали в данный пансионат. Первое, что бросаeтся в глаза - это администрация. Это девушки, сидящие за компьютерами и выдающие номера. Так вот, ни "Здравствуйте", "Чем могу помочь?" мы не услышали. Ну ладно, больно надо. Далее, задаем интересующие нас вопросы, на что девушка с недовольным выражением лица отвечает кратко "Нет", "Нет", "Нет". То есть разговор никак не клеится. Далее соответственно спрашиваем, можно ли поговорить с руководством. Ответ: "Я Руководство!" с бетонным выражением лица. В общем, у нас свой бизнес и я непосредственно работаю с клиентами. Никогда такого сервиса я нигде не встречала. Мы никогда не позволяет себе такой грубости с клиентами. Клиент - это непосредственно ваш кусок хлеба. И эта обязанность любого заведения вежливо обходиться с клиентами. Конкуренция сплошь и рядом, чем вы лучше остальных пансионатов? Да ничем! И хотя б чтоб создавать иллюзию, что как то лучше, сервис должен быть нормальным. Понанимали каких то извините, дурочек, которые даже нормально нe умеют выстраивать разговор. Руководство, с такими девочками в администрации, вообще без клиентов останетесь. Ведь обо всем месте судят по персоналу . И первое впечатление самое важное. В данном случае, впечатления конечно же отвратительные. Со мной были наши гости из Америки и Англии. Было нереально стыдно перед ними за "такое".
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}