АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.08.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 1969
Photos: 0
Отзыв об отеле Aska Buket Resort & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2014
14.07.14 - 25.07.14
- Abstained

3.3

2 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Так себе

Не пойму почему все хвалят отель. Начну с огранизации поездки Пегасом. Прилетели мы вовремя. Не успели сесть с автобус как гид сразу стал клянчить чаевые, я конечно не против, но нужно как минимум довезти до отелей. Проехав около часа нас останавливают и говорят, что автобус сломался. Следующий автобус мы ждали около часа, учитывая что время шестой час утра и я с двумя детьми, то это несомненно "добавляет плюсы" за организацию поездки Пегасу. Наконец, спустя час приехал другой автобус с каким то недовольным водителем. Приехав в отель, я попросила постараться заселить нас пораньше т.к. дети просто вымотались в дороге и уже еле стояли на ногах, на что на ресепшене мне ответили что номеров просто нет, а таких как я там у них много. После того как были предложены чаевые, персонал оживился и перложили посмотреть номер. Как ни странно сразу нашлись номера. Когда я зашла в 6 корпус, то было понятно, что он почти весь пустой, значит номера все таки есть)))). За быстрое заселение с нас потребовали 150 совсем не рублей, аргументируя это тем, что якобы это номер повышенной комфортности, а у меня оплачен простой. Сошись на 110. Уже было без разницы, т.к. я так и не поняла р чем разница в номерах. Стандартные номера они все одинаковые. Зайдя в номер и выспавшись, мне стало очень грустно, 5 звезд не тянули даже на три звезды российских гостиниц. Номер ужасно маленький, тумбочка, две кровати вместе, детская кровать и кресло, а уже дальше балкон, ни повернуться, ни развернуться, ну это тоже можно простить. А вотв пяти звездах, шторы одна длинннее другой на 5 см, и обрызаные уголки у пастельного белья, это уже простить как то трудно. Убирались в номере не плохо, а вот сок в холодильник, ставили не очень охотно, пока не пожаловалась Анне (менеджеру по решению таких вопросов).

Отдельное слово про питание. Питание на высоком уровне, кормили нас просто отлично.

Бассейн: он оказался не большим, но достаточно комфортно там было купаться, не понравилось что некоторые отдыхающие не уважают детей, и позволяют курить прямо при детях лежащих на соседних лежаках.

Море: теплое, но пляж не песочно-галечный, а просто галечный, купаться можно только в обуви.

Аниматоры: в принципе отрабатывают свое.

И еще раз про ресепшен: придя платить за сейф, специально пришла пораньше, у меня получилось ровно 11 суток с момента заселения. А чел, который дежурил, упорно счиатал за 12. Мне не жалко этих несчастных три доллара, но дело принципа. Пришлось покричать про их наглость)))).

Ну и на последок про Пегас туристик, забрали нас во время. Повезли в аэропорт. По дороге водитель автобуса трещал по телефону, с правой стороны ехал трактор, с левой стала обгонять фура, и наш замечательный водитель, попал в аварию. Хорошо что обошлось это всего лишь царапиной с боку автобуса. Гид, водитель автобуса и водитель трактора минут 30 выясняли свои проблемы, мы судорожно смотрели на часы и понимали что начинается регистрация а аэропорту. Решив проблемы, нас повезли дальше. И вместо того что бы везти сразу в аэропорт, нас конечно же завезли в магазин, который работает с Пегасом, как же они останутся без прибыли)))

Вот такая поездка, вот такой отель, и вот такая работа Пегаса!!!!!

Читая отзывы ниже, понимаю, что часть отзывов, либо написанная сотрудниками, либо людьми, которые в своей жизни вообще ничего не видели!!!

TRANSLATE
Added 20.08.14 11:58 (3 337 characters in the review)
Add comment
Complain

13:08 20.08.14

По сути, у Пегаса есть проблемы-но не с организацией поездок,а с набором добросовестного персонала.Да и где в Турции найти приличного водителя,с их-то южным менталитетом?Про номера-в точку,маленькие и внутреннее убранство сравнить можно с 3-х звездочной гостиницей.Обидно,что у таких, в принципе очень не плохих отелей оценки снижаются из-за болванов и болванок на ресепшене.

18:20 21.08.14

Первая каля дёгтя.А мы через три дня будем там отдыхать.Проверю!

12:02 23.08.14

Отдыхали в Аска в июле 2014 года, было все просто отлично, и поверте мне в своей жизни видели и не мало. И не знаю почему у вас так все не задалось.

13:03 24.08.14

скажите спасибо, что вас заселили даже за деньги, тк до 14.00 вас заселять не обязаны!!! пошли вам навстречу, а вы тут негатив вылили. к слову, отдыхала в мае в отеле фазелис хилл, приехали в 3 утра с 3хлетним ребенком, и даже за деньги нас не селили!!хотя предлагала и 100 долл.. так что вам еще повезло

07:42 28.08.14

День добрый! Уважаемая Елена, про неписанные правила: заселение в 14:00, освобождение номера в 12:00, уже Вам прокомментировало. С трансфером, Вам действительно фатально не повезло!
А, всё остальное – полный бред. Перед покупкой тура, посмотрите год строительства отеля!? Мы боли в отпуске на Алтайском побережье, за 20 лет – раз “надцать”; в данном отеле трижды: 1997, 2001, 2004 годах; в этом году – планируем, снова, “сгонять” в Aska Buket Hotel. За эти годы, он неоднократно менял хозяев и название: Chim Tour, Club N, Riva Club N – был хорошей, даже классной “четвёркой”. С 2005 стал “пятёркой”, но очень экономичной, AL, а не UA. Так что, изучайте куда едете, соотносите “цену–качество”, не экономьте на себе любимой и детях.
Данный отель – классный! Ваш отзыв, как весь “негатив–брюзжание” города проживания! Уж, простят “нормальные москвичи”, но вот боольшая часть страны с Вами несолидарна, а, честнее – Вас просто не любит, мягко говоря!
Thanks & Best regards,
Ruslan

07:08 11.09.14

Добрый деь Руслан, про трансфер меня предупреждали, и я прекрасно понимаю что заселение в 14-00, но при наличии свободных номеров, почему бы не заселить? И я согласна была заплатить за это, но не как они посчитали стоимоть номера с питанием на трех человек за сутки, а именно за эти часы, на которые мы по раньше заселились. Вы наверное с маленькими детьми не ездили. И мой отзыв не "негатив-брюзжание" города проживания, я не из Москвы, к вашему сожалению, а из обычного промышленного города Челябинска. И в данном отзыве я описала просто свое мнение об отеле. Я его никому не навязываю, кому то нравится, кому то нет. Вот в даннном случае, мне кроме питания, в этом отеле ничего не понравилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up