АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 419
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2014
10.08.14 - 19.08.14
- Abstained

4

3 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отелю требуется реконструкция, состояние комнат плачевное...

Отелю требуется реконструкция, состояние комнат плачевное: старая мебель, застиранные шторы, на которых, тем не менее, достаточно пятен, тараканы в постели, кровь на простынях (подозреваю, что от убитых комаров).

Территория отеля хоть и большая, много зелени, мини-парков, но декоративным элементам - лестницам, различным статуям и прочему - требуется обновление. Непонятно помещение кальянной - постоянная оглушающая музыка (на дискотеке играет тише!) заставляет просто бежать оттуда.

Немного удивилась многочисленности арабов, алжирцев, вроде бы. Но не мешают, вежливые, только постоянно просили сфотографироваться с ними. Хотя первые дни на пляже, по сравнению с их купальными костюмчиками, чувствуешь себя неуютно и слишком раздетой :)

Море после обеда наигрязнейшее, недалеко от берега плаваешь рядом с пластиковыми стаканчиками и какими-то пакетами.

К анимации никаких нареканий, по крайней мере на пляже: все активные, веселые, извещают обо всех мероприятиях и даже порой заставляют в них участвовать (меня на руках унесли на аква-аэробику и не давали сбежать). Возле бассейна персонал менее активный. За 5$ можно уехать в клуб в город, Калипсо и еще какой-то. Один раз в Калипсо с сестрой и съездили. Транспорт конечно, скотовозка, но зато доставляют туда и обратно, в 2:30 находят в клубе со словами "Пора домой!", т.е. девушкам можно не беспокоится, что их какой-либо не в меру прилипчивый египтянин не отпустит :)

Еда в ресторанах аля-карт не впечатляет. После посещения русского ресторана и наблюдения над издевательством над русской кухней пришлось идти ужинать в свой отель. Индийский ресторан отличался до невозможности острой кухней, впрочем, еслии привыкнуть, то достаточно вкусно. Итальянский - съедобно, но, зная какой вкусной бывает итальянская кухня, получить нечто гораздо худшее было обидно. Говорят, вкусный немецкий ресторан, но мы туда попасть не смогли. Довольная странная система бронирования: обновляется в 12 часов ночи, так что записаться можно только в это время, утром мест уже не остается. И о местах: все рестораны полупустые, почему так мало столиков для резервирования для меня осталось загадкой.

Ресторан при отеле хороший. По утрам вкусные блинчики и омлеты, по вечерам барбекю и еще пара видов мяса или курицы, а вот на обед себе съестное уже искала. Зато тихо и спокойно, по крайней мере до последнего часа. Потом приходят арабы со своими детьми, за полчаса до окончания обеда закрывают еду и напитки, алжирские дети орут и залезают на столы чуть ли не с ногами.. Посетив обед в Эмеральде, поняли, что это постоянное состояние арабских семей за едой. Так что в этом плюс Алмаза - подавляющее число отдыхающих именно русские, было только две арабские и одна немецкая семьи.

В целом отдых понравился, не смотря на многочисленные недостатки.

TRANSLATE
Added 20.08.14 20:31 (2 798 characters in the review)
Add comment
Complain

19:56 25.08.14

Здравствуйте, Дарья!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о проведенном отдыхе в нашем отеле, и нам очень приятно слышать о том, что в целом отдых Вам понравился. Действительно, многие номера нуждаются в реновации, но уже большая их часть в нашем отеле обновлена, также закупленo большое количество нового постельного белья и полотенец, в скором будущем во всех номерах нашего отеля всем гостям будет более комфортно проводить свой отдых. Нам очень приятно, что Вас порадовала огромная и зеленая территория нашего комплекса, множество мини-парков, и согласимся с Вашим мнением о том, что некоторые декоративные элементы на всей территории нашего мини- городка еще не прошли завершающий восстановительный этап. Хотим сообщить, что в период летних школьных каникул во всех отелях Египта действительно много местных гостей. Возможно, их устои и поведение кажутся нам странными и непонятными, однако все народы разные, и менеджмент отеля старается организовать отдых гостей так, чтобы всем было у нас комфортно, ведь наш отель оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности и вероисповедания. Что касается чистоты моря, то она зависит от культуры поведения самих отдыхающих, и мы очень огорчены тем, что некоторые гости не соблюдают элементарные нормы поведения. Нам очень приятно, что анимация на пляже нашего отеля не дала Вам соскучиться, напротив, Вы получили много положительных эмоций, к тому же Вы увидели, насколько ответственны аниматоры за наших гостей во время поездки на дискотеки в город, поэтому данные выезды абсолютно безопасны. Нам печально слышать о том, что Вас не порадовали бесплатные А ля карте рестораны на территории нашего комплекса, ведь подобное разнообразие выбора не предлагает ни один отель Хургады и мы не можем представить, что гости могут быть разочарованными. Позвольте не согласиться с Вами по поводу пищи в Индийском ресторане: она умеренно острая, приправы добавляются в минимальном количестве для соблюдения общей рецептуры, поскольку индийская кухня немыслима без приправ. Система записи в рестораны А ля Карте специально разработана для удобства наших гостей, которые самостоятельно в режиме онлайн могут регистрироваться на 2 послдующих дня в любое удобное для них время, инструкция по резервированию находится непосредственно у мониторов. Благодарим Вас за то, что оценили главный ресторан в отеле Алмаз. Признательны Вам за то, что Вы были у нас в гостях, и будем надеяться на новую встречу с Вами.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up