Tivoli Resort...я бы с удовольствием вернулась туда ещё раз...
Tivoli Resort...я бы с удовольствием вернулась туда ещё раз! Отдыхала с друзьями, проблемы были, но всё оказалось решаемо.
Итак, по порядку:
1. Размещение. Когда мы приехали, нас попросили подождать до 14:00, т.к убирают номера. Потом стали предлагаться различные варианты размещения, в том числе и переезд в другой отель на 1 день, т.к нет у них на нас номеров. Сначала я не вмешивалась, но после 3 часов ожидания и неизвестности пошла узнавать в чём же собственно дело. И знаете, удивительное дело, если решать вопросы без скандалов, ругани и нелепых понтов, всё очень быстро решается! Я поговорила с гидом, привела все свои логические доводы, почему не может такого быть, что нет номеров и почему я не хочу ехать в отель и нас заселили через 30 минут! Да, не в отдельные номера, а 4 человек в один, с двумя кроватями, одна двухспальная, а вторая поменьше (но мы с подругой прекрасно на ней поместились) с балконом и кондиционером. А на следующий день, в 10 утра мы переехали в такой же номер рядом, а друзья остались в том.
2. Питание. Всё очень вкусно! Не было ни дня без мяса! Несколько раз была рыба, сладкое - это вообще отдельная тема! Его было столько! Для детей там рай! Когда читаю плохие отзывы о питании, невольно задумываюсь, чем же питаются люди в городской суете?! У вас у всех домашний повар?
3. Море. Соглашусь, плохой заход в море, только с пирса, но если пройти влево 7 минут - будет отличный пляж! Два дня был запрещён выход в море, т.к были очень сильные волны, но можно прекрасно было загорать у бассейна или пойти погулять.
Там есть очень красивая гора! Мы на неё ходили два раза, один раз вечером, чтобы посмотреть закат, другой раз ночью. Ночью это что-то необыкновенное! Тишина, шум моря и огни Алании! мы были в восторге!
4. Сервис. У нас однажды потёк кондиционер, мы сходили на ресепшен, сказали об этом и через 10 минут пришёл мастер и все починил! Номера убирались каждый день. Жаль было, что пляжные полотенца можно было менять через день, но это тоже терпимо.
5. Анимация. Ей отдельное спасибо от нашей компании!))) Ребята, вы молодцы! Спасибо вам, вы замечательные!))). Да, её не очень много, но нам хватало. Не понравилось время детской программы, сразу после ужина с 20 до 21:30-22:00 часов. О её качестве пускай судят родители. Становится скучно взрослым. По ночам вывозят в клубы, стоимость 10 долларов с человека, забирают из них в 2:30 и привозят в отель.
Итог: отличный отель за свои деньги. Небольшой, спокойный, уютный отель. Проблемы, если и возникают, то решаемые, просто, повторюсь, никому не нужны ваши понты! Решайте вопросы спокойно! От того, что вы заплатили деньги турфирме, они не обязаны вылизывать вам пятки. Немного уважения к окружающим и все будет окей! Отличного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?