АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.08.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 6
Readership: 3936
Photos: 0
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2014
29.07.14 - 19.08.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Буквально недавно вернулись с этого отеля. Отдыхали...

Буквально недавно вернулись с этого отеля. Отдыхали с маленьким ребенком (3 года). Отдыхали долго 21 день. Отель очень понравился. Мы были в турции в первый раз, до этого отдыхали в Испании, поэтому сравнивали с отдых с предыдущим и удивительно, но в этот раз в Турции мне понравилось намного больше.

Очень внимательный персонал, официанты и бармены молодцы, Мустафа и Измаил вообще красавчики, был еще какой то бармен такой с большими бакенбардами, он был не очень и под конец нашего отдыха его заменили как мне показалось, думаю из-за негативных отзывов. Еще не очень была детский аниматор Оля, таким людям с детьми работать противопоказано, но буквально четыре-пять дней назад ее тоже заменили на другую девушку (имя не знаю к сожалению) вот она молодец, видно, что человек деток любит, просто умничка, жалко, что она появилась под конец нашего отдыха. Вообще ребята молодцы, отношение к деткам прекрасное все ходят улыбаются, что-то нашей девочке говорят, жулькают как-нибудь, в баре коктельчики детские делают.

Питание прекрасное курица это для меня мясо, курицы много и она есть постоянно. Ребенка накормить проблем нет утром две каши молочные на выбор, обед и ужин всегда есть борщ, пюре картофельное, рис и курица печеная и рыба тушеная. Все это не острое можно спокойно давать ребенку. Взрослым конечно гуляй душа на любой вкус, в гриле небольшие очереди. За все время нашего пребывания никаких проблем с желудком не возникло ни у кого. Единственное это "соки" из автоматов, так как наша красавица аллергичная нас обсыпало на второй день после одного стаканчика "сока" -- урок на будущее, пили чай, водичку и покупали соки в каробочках возле отеля.

Анимация есть, ребята стараются, особенно нравилась Настя с аквааэробикой, в остальном просто не удавалась поучаствовать, вечером мини-диско и какое нибудь представление для взрослых.

Пляж, море супер, с лежаками проблемы начинаются часов в десять утра, но бич бой наш молодец постоянно находит людям лежаки или отвоевывает их у туристор соседнего отеля, у них территория пляжа небольшая и они часто лежат на нашей терртории и лежаках. Заход в море отлиный, приятная мелкая галька, ребенок бегал почти без тапочек, одевала только когда камни нагревались, а так массаж ножек замечательный.

Территория отеля небольшая, но уютная и расположение зон грамотно спланировано, таким бразом не чувствуешь недостатка этой площади.

Размещение. По правилам отеля заселение происходит в два часа дня. Мы приехали в отель в 8 утра, в пол второго нас заселилили. Если подготовиться к этому заранее и положить купальник, пототенца повыше в чемодане, то это время мы могли бы провести с гораздо большей пользой, но что-то мы оказались не готовы, а искать все необходимые вещи по огромному чемодану не было сил (летели ночью 6 часов) поэтому ждали в лоби. Что поделаешь правила есть правила.

Отдельное спасибо администратору Ирине, очень приветливая девушка, помогла нам в одном вопросе о котором напишу позднее.

Все было классно, но в предпоследний день перед отдъездом наш тур оператор Coral должен был разместить информацию о вмени вылета. В течении препоследнего дня никакой информации не появилось, так как мы знали что наш вылет будет в 21.20 следующего дня, то подумали что информация о времени трансфера появится в день вылета. Спокойно пошли спать, какое же было удивление когда в пять сорок утра нам позвонили в номер и сказали что приехал автобус в аэропорт. Вещи у нас были собраны на тот момент наполовину и пришлось за двадцать минут собираться (вещи, ребенка, себя) и ехать в аэропорт. По словам нашего тур поератора Coral информация поступила в отель во время, а отель эту информацию не повесил на стойку. Я считаю что за своевременным размещением информации на стойке должен как раз таки следить тур-оператор, а отель лишь оказывает отдолжение размещая эти листочки, это по большому счету не головная боль отеля на чем и когда мы должны от них уехать. Так вот в этой спешке я забыла фотографии, которые мы заказывали в фотостудии. Из аэропорта дозвонилась до Ирины, они нашли мои фотографии и обещали переслать по электронке или с гостями из Красноярска. Ирина, спасибо, Вам за оперативность в решении вопроса, мой майл efimo@list.ru, буду очень признательна если вы мне эти фотографии скинете на электронную почту.

Вообщем и целом отдых удался, с удовольствием будем рекомендовать этот отель друзьям и сами приедем туда на следующий год!

TRANSLATE
Added 20.08.14 22:42 (4 425 characters in the review)
Add comment
Complain

10:49 21.08.14

Уважаемая Юлия!
Для начала хотим поблагодарить Вас от имени всего персонала и руководства отеля Novia White Lilyum за выбор нашего отеля для своего отдыха, за оставленный отзыв на сайте и высокую оценку предоставляемого нами сервиса!
Мы искренне рады, что Вам у нас понравилось и от отдыха в нашем отеле у Вас остались только позитивные впечатления!
Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего персонала.
Мы надеемся, что Вы вернетесь к нам снова или выберите любой из отелей группы "NOVIA!"

Ваши фотографии обязательно в ближайшее время будут у Вас.

С наилучшими пожеланиями вам и Вашей семье..
С Уважением, Ирина Озген

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up