АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.08.14
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 5
Comments: 5
Readership: 20459
Photos: 50
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a With family in
August 2014
07.08.14 - 16.08.14
- Abstained

3.8

3 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

С 7 по 16 августа мы отдыхали в данном отеле. Путевку...

С 7 по 16 августа мы отдыхали в данном отеле.

Путевку покупали быстро, так как отпуск долго не подтверждали, поэтому на указанный бюджет в турфирме выбирать сильно уже было не из чего.

По путевке брали номер стандарт на 3 человека на 10 дней: ездили я, мама и дочь. В турфирме предложили данный отель, быстро посмотрели рейтинг данного отеля на этом сайте, "вроде неплохой", вчитываться в отзывы не стали, купили путевку и начали быстро собирать вещи.

Встречающая сторона была Inturist. Встретили все как положено, привезли в отель уже после 14.00 и вот тут началось....

1. РАЗМЕЩЕНИЕ

Это уже позже мы прочли все отзывы и поняли, что через это наверное проходит каждый второй турист, который прибывает в данный отель.

Мы протягиваем путевку на ресепшене, нас просят заполнить необходимые бланки, мило улыбаются и сообщают, что номера свободного к сожалению на данный момент нет. Очень извиняются, объясняют, что именно сегодня произошла такая неприятная ситуация, просят понять и поселиться на одну ночь в эконом номер. Что такое эконом номер - это номер без окна, как мы его назвали - кладовка. Нашему возмущению не было предела, на путевке четко указан стандарт- номер на троих, нам предлагают какую то кладовку. На наше несогласие заселиться в нее даже на одну ночь, предлагают в таком случае заселиться в соседний отель. Данный вариант нас тоже не устраивает, потому, как ничего не бывает постоянным, как временное. Понимая, что потом нас могут вообще оставить в соседнем отеле на весь отдых, постоянно объясняя, что нет номера, мы, поскандалив, отправились в данный номер, так как усталость уже валила с ног, все таки 5часов 40 минут перелета + некороткая дорога от аэропорта в отель, сделали "свое дело". Вещи распаковывать не стали, так как нам "клятвенно" пообещали, что утром будет нормальный номер.

Чуть позже в фойе нас уже ждал представитель встречающей стороны, чтобы провести с нами разъяснительную работу по всем вопросам, и заодно продать экскурсии. Мы выложили ему все, что думаем о данном отеле, в Турции не первый раз, а вот такого размещения никогда не было. Он пообещал помочь, пошел поговорил с главным менеджером, сказал, что завтра вам дадут нормальный номер. На следующее утро, мы двинулись на ресепшен, чтобы отвоевать положенный нам по путевке номер, предварительно уже с вечера начитавшись отзывов о данном отеле. Но, обещание было выполнено, нам вручили заветную карточку от нашего номера. Правда, опять не сразу. Сначала сказали, что есть номер, но окна выходят на дорогу, а других номеров нет, к сожалению. Но в этот момент подошел тот главный менеджер, который обещал нам вечером номер с нормальным видом, что то сказал быстро на турецком, и о чудо, номер нашелся, и без выхода окон на дорожную часть. Правда, уборку в нем еще не делали. Мы дали согласие, перетащили в него свои чемоданы, переоделись и ушли на пляж, предоставив горничной полностью произвести нормальную уборку. Хотелось бы добавить, что в вечер заселения на мольбы избавить нас от кладовки, деньги предлагали менеджеру, которая нас оформляла. Деньги не взяли, сказали номера нет. А на утро уже принципиально ничего не стали давать, даже после того как нам сообщили про номер с окнами на дорогу. Для себя мы назвали данную процедуру по размещению в кладовке – «обрядом крещения» всех поселившихся в данный отель.

Вот такое заселение вынуждает поставить данному отелю оценку не более трех.

2. ПИТАНИЕ

Касательно питания. В целом все было нормально. Мы прекрасно понимали, что кормить нас королевскими креветками и другими изысками никто не будет - цена за отель ясно об этом говорила. В остальном - завтрак стандартный как в большинстве отелей - омлет на улице жарят, оладушки, в самом ресторане внутри - овощи, сыры, колбаса, выпечка и т.д. Свежевыжатые соки платно. Обед проходит на улице. На обед конечно выбор поменьше, чем на ужин, но особо есть и не хотелось, так как время обеда у них очень странное, по нашим меркам. Завтрак у них делится на основной и дополнительный. Для себя не очень поняли, чем отличается. По времени- основной с 7.30 до 9.30, дополнительный длится с 9.30 до 11.00. И в 12.00 уже начинается обед. Длится до 14.00. За такой промежуток проголодаться, точно не успеваешь. Ужин начинается в 19.00. На ужин на улице жарят рыбу, шашлычки, кебаб, индейки. Каждый день стараются разнообразить. Так что на шашлыки и жареное мясо, пока нам точно смотреть не хочется :-) Единственное, что хотелось бы посоветовать отелю, это увеличить либо количество персонала по жарке, либо площадь жарочных поверхностей. Там все время выстраиваются очереди, и стоять приходится по 25-40 минут. Из-за того, что так долго стоишь, все набирают на тарелки количество больше, чем смогут съесть. Стоять второй раз не хочется, вот и накладывают лишние порции, что в итоге потом остается практически у половины на тарелках. Фрукты, сладости - все как положено было. Фрукты, правда, все кисловатые, как будто сорвали недозревшими. Арбузы сладкие, остальное несколько раз брали, потом не стали. Особо, что хотелось бы выделить в питании, это их ресторан аля карт. Это что то не поддающееся описанию. Без юмора в него лучше не ходить. В 19.00 попросила подойти в ресторан, где нас встретят. Все пришедшие по записи садятся за столы, которые им указывают. Стол уже сервирован и на нем стоят салатики , овощи, сыры. Все что стояло на столе, находится и в обычном ресторане, только украсили покрасивее. Потом очень долго сидели, не могли понять чего ждем. Вынесли суп. Мы такое не едим, и попробовав две ложки , вежливо отказались. Продолжить трапезу вам не удастся дальше, пока у всех не заберут тарелки с супами, снова ждете, когда вынесут очередной «шедевр кулинарии». Вынесли блюдо – одна креветка обжаренная в кляре, и что то завернутое как в блинчик. Это по одной штучке разложили на наши тарелки. Подается все с большой помпезностью. Съедается очень быстро и дальше сидим ждем. Сидящие все переглядываются и уже начинают улыбаться. Далее последовала рыба, с картофелем, украшенная помидоркой. Рыба обычная, в общем ресторане на ужин подают и вкуснее. Потом снова ожидание, пока убрали с каждого стола, некоторые уже начали вставать и уходить. Нас подогревал интерес, что же будет дальше. Решили подождать. И когда начали выносить десерт – а это все то же самое, что стоит в общем ресторане буквально за стенкой, хихикнув мы покинули сие заведение. Пошли, взяли все что хотели из десерта сами, и закончили свой ужин уже без всяких помпезностей. На наш взгляд, данный ресторан все таки предполагает блюда, которых не подают в основном ресторане, но возможно мы чего то непонимаем в концепции питания данного отеля.

В общем оценку по питанию можно поставить 5. Отравления у нас не было, сытыми были всегда.

3. СЕРВИС

В целом по сервису особых нареканий нет. Номер убирали, правда часто мы отказывали горничной в полноценной уборке номера, так как время ее прихода совпадало с нашим обеденным сном. Просили только заменить полотенца, выкинуть мусор, и пополнить бар. Бар пополняется ежедневно питьевой водой и минералкой. Колу и соки ставят только в первый день приезда. Вот только когда нас не было в номере, часто что нибудь забывали поменять в номере и мы сами бегали искали горничную. На балконе ни разу не замечали, что делала уборку, так как весь пол у нас на протяжении отдыха оставался в песке от пляжных полотенец. Была еще проблема не связанной с уборкой, скорее это к сантехникам или к лицам , ответственным за подачу в номер горячей и холодной воды. Вода в душе всегда еле бежала, под краном напор нормальный, но мыться неудобно. Открываешь душ – напор позволяет слегка ополоснуться, смыть морскую соль, помыть полноценно голову уже просто нереально. Набирали в бутылку воду, и так проводили водные процедуры.

Поэтому оценку более 4 поставить не могу.

Что еще хотелось бы отметить по данному отелю. Территория отеля не очень большая, но зеленая, ухоженная. Пляж маленький, но лежаки всегда есть свободные. Проблем с этим у нас никогда не было. В бассейне мы не купаемся принципиально – не за хлоркой летели на самолете более 5 часов, поэтому что с лежаки у бассейна, адекватно описать не могу. Хотя на взгляд, когда проходишь мимо, там занимают лежаки с самого утра.

Но вернемся к пляжу возле моря. Вход в море описать думаю обязательно, так как для многих это тоже является важной частью при выборе отеля. Ровно метр входа песок с галькой, входите в воду – а там камни, валуны, между ними песок. Ногами пытаетесь нащупать, куда встать. Все стараются присесть и сразу отплыть, так как идти невозможно. Если вам повезет, и вы попадете, когда море будет более прозрачным, тогда видно, что и как на дне. Если же вам не повезет, как нам, практически все дни, кроме одного, разглядеть что в воде у нас было невозможно, тогда старайтесь отплывать сразу.

Анимация в отеле работает хорошо. Вечером ходили на их шоу различные. Понравился ведущий. Одновременно ведет программу на всех языках : турецкий, немецкий, русский, английский. Амфитеатра у них нет, просто сцена, и стоят пластиковые стулья, но нам это не мешало с удовольствием посмотреть восточную ночь, выступление грузинского ансамбля, факир шоу, конкурс мисс отель.

Отзыв по отелю получился достаточно длинным. Надеюсь, при выборе данного отеля, он пригодится тем, кто в него собирается поехать, и вы уже будете готовы ко всему. Для себя сделали вывод, что желание приехать второй раз у нас не возникло. Описывать старалась адекватно, так как еще раз повторюсь, в Турции отдыхали во многих местах – в Анталии, Сиде, Бодруме, Мармарисе. И оценить сервис 5-ти звездочного отеля надеемся, что в здравом состоянии. Все- таки на хорошую четверку он подходит больше.

TRANSLATE
Added 21.08.14 12:52 (9 681 characters in the review)
Add comment
Complain

11:11 22.08.14

Здравствуйте, Рита! Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашем отеле. Мнение каждого клиента, посетившего отель позволяет нам судить о качестве предоставляемых услуг. Все Ваши пожелания мы передадим руководству нашего отеля для принятия мер по устранению недостатков. Надеемся, в следующий раз при выборе отеля для Вашего отдыха Ваш выбор остановиться на нашем отеле. Мы приложим все усилия для того, чтобы предоставляемый сервис соответствовал всем мировым стандартам. Спасибо за выбор OZKAYMAK SELECT HOTEL

20:09 27.08.14

Рита! Полностью с тобой согласна. Проблемы заселения прошли и мы. Зубастый парень ( Фатих, по-моему) очень нагло себя вёл, надеюсь, его уволили,начала нас пытались поселить в номер эконом без окон. Я отказалась, у ребёнка астма. Так нас мучая часов 6, заселили в семейный номер нашу семью - я , муж и сын 14 лет и ещё одну семью с 2 детьми , итого 7 человек в 2 комнаты, одна из которых маленькая и без окон.Переселили нас только через сутки, и не без скандала.На ресепшене ведут себя нагло и вызывающе. Пляж , заход камни. и через несколько метров огромные валуны в море, нужно отплывать далеко, чтобы можно было нормально поплавать. К питанию претензий нет.Но больше я сюда не поеду и никому не советую

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up