Отдыхали с 12 по 19 августа ПОНРАВИЛОСЬ: - отель...
Отдыхали с 12 по 19 августа
ПОНРАВИЛОСЬ:
- отель расположен рядом с Сохо, есть где погулять вечером;
- красивый риф, много рыбок, хороший пляж;
- доброжелательное отношение персонала: Анна из центра помощи гостям оперативно решала возникшие проблемы (грязно в душе, поломан шкафчик, не хватает полотенец, нет туалетной бумаги), спасибо огромное; "прикормили" официанта Alef (представился Наумом, так и звали его Наумчиком), готовил нам стол, приносил пиво, всегда нас встречал с улыбкой; в баре у бассейна весь персонал позитивно настроен, мы им улыбались, они нам (кроме одного из барменов, мерзкий тип, вечно недовольный); из номера ничего не пропало, хотя часть $ забыла убрать из сумки в сейф, все осталось на месте;
- анимация на протяжении всего дня: аква аэробика, водное поло, настольный теннис, дартс, танцы и т.д., даже если поехать в одиночку, будет не скучно;
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
- номер старый, обшарпаный, разбитый;
- у каждого из нас четверых было расстройство желудка, причиной могло послужить то, что на пляже стаканы просто ополаскивают (не моют), даже одноразовые используют несколько раз, да и вода из кулера не внушала доверия, в общем спас лоперамид и уголь;
Отель скромненький, но в целом по поездке остались положительные впечатления, ехали с хорошим настроением, отдохнули хорошо. Омрачили отдых только частые встречи с фаянсовым другом, это конечно жесть!!!! Воды в номерах нет, мы покупали полторашки за доллар, но воду можно набирать из кулера в маленькие бутылочки у бассейна, в столовой.
Если бы не наши туалетные приключения, отель бы рекомендовала.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю Island Garden Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на то, что улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались. Все Ваши замечания и пожелания были переданы нашей команде менеджеров, для улучшения качества обслуживания в будущем.
Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
Вы действительно хотите удалить комментарий?