АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.03.11
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 7
Comments: 10
Readership: 3515
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2014
02.08.14 - 20.08.14
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

MarcoPolo cвою цену оправдал!!!

Уважаемые отдыхающие! Вы когда путевки бронировали то на цену не смотрели? Потратив на путевки не более 160 тысяч на троих за 2-е недели, все почему то недовольны. Вы же не Maxx Royal приехали, где вас будут на руках носить, это бюджетная 5* и агентстве Вам наверняка это сказали.

Начну по порядку. Т.к. в этом году бюджет был ограничен, мы выбирали отель исходя из цены, за что заплатили то и получили.

Покупали путевки у Coral, перелет прошел на отлично, спасибо Трансаэро, в отель доехали за час,и уже в 12 часов мы были в номере в зоне "Гарден", пожив там два дня переселились в основну часть отеля, номер 1108. Номер поменяли без проблем. В номере все чисто, канализацией не воняло. По поводу следов от убитых комаров и размазаных по стенке пауков, поверьте они и в дорогих отелях есть.

Питание разнообразное, всегда находили еду, если стояла очередь за грилем, то мы брали то, за чем очереди нет. Салаты я не ем, а вот овощей было достаточно. Мясо, рыба, индейка всегда были. Даже моя привередливая дочь всегда могла выбрать что покушать. А,ля карт ресторан посетили только рыбный, больше не пошли, очень вкусно, но мы так много не едим, просто обжираловка.

Анимация старалась как могла. Вечерние шоу смотрели пару раз из бара, ничего особенного, но почему то полный зал и все сидят, никто не уходит. Ну раз вам не нравиться анимация и шоу, зачем тогда с обеда занимать места? Для меня это остаеться загадкой.

Пляж. Море ОЧЕНЬ чистое и не очень глубокое, советую заходить рядом с пирсом, там пологий вход.

Алкоголь. За сумму отданную за путевку я не ожидала ничего, кроме турецкого виски и раки, но ассортимент очень даже ничего (и не надо возмущаться что пить нечего, вспомните цену, которую вы отдали за путевку). Бармены русские, пашут как пчелки, особенно в вечернее время, делали очень неплохие коктейли, за что им большое спасибо.

Контингент в отеле конечно не порадовал, как сказала моя мама "Такое ощущение что люди продали последню корову, чтобы купить путевку" (Это относиться не ко все отдыхающим, но таких там большинство).

За территорией отеля есть магазины, если идти на лево, минут 10, неплохой текстиль, там же есть аптека.

В заключении хочу сказать одно, уважаемые отдыхающие вы ехали в бюджетную пятерку, за небольшую сумму денег, поэтому не надо обвинять отель в Вашем неудачном отдыхе, за что заплатили, то и получили.

TRANSLATE
Added 21.08.14 16:22 (2 375 characters in the review)
Add comment
Complain

21:49 21.08.14

Если вы считаете, что бюджетный отель стоит 160 т.р. на троих и при этом может предоставлять некачественный отдых, это ваше право. Только через пару лет другие отели будут делать то же самое. Если вам нравится есть ошметки от языка, салаты из прокисших помидор, недоваренную кашу, то это ваш выбор.

07:14 22.08.14

Вы меня конечно простите, но мое мнение, что все уже зажрались. Это именно бюджетный отель. Хорошие 5* стоят гораздо дороже. И если люди приезжают отдыхать с негативным настроением,это их право, но не надо говорить что в отеле плохо.

07:21 22.08.14

Ой извините не увидела что вы из Вышнего Волочка,для Вас наверное 160 тысяч это очень дорого, а для Москвичей это бюджетный отель.И вы расчитывали,на деликатесы и белоснежные полотенца и крабов на ужин. Вы на каждый отзыв отзыв об отеле оставляете свой комментарий, причем негативный.

09:26 22.08.14

Вам наверное заплатили за то, чтобы давать неверную и только положительную информацию....в Турции отдыхают не только москвичи.... пусть люди знают правду....

12:52 22.08.14

Во первых информация верная, т.к. в отеле до сих пор отдыхают мои родители и дочка, никто ничего мне не платил, просто хочу чтобы туристы понимали куда едут, а судя по Вашему отзыву там все плохо! Еще раз напоминаю про цену отеля!!!

15:00 22.08.14

У каждого своя правда. В моем отзыве не написано, что все плохо, а сделан акцент на проблемные моменты, чтобы люди могли достоверно оценить отель. Если вам продадут хлеб за 20 руб плохого качества вам врядли это понравится и вы наверняка попросите его поменять...Даже если по вашему мнению цена отдыха низкая, это не значит, что нам должны впаривать номер без нормально работающего кондиционера в жару 40 градусов....Если вам все понравилось, ради бога. Каждый выбирает то, что считает нужным. В моем отзыве нет ни слова неправды. Не хотелось бы продолжать с вами дискуссию. Всего хорошего.

21:50 22.08.14

Хочу сказать что мы отдыхали в мае и прокисших помидоров небыло, были очень хорошие свежие нескольких сортов на выбор. Язык был целыми кусочками, без ошметок. Кондиционером не пользовались, так как было на улице прохладно, не жарко. В очередной раз просто убедились что нужно ехать в начале сезона, уже тепло ,но и не жарко,номера еще целые и персонал доброжелателенн к отдыхающим и оперативно решает все проблемы.

23:46 22.08.14

Соглашусь, что в мае гораздо меньше проблем, чем в самый разгар сезона. Но это никак не оправдывает наличие таких больших недочетов в работе отеля, изложенных в моем отзыве. Очень хочется, чтобы в отеле произошли изменения к лучшему и отдыхающим создавали достойные условия для отдыха за их же деньги.

23:39 27.08.14

Уважаемая Анна!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за отзыв, рекомендацию нашего отеля, хорошие оценки, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Мы рады, что отдых в Club Marco Polo оставил у Вас приятные воспоминания. Надеемся, Вы и Ваша семья посетите Club Marco Polo вновь. Будем рады Вас видеть!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up