Здравствуйте. Мы отдыхали в Олесе-Лоо в августе 2014 года...
Здравствуйте. Мы отдыхали в Олесе-Лоо в августе 2014 года. В прошлом году ездили в Анапу, отдыхали в пансионате с 3-разовым питанием, поэтому есть, с чем сравнить.
1) Месторасположение данного отеля на горе, информация о чём предоставляется в самом описании отеля. Нас это не напугало. когда мы выбирали отель. Скорее, мы опирались на положительные отзывы об отеле. Но, такое ощущение, что высокий рейтинг этого отеля из-за того, что отрицательные отзывы удаляют, или просто нам не повезло с номером.
2) Плюсы места, где мы отдыхали - живописная природа и чистейшее море. Гости отеля ходят на пляж, относящийся к территории комплекса Аквалоо. Пляж чистый, оборудованный и в него не стекают сточные воды, как на бесплатном городском пляже.
3) Плюсы самого отеля - ухоженная территория, красивый вид на море, оборудованная детская площадка, бассейн. То, что касается пинг-понга, то можно было бы сделать его и бесплатным для гостей (как это было в Анапе), но это уже мелочи.
4) Теперь о том, что не понравилось. В отеле приветствуют гостей даже с самыми маленькими детьми. Сначала при выборе отеля нас это не смущало. Но когда мы каждый день слышали крики и плач одного "царька" лет 2 в столовой, перед которым родители плясали, вливали в его рот, который он раскрывал, чтобы завопить, суп, включали ему мультфильмы на планшете, танцевали перед ним с куколками, то на это было очень неприятно смотреть. Крики этого ребенка сопровождали гостей на всей территории гостиницы, а по ночам будили. Тут уже пожелание к самим гостям - научите сначала своих детей правильно себя вести в людных местах, а потом уж отправляйтесь на отдых. В Анапе были ограничения детей по возрасту - принимали с 4 лет, и нам только в этом году стало ясно, почему так.
5) Гостям отеля предлагали 3-разовое питание, шведский стол. В столовой чисто, официантки очень вежливые и приятные. Смутило то, что еда была часто пресной, салаты были невкусными, а булочки или печенье лежали на подносе в таком маленьком количестве, что уже заканчивались на 3 человеке, набирающем еду. Конечно, чуть позднее приносили ещё, опять так же немного, но всё равно сложилось ощущение, что на всех не хватало. Тут, я думаю, проблема связана с менталитетом русского человека, который привык хапать всего и побольше, раз за вся уплачено. Вход у столовой буквально штурмовали, когда официантка открывала дверь, чтобы пригласить гостей. Ещё по поводу питания - каждый день давали компот из сухофруктов, который был под конец очень сильно разбавлен и который уже изрядно надоел. Ну и по поводу блюд - приготовлены они были как-то без души (иногда было такое ощущение, что некоторые блюда - как для свиней резали). Опять же, если бы не прошлогодний опыт, когда в Анапе всё было очень вкусно и в достатке, может быть, мы бы не отнеслись к питанию в Олесе-Лоо так критично.
6) Один из недочётов отеля - это одна сушилка на все номера, где нет балкона. В Анапе сушилка была в каждом номере, а здесь одна, немного сломанная и постоянно падающая из-за порывов ветра.
7) То, что нас ещё поразило, относится не к самому отелю, а к гостям. На первом этаже стоит кулер, чтобы люди могли попить чай или кофе. Люди, ну как можно быть ТАКИМИ КРОХОБОРАМИ??? Многие использовали этот кулер, чтобы набрать воду в большие пластиковые бутылки (в магазинах же вода 35 рублей стоит)!!! Ну что же это за свинство такое? Кулера хватало на несколько часов. В результате, люди, которые хотели набрать себе стакан воды, не могли этого сделать. Думаю, администрации отеля следует запретить набирать из кулера воду в пластиковые бутылки. Опять гонка получается - кто успел, того и тапки.
8) Теперь, что касается номера. Когда мы заказывали номер, нам обещали французскую 2-спальную кровать. На самом же деле в номере 2 кровати просто сдвинули вместе. Не нужно даже такими мелочами вводить в заблуждение.
9) Подходим к самому ужасному, из-за чего сюда мы не вернёмся никогда. Качество уборки и чистоты в номере. Или, скорее, грязи в номере. Может быть, конкретно нам не повезло с номером, не знаю, другие номера мы не видели. Когда мы вошли в номер, сразу почувствовался резкий запах мочи от ковролина. Думаю, что огромный недочёт, когда в номере вместо линолеума или плитки стелят ковролин - его не чистят, на него всё роняют и выливают, он впитывает в себя всё. Такое ощущение, что до нас в этом номере жили с ребенком, который на пол, извините, писал. Когда мы искали под кроватью закатившийся шарик, пришлось кровать приподнять. Какой только грязи, вызывающей рвотный рефлекс, мы там не увидели!!! Всё зеркало было уляпано, такое ощущение, что на него кто-то сморкался. На дверях были жирные лепки от пальцев. На стене около стола ползали муравьи в огромном количестве. Они заползали в стаканы, на бутылки с Фантой. Мерзость ещё та (Фото с муравьями на стене прилагается). Розетка в номере держится на честном слове. Но самое ужасное - это санузел. Фото также прилагается. Душевая кабина вся в плесени, грибке. Такое ощущение, что ее ни разу не мыли со дня основания отеля. А унитаз - противно пользоваться - его точно никогда не мыли и так неприятно было им пользоваться. Мы сторонники чистоты и гигиены и такая антисанитария нас никак не устраивает! В Анапе мы видели, как убирали номер, когда съезжали люди, как горничные поднимали кровати и вылизывали всё до блеска. В санузле приятно было находиться, всё было как дома. А здесь было такое ощущение, что находишься в общественном туалете, которым пользуются многие и который не моют или моют кое-как. Один раз мы видели, как горничная убирала наш номер. На всё у неё ушло 30 секунд. Она провела шваброй по полу в санузле, повесила коврик для ног на душевую кабину и ушла. Это уборка? Лучше никак, чем так. Всё равно результат одинаков.
Что могу посоветовать тем, кто делает выбор в пользу этого места - если для вас чистота в номере не самое главное, если вы готовы есть не всегда вкусную еду и мириться с криками маленьких избалованных детей, то Олеся-Лоо вполне даже не плохое место. Ну а мы в следующий раз подберем себе другой отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}