АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 860
Photos: 0
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Vacation as a With family in
August 2014
05.08.14 - 17.08.14
- Do not recommend the hotel

3.5

4 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

это хорошая тройка , но не более

Приехали утром , разместили как и обещали в 14:00.На этом плюсы кончились!В номере пол не вымыт, полотенец нет ,принадлежностей для умывания нет, бар не заполнен. Для устранения понадобилось 4 похода на ресепшен, и два дня. Далее все две недели номер не убирался ,менялись только полотенца и то не всегда, на 4 человека на 2 недели выдалась одна зубная щетка, гель и ишампунь для душа выставлялись согласно настроению уборщика.Судя по количеству поставленных бутылочек настроение было плохим!

В номере кондиционер работал хорошо. Больше кондиционер не работал ни где. В ресторане включили один раз, после того как упал сотрудник в обморок ! На коридорах ,лифтах , барах и на ресепшене очень душно! Лифты работают из рук вон плохо, один раз застрял с сыном на 5 этаже, на вызовы никто не откликнулся ,пришлось открывать самим.

Аквапарк для детей работает 4 часа в день, потом это просто бассейн.

Еда разнообразная ,приготовлено вкусно и красиво,выбор большой, много фруктов.Но за грилем нужно стоять в большой очереди .Фруктовые напитки плохого качества. Гостей в отеле много , но столы во время пищи не успевали убирать, иногда это делали сами, дабы не терять времени.

Пляж не плохой, но недостаточно чистый. Про бассейн в отеле ничего сказать не могу, потому ,что купались в море,а не в хлорке.

Как хотите ,но этому отелю 5 и даже и 4 поставить никак нельзя.

TRANSLATE
Added 22.08.14 01:55 (1 370 characters in the review)
Add comment
Complain

22:30 01.09.14

Уважаемый Анатолий, спасибо Вам за отзыв и за время, потраченное на его написание. Основные моменты Вашего отзыва перевела на турецкий язык и передала генеральному менеджеру отеля. Однако, просто для информации, хотелось бы сказать, что в ресторане кондиционеры работают и если бы все двери и витражи были бы постоянно закрыты, то их действие ощущалось бы. Так же кондиционеры работаю в кондитерской, мини клубе, во всех магазинах, в СПА и в ресторане А ля карт. Поэтому слово "нигде" не верно. Девушка - официант упала в обморок по причине, извините за откровенность, ДИЕТЫ, на которой "сидела" 3 дня. 3 персика и чай или вода в сутки.... Похудела, но....
Желаем Вам всего самого наилучшего.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up