Отдыхали с девушкой с 08 августа по 21 августа. Могу сказать...
Отдыхали с девушкой с 08 августа по 21 августа. Могу сказать, что отель в принципе ничем не удивил и не впечатлил, но и особо не разочаровал. Избыточных ожиданий мы не строили, так как в принципе и в Египте не в первый раз,и знаем что хотеть чего то запредельного бессмысленно, да и вообще негатив никогда не ищем на отдыхе. Но, естесственно, когда отдых заканчивается, всегда невольно задаешься вопросом - а хотел бы ты вернуться в этот отель еще раз? И относительно этого отеля, мой ответ, увы, нет. (Но опять же, сразу оговорюсь, дабы не пугать например туристов, имеющих путевки на руках - это сугубо личное мнение - и оно вовсе не означает что ваше впечатление будет таким же). Отдохнули мы хорошо - это совершенно точно. Оценка отеля основана лишь на сравнительном опыте (10й раз в Египте).
Теперь по пунктам.
1) Размещение. По размещению претензий нет, все прошло быстро и хорошо, максимум за 10 минут. В паспорт положили 15 баксов за двоих, номер дали в 5 корпусе, что в принципе весьма удобно, так как недалеко от ресторана, кальянной и ресепшена. Единственное, просили номер с одной большой кроватью - дали с двумя маленькими, пояснив, что номера с одной кроватью все заняты.
2) Номер. Обычный номер египетского отеля. Мебель сравнительно не убитая. Из минусов, плохо работающий пульт управления кондиционером на стене. Постоянно отходил, случайным образом отключался, или же не поддавался настройке. И также из минусов - вечно отрывающийся шланг фена при попытке поднести его к голове - сушиться им было невозможно. Уборка в принципе неплохая - не считая того, что порой ломятся с уборкой аж в 9 часов. Не очень приятно, когда ты я извиняюсь, сидишь на унитазе, и тут к тебе вламывается уборщик и приходится как то ему в таком положении еще и умудриться объяснить, чтобы он пришел убираться попозже. Потом мы уже приноровились вешать табличку не беспокоить, но все же - не все встают в 7 утра. Часов до 11 можно было бы и подождать.
3) Питание. Питание, опять же по египетским меркам, вполне неплохое. Порадовало то, что каждый вечер на улице что то жарят на углях, пекут лепешки итд - каждый день, что то новое. Что касается внутренней части ресторана - там изо дня в день мало что меняется, но в принципе еды хватает. Вкусные сладости. Пару раз давали неплохой арбуз. Дыня - водяная трава, к сожалению. Первую неделю отдыха были приятно удивлены малым количеством народу в ресторане. Всегда хватало мест, все было прибрано, чисто итд. Но в последние 3 дня перед отъездом, мы поняли что это было лишь временным явлением. После того как случился большой заезд, сесть за ужином за стол стало большой проблемой. Если и удавалось найти стол, то приходилось порой самому скидывать с него крошки, и потом еще бегать по всему ресторану в поисках приборов. С таким количеством народа трудовые резервы ресторана были явно не готовы справляться.
Пару слов про ресторан Аля- Карт. Увы, совершенно не понравилось. Если к основным ресторанам как правило избыточных требований не предъявляют, то от аля карт, ждешь чего то,как минимум отличающегося от основного ресторана. Здесь, увы, не вышло. Во первых - запись туда только в 7 вечера и только ограниченное количество времени. На это можно было бы совершенно закрыть глаза - если бы не необходимость выбрать что ты будешь есть именно в момент записи. Не абсурд ли это, когда за тобой стоит 10 человек в очереди на запись, листать меню, которое ты в принципе не знаешь, и решать, что ты будешь есть? Выбрали. Думали, ну раз выбор был сделан заранее, быть может, хотя бы еду подадут быстро. Тоже не вышло. Первое блюдо принесли через полчаса. Второе еще через полчаса. Паста из морепродуктов на поверку оказалась обычными макаронами, как и в основной столовке. В одной порции попался 1 щупалец краба, в другой порции - кусочек кальмара размером примерно сантиметр на сантиметр. Это называется - паста с морепродуктами. Кальмар, одетый на шпашку - оказался по сути тем же самым кальмаром, что в основном ресторане жарили на углях. Какой то морской окунь, тоже не впечатлил - в основном ресторане бывала рыба с точно таким же вкусом. Впечатлил лишь обещанный туда же кусок сёмги. Но увы, не столько вкусом, сколько размерами. Если его взвесить, не уверен, что набежало бы и 20 грамм. Я конечно понимаю, что на красном море скорее всего с семгой напряженка, но зачем тогда включать ее в меню? Единственное, что отличало аля карт ресторан от основного - это более менее ресторанная атмосфера. В ресторане платны абсолютно все напитки, даже простая вода. Хотя по поводу напитков, баров и прочего, стоит сказать отдельно.
Столь избирательного "олл-инклюзива" мне не доводилось видеть еще ни в одном отеле Египта. Это скорее "половина выключено", нежели "все включено". Лобби Бар - платный. Бар, где проходит анимация - платно крепкий алкоголь, даже местного производства. Бар в кальянной - платно пиво и вино. Пока запомнишь, где тебе и что можно, голову сломаешь. Баров по сути много, а толку по сути мало. Все коктейльные возможности ограничены смешиванием местного пойла с газировкой из диспенсера, тоже сомнительного вкуса. Порой, она напоминала какой то сладкий сироп смешанный с содовой водой, нежели то, чем должна была являться, тобишь фантой-спрайтом-колой. Нет сиропов типа гренадина, чтобы сделать более менее адекватный коктейль. Вернее есть, но за деньги, опять же. Нет нормального кофе. Только растворимый - везде. Адекватная кофе машина есть на ресепшн, но опять же - лобби бар платный. Честно скажу, первый отель в Египте где не удалось даже попить капуччино/эспрессо итд.
4) Море/пляж/бассейны. Большой пляж, лежаков всегда достаточно. В море можно плавать влево- вправо на достаточно большие расстояния, единственное нужно быть аккуратнее - иногда очень быстрое течение сильно уносит. Неопытным пловцам во время течений лучше туда не заходить. Иногда же бывает абсолютно спокойным. Подводный мир средний по меркам Шарма. Кто в отеле на коралловом рифе в первый раз - будет впечатлен. Кто уже бывал, того тут врядли что то удивит. Есть один хороший бассейн и 4 сделанных как пруд. Минус бассейнов - огромные толпы арабов в одежде, бегающие и бесящиеся арабские дети по 5 человек из семьи.
5) Анимация. Основной минус тамошней анимации - это разделение анимационных команд на итальянскую, и не итальянскую. Не итальянская команда работала со всеми остальными, и работала достаточно хорошо, русско-украинские девушки постоянно подходили и пообщаться, и звали на различные конкурсы и игры, предлагали выезды на дискотеки. По вечерам были неплохие шоу. Но опять же, никакой кооперации между ними и итальянцами - у одних своя жизнь, у других своя. Большой амфитеатр отведен под итальянские шоу. Шоу для остальных проходят в баре на втором этаже ресторана - в совершенно невентелируемом помещении, с бесполезными колоннами по центру - если сидишь, по сути не видно ничего, чтобы что то увидеть нужно встать и подойти. Понятно, что в таких условиях, ходить на шоу не было абсолютно никакого желания. Один раз удалось поучаствовать в конкурсе на лучшую пару - вот это было прикольно, интересные конкурсы, веселая обстановка итд. Но - это со сцены. Для участника шоу однозначно интересно. А вот для зрителя, которому не видно, некуда сесть, чтобы был мало мальский обзор - думаю точно нет. Сами в роли зрителя на конкурсе мисс отель даже до конца не досидели, ибо толком и не видно ничего, и душно внутри.
Резюмируя не только по отелю, но и по отдыху в целом, могу сказать, что Египет, конечно, испортился. Отношение к русским туристам как к пустому месту не радует совершенно. Это видно и среди некоторого персонала, и среди других местных, в магазинах- кафешках - аэропорту итд. Радушия 10ти летней давности нет и в помине. От этого немного неприятно. Но в принципе тут уже и свое мнение о людях меняешь. Когда на тебя смотрят сугубо как на ходячий кошелек - начинаешь смотреть на них как на дешевую обслугу. Хотя изначально, хотелось с каждым абсолютно максимально вежливо и по доброму. Не знаю, может причина, конечно в основной массе туристов, заслуживших такое отношение, но тем не менее, когда сам то ведешь себя максимально культурно и вежливо - всегда хочется того же самого взамен, не так ли?
В заключении отмечу принимающую сторону - BRISCO. До этого ездили исключительно через тез тур или корал тревел, т.е. с известными туроператорами. По поводу бриско были опасения, но к счастью не подтвердились. Небольшой туроператор, но все сделали качественно, быстро всех собрали, отвезли в отель. Гид сильно экскурсии не навязывал, хотя по его виду было видно, что он расстроен тем, что мы их не купили. Проинформировал о вылете звонком в номер и запиской. Машина забрала из отеля в назначенное время. В общем, без нареканий, все прошло гладко и в плане встречи и в плане трансфера обратно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}