Только по акции!
Ездили с 19.08 по 21.08.2014 я, муж и ребенок 3 года. Покупали купон на Биглион за 5700, только за такую цену я бы поехала туда ещё раз и это отель не 4 точно, а максимум 3 звезды совестких. Откуда они берут цены за сутки без акций - я не понимаю.
Приехали, муж минут 15-20 был на ресепшене, заселились в номер на 3ем этаже, что очень неудобно с ребенком, но оказалось, что в отеле лагерь и похоже номера заняты. Отдыхающих было не так уж и много, но это будни.
РАЗМЕЩЕНИЕ.
Зайдя в номер сразу же увидела ГРЯЗЬ! Пыль, волосы. Уважаемые сотрудники отеля, пылесосьте номера перед тем как их мыть, с вашего ламината тряпка не убирает грязь, а просто размазывает. Попросили убрать номер, ушли.
Пришла, посмотрела, волос нет, но пыль также по всему номеру, уже забила на это.
Диван не новый уже, шторы ужаснейшие, душ течет, все средства личной гигиены в дозаторах(в одном мыло, в другом гель+шампунь я так поняла). Это номер superior standart.
Так вот шторы не закрывают всех окон и они почти прозрачные, поэтому детям днём спать проблематично, но наш спал. Да и меня напрягало это с утра сильно. В других отелях во всех номерах нормальные портьеры висели всегда и был кондиционер, здесь его нет, как и в Гелиопарке Кантри Резорт. Кондеи есть, но в номерах выше класса, это позор я считаю в наше время. А ещё в номере была губка для обуви, ребенок её открыл и она оказалась использованной, хотя мы её не трогали.
ПИТАНИЕ.
Ну мы не ждали чуда, оно и не произошло, так как были в другом отеле этой сети. Ужин - 550р с человека, заплатили в первый день за двоих, во 2ой за одного и поели также все, за ребенка не надо платить. Я так поняла, что из остатков еды они делают новые блюда и подают их в другом виде. Например, был рулет из печени, он так вонял тряпкой, я не стала после этого есть вообще, это чистая правда, это было в последний обед наш. Курица была холодной, макароны и картошка тоже. Я видела как ругаются гости с персоналом, но это особо не помогало. Разнообразия в еде тоже нет особого, всё одно и тоже, особенно десерты.
Конечно найти покушать можно, но лучше внимательно смотреть и нюхать мясные блюда.
Всегда написано, когда время завтрака, обеда и ужина детского лагеря, но они если не в это время, а вместе с нами, хотя мы специально пережидали. В итоге стояли в очередях, все толпятся и это напрягало.
А туалеты в ресторане это что-то. Грязь, свет такой, что ничего не видно, бумаги тоже не было.
БАССЕЙН.
Сам бассейн чистый, размером тоже нормальный, 2 парные тоже хорошие.
Но! Шкафчик в бассейне я открывала вешалкой, по-другому никак! То есть я подцепляла дверцу, чтобы его открыть. Полок в шкафу нет!! То есть где обувь туда и сложите одежду и всё остальное. Это меня шокировало.
Шезлонгов ооочень мало, их максимум 8, а народу много.
Вода во взрослом бассейне и детском одинаковой температуры и она была холодной, так считали не только мы. Во 2ой раз я даже не пошла по этой причине.
когда я решила посушить голову, сломался фен через минуту работы, а 2ой просто не работал, так что ушла с мокрыми волосами, а они у меня длинные. А как зимой?
ДЕТСКАЯ КОМНАТА и РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Игрушки в детской комнате сломаны и грязные, хорошо, что она входила у нас в стоимость, хотя посетили мы её 1 раз и были там полчаса. Пол плитка и он ледяной! Я ноги на стуле держала, боялась, что простужусь. А ведь кто-то платит за это.
Батут хороший, больше всего времени мой да и другие дети проводили именно там. Сотрудники не следят за детьми, один вообще постоянно спал на стуле. Да и сотрудники молодые, даже не знаю есть ли им 18.
Брали электромобиль, он работал нормально.
Анимации и дискотек не было. Может и была какая-то слабая анимация, но детской дискотеки точно нет.
СЕРВИС. Даже писать нечего, по мне так сервис полностью отсутствует в данном отеле. Я первый раз не подходила ни к кому и не жаловалась, потому что понимаю, что это бесполезно, здесь ничего не изменится.
Тренажёрный зал тоже отсутствует, что меня очень удивило и расстроило.
В общем если я туда и поеду, то только по акции и точно не в жару, потому что в номере было жарко днём. Поверьте, настрой у меня был очень позитивный и всё, что я написала не смогло мне испортить настроения, но факты на лицо.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас за выбор отеля HELIOPARK Lesnoy и предоставленную возможность отклика со стороны управляющей компании.
Прошу принять искренние извинения за доставленные неудобства, омрачившие Вам отдых.
Все Ваши замечания приняты в работу, так же предприняты меры по улучшению качества сервиса.
Позвольте дать комментарии по дополнительным замечаниям:
С горничными на ежедневной основе проводятся тренинги, с упором на качество уборки.
Пересмотрено меню шведского стола. Оно стало более разнообразным и вкусным.
В бассейне заменили все сломанные замки, повесили новые фены.
В детской комнате регулярно проводится генеральная уборка и два раза в день влажная уборка. На пол постелен ковролин. Сотруднику проката сделан выговор.
С персоналом проводятся разъяснительные работы, руководству отеля предписано провести дополнительные тренинги для сотрудников всех служб сервиса.
Очень хотелось бы ещё не раз увидеть Вас в нашем комплексе и оставить только положительные впечатления!
С уважением,
Екатерина Корнаухова
Менеджер по программам лояльности
Вы действительно хотите удалить комментарий?