АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 807
Photos: 0
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Vacation as a With family in
August 2014
07.08.14 - 20.08.14
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Всем добрый день! Отдыхала в отеле с мужем и 10- и сыном...

Всем добрый день! Отдыхала в отеле с мужем и 10- и сыном с 07.08 по 20.08. Прилетели в 10, номер дали ближе к 14, номер нормальный, на 3- м этаже , было видно море... Но внизу были склады и постоянно разгружали машины с грохотом, вечером до 12 в соседнем отеле шумела музыка... Правда нас слишком это не напрягало, номером довольны и уборкой в нем.

Отель маленький, все компактно и уютно. 1 большой бассейн с 2-мя невысокими горками, территория зеленая, чистая и ухоженная. Море- теплое, чистое, периодически были волны, приплывало много грязи, было неприятно купаться, но это было пару дней. В море у дна какие то рыбки всех подкусывали- неприятно, сына укусила до крови, многие визжали- неприятно, некоторые дети боялись купаться в море, сидели в бассейне. Пляж чистый, лежаки свободные после 11 не найдете, все завешивают полотенцами наверное с раннего утра, так же и у бассейна, я иногда не найдя места, просто сдвигала чужие полотенца на сосед. лежак- ну заняли 1- ладно, так нет, займут по 3 штуки и весь день никого нет... что за бред! После обеда у моря тень из за деревьев, уходила к бассейну на солнышко)))

Питание- это на мой взгляд самый большой минус этого отеля! Выбор еды маленький- мяса практически не было, курица была вкусная, но всегда очереди, неужели нельзя сделать не 1, а хотя бы 2 точки приготовления, явно не хватало персонала... Так же и с завтраком- на улице только омлет и снова очередь... Это очень напрягало, мы 7- ой раз были в Турции, всегда в 5- ках, такое видели впервые! Фруктов очень мало- экономия через чур, персики были раза 2 за 2 недели, а так- арбузы, дыни ( невкусные), редко бананы, виноград с косточками, редко киш- миш, обычно в это время фруктов всегда много- и слив и яблок и персиков, здесь с этим плохо! Ребенок ел только картошку фри , макароны и котлеты из аля- гамбургеров, супы невкусные...сладостей было много, но я не любитель, нравилась только пахлава. Анимация: отдельное СПАСИБО! Свете, Милане и Ксюше- девочки умнички, работали на 5+, сын был счастлив, нашел много друзей, прекрасно провел эти 2 недели! Я с удовольствием ходила на аквааэробику, жаль что она не проводилась и после обеда)))

В общем, что хочу сказать- отель неплохой, но не 5! Цена явно завышена, если бы не хорошие аниматоры, отдых бы наш был неудачный... В прошлом году отдыхали в фазелис роуз в текирово, отдали те же 106 т.р. За 2 недели, но тот отель стоил тех денег: и по территории и питанию, Максим намного проще и бюджетнее...

Буду рада, если кому- то мой отзыв будет полезен...

TRANSLATE
Added 22.08.14 15:18 (2 529 characters in the review)
Add comment
Complain

17:15 24.08.14

Лидия полностью с вами согласна по поводу вашего отзыва. Только сейчас в конце сезона появляются реальные отзывы туристов. Незнаю кто ставит этому отелю 5 звезд? Когда выбирали тур, то делали вывод из отзывов. Все отзывы были хорошими. Все отдыхающие в отеле с которыми мы общались были не довольны особенно питанием. Могу сделать вывод что отзывы просто покупные либо люди первый раз были в Турции. Либо тур покупали даром. За 100 тыс на троих можно отдохнуть гораздо лучше в других отелях Турции.

13:03 02.09.14

Полностью согласен с Вашим отзывом ! Положительные отзывы похоже пишет сам отель. Зайдя в профиль тех кто нахваливает можно обнаружить что турист только что зарегестрировался и один отзыв .

17:33 02.09.14

Добрый день, уважаемая Лидия!

Спасибо Вам за отзыв об отеле INTOURIST THE MAXIM RESORT.
Мы очень рады, что Вам было уютно в нашем отеле, а также что Вам понравилась ухоженная территория, и Вы остались довольны номером. Нашим аниматорам было очень приятно читать столько добрых слов в свой адрес.. Особенно приятно, когда нам удается порадовать наших маленьких гостей, и мы счастливы, что Ваш сын замечательно провел каникулы!
В главном ресторане отеля представлена международная кухня, и нашими поварами составлено двухнедельное меню. 3 раза в неделю устраиваются тематические вечера. Помимо этого мы предоставляем нашим гостям возможность посетить ресторан А-ля карт, где предлагается итальянское или рыбное меню. Нам очень жаль, что мы не смогли угодить Вам относительно разнообразия питания.
Уверяем Вас, что все комментарии были переданы руководству отеля для принятия необходимых мер.
Мы очень надеемся снова приветствовать Вас в отелях INTOURIST.

С наилучшими пожеланиями,
отдел Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up