АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.06.13
Countries, cities: 7 / 8
Reviews: 7
Comments: 16
Readership: 14208
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2014
12.08.14 - 24.08.14
- Abstained

4.5

4 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Здравствуйте! Отдыхала в данном отеле с 12 по 24 августа...

Здравствуйте! Отдыхала в данном отеле с 12 по 24 августа, отзыв будет довольно субъективным, но, надеюсь, что сможет кому-то помочь:)

Как и многие ездила от компании Pegas , летела авиакомпанией Nord Wind. Наш рейс был перенесен с 4:00 на 3:35. Несущественно, но все же настоятельно рекомендую следить за временем вылета, ибо изменения вероятны (чартер все-таки). О перелете хорошего могу сказать мало: кресла некомфортабельные, еда вообще никакая (потерпеть, конечно, можно, но все-таки неприятно), а вот за приятные взлеты и посадки спасибо пилотам огромное, не подкачали.

Организация по прилету на высшем уровне, встретили, отвезли, все рассказали, но все вопросы ответили.

А вот с размещением в отеле вышло не очень, заехали примерно в 8:00, а вот заселились в комнату в 13:00, т.е. ждали 5 часов, единственные из всей группы!!! Да, возможно было не так просто заселить в одну комнату 4х человек, но зачем надо было обещать сделать все сначала к 11, потом 12, а потом к часу? Неприятно, но большой плюс в том, что сразу пригласили позавтракать.

Сам по себе номер довольно скромный (жили в 25), но очень уютный, просторный и чистенький, нас устроил.

А вот с уборкой нам не очень подфартило. Я не говорю, о лебедях на кроватях и т.д. но оставлять пол настолько мокрым, что через пол часа после уборки он не высыхал, как минимум странно, в итоге я едва перейдя порог номера со всей дури полетела на каменный пол (хорошо, что не пожилая мама!). И еще один здоровый недостаток: однажды вернувшись вечером с экскурсии обнаружили открытую дверь в нашу уже убранную комнату, не смогла наша уборщица посильнее ее хлопнуть. Пошли на ресепшн, поругались, получили извинения и на след день шампуни с гелями для душа в подарок. Прикольно. Повезло уборщице, что нас не обчистили.

Питанием в отеле остались довольны, всегда все было вкусно, свежо, но однообразно. Опять же, терпимо, ибо наедались.

Персонал в отеле шикарный, и на ресепшене, и в барах, и на анимации - везде все были готовы помочь, подсказать. Читала неоднократно негативные отзывы о представителях Пегаса. Господа, вы вообще о чем?? Наши гиды Анастасия и Татьяна очень даже классные, веселые, отзывчивые: помогали, на все воспросы отвечали,даже подружилась с ними :)

Море и пляж в целом понравились: приятная галька с песочком, чистейшая водиченька очень порадовали. Одна большая проблема - дно. В первый же день разрезала коленку, напоровшись на здоровый булыжник :( Будьте осторожнее, с детишками лучше, конечно, купаться у берега, где камни мелкие.

Про экскурсии писать не буду, тут уж на все ваша воля. Мы ездили от Пегаса и остались довольны, но знаю, что не все со мной согласятся.

Сам остров красивый, интересный, есть, что посмотреть.

Хочу сказать огромное спасибо всем, кто работает в данном отеле!!! Несмотря на недостатки, мы все же остались довольны и счастливы, вы сделали наш отдых! :)

TRANSLATE

Nastya rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

3.8 Beach

4.5 Children services

4.5 Location convenience

4.1 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 24.08.14 15:59 (2 867 characters in the review)
Add comment
Complain

20:44 25.08.14

многие пишут что лежаков не хватает, сто скажите?

09:34 26.08.14

Да, действительно, лежаки стоит занимать рано утром.

13:47 26.08.14

Вот из-за таких как вы лежаков и не хватает...о наболевшем просто)) отдыхали в этом отеле с 3 по 13 августа, никогда не занимали лежаки с утра (нас было 7 человек), приходили на пляж примерно к 10 утра, всегда были свободные, только к концу нашего отдыха столкнулись с такой проблемой. Бесит эгоизм людей, которые спят до полудня, а их лежаки стоят занятые полотенцами, когда другие уже успели бы искупаться и позагорать, тупость просто. Поэтому многие просто скидывают эти полотенца, к чему призываю и я!

18:02 26.08.14

Татьяна, когда мы только заехали, ситуация была такая же, но до полудня по-моему из занимавших мало кто спал, к 10 уже большинство мест было занято не только полотенцами, ну и собственно людьми, поэтому не стоит бросаться оскорблениями и обвинениями. Если человек пораньше занял и пришел не поздно на занимаемое им место - все правильно сделал. По поводу сбрасывания полотенец промолчу, нам, к счастью, таких ситуаций видеть не приходилось и таких людей тоже.

07:13 27.08.14

Я никого не оскорбляла, просто высказала свое мнение, отличное от Вашего.

13:13 27.08.14

Хорошо, просто пусть каждый останется при своем мнении :)

14:39 28.08.14

Я тоже отдыхала в этом отеле. И я согласна с Татьяной, что занимать лежаки и уходить на пол дня - это свинство. Мы приходили на море к 10-ти утра и в это время все лежаки были заняты полотенцами, но и половины хозяев этих полотенец не было на пляже! Приходилось скидывать полотенца и ложиться. Причем самое интересное, что я успевала полежать на море 4-5 часов, а хозяева полотенец так и не появлялись или приходили, когда я уже собиралась уходить.
Причем сотрудники отеля нам сказали, что занимать для себя лежаки нельзя. Хочешь отдыхать у моря - отдыхай, не хочешь - дай отдыхать другим. Лежаки - собственность отеля и каждый гость может воспользоваться ими, их бронировать для себя нельзя!
Этот "совок" и наглость людей просто бесит.

21:14 29.08.14

Виктория, Татьяна писала "из-за таких как вы лежаков и не хватает", а я лишь пояснила, что мы к данной категории лиц не относимся, ибо занимали лежаки около семи, а в 9-10 уже были на месте, а не спали до полудня. Не делайте из мелочи трагедию, вы ведь наверняка, несмотря на это хорошо отдохнули :)

13:49 01.09.14

Вот что касается бронирования лежаков на пляже. 6 лет назад мы с семьей отдыхали в соседнем от Дессолея отеле - Грекотель Родос Ройал. Русских там практически не было, мы и еще 2 семьи. Основной контингент - немцы, а также французы, шведы, бельгийцы и прочие европейцы. В номере там лежала книжка с правилами отеля, где было написано, что лежаки бронировать нельзя. И мы, как нормальные "совки", привыкшие жить по правилам, и не собирались этого делать. Но когда мы в первый день в 9 утра пришли на пляж и не нашли там свободных мест, а так же и туристов, но нашли везде разложенные полотенца, то призадумались. На следующий день было все то же самое, поэтому дальше мы, как и все эти якобы цивилизованные европейцы, стали бегать утром занимать места. По видимому, это традиционно для греческого отдыха, потому что и в других местах страны наблюдали ровно ту же картину. Я к тому, что это не проблема русских туристов. И не стоит идеализировать иностранцев.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up