АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.08.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 5
Comments: 5
Readership:
Photos: 30
Vacation as a Family with children in
August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель не соответсвует 5* Я написала этот отзыв, потому что просто возмущена поведением менеджера на ресепшене!!!

Мы долго выбирали отель, так как ехали в Турцию первый раз. Так как не получалось ехать в другой месяц, пришлось выбирать отель чтобы нас устраивала цена тура. Те отели которые нам понравились стоили более 110-115 тыс, это было выше чем нам хотелось купить тур, поэтому стали рассматривать более экономичные варианты. В турфирме агент нам сказала, что раз мы первый раз, то нам понравится любой отель из 4* и эконом 5*. Мы согласились. Места свободные уже были только в бунгало, почитав отзывы я конечно расстроилась, но уже выбора не было. Многие наши знакомые говорили, что не переживайте дайте на ресепшене 20-30 банксов, и дадут хороший номер. Мы так и сделали, но нас "кинули". Деньги они быстро взяли, мило улыбались, сказали что счас нет мест, но будет послезавтра освобождаться много номеров и нам поменяют. Так нам дали бунгало 511. Первый день мы несколько раз обращались еще на ресепшен по мелочам, всегда на лице у менеджера была улыбка и говорил тихо и приветливо. Когда настал час "Х" мы подошли к этому же менеджеру, при чем выбрали время когда он был один за стойкой, чтобы без свидетелей, но как только зашел разговор он начал кричать на весь холл, что он ничего такого нам не обещал и это не в его компетенции, куда девалась воспитанность этого человека не понятно, он кричал на нас и привлекал специально внимание окружающих. Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ВСЕМ НЕ ДАВАЙТЕ ИМ ДЕНЬГИ. По аля-карте посетили рыбный ресторан, так рыбу нам не подавали пока на столах не появились баксы. Как только они собрали деньги сразу принесли рыбу. Уборка номеров заключается только в смене пост. белья и полотенец.

Ходили в спа-центр на массаж, очень остались довольны, массаж делали очень хорошо! В женских раздевалках душевые конечно просто кошмар. Но слава богу что пришлось только 1 раз ими воспользоваться.

Ребенку очень понравилось, и мини-клуб, и развлечения. Вечерняя программа нам тоже понравилась. Мы были 1 неделю, нам скучать было некогда море, массаж, экскурсии, бассейн. Едой тоже остались довольны, мы сразу для себя решили что мы не берем блюда заправленные разными соусами, нам хватало свежих овощей, гриля, выпечки, фруктов. По спиртным напиткам, конечно все турецкого производства, в любом баре, я замечала только для "своих" они доставали из шкафов бутылки фирменные. А так пиво очень слабенькое, вино только сухое, кто не любит, тому сложно, а мартини или белиз это все не натуральное, я даже заметила название на бутылке не белиз, а ледиз, а мартини просто дешевый вермут обычный. Коньяк турецкого производства - просто самогон, пригубив даже пить не стали. Я давала и баксы чтобы сделали нормальный коктейль, они только его красиво украшали, но напитки оставались прежними. Еще хочу написать про фотографа, мы заказывали фотосессию, так как хотим сделать фотокнигу и нужны профессиональные фотографии. Фотограф был Мурат. Нас фотографировал 1 час, с детьми он вообще не может найти контакт, поэтому он начал нервничать когда дочка не вставала в позу которую он ей показывал. Нам нужны были просто красивые фотографии на территории отеля и на море, в итоге весь час он из нас пытался сделать фотомоделей, поставить в какие то позы, при чем он не хочет считаться с недостатками фигуры, мы не 90-60-90, поэтому многие кадры были просто ужасными. На море он фотографировать не стал, повел нас на пирс, в итоге здесь мы перепугались уже все, он взял ребенка и подвел ее краю, она стоит уже вся бледная, боится, какая там съемка, она уже чуть не плакала. В итоге я не разрешила ее снимать одну на пирсе. Он сфотографировал нас вдвоем, и потом меня одну,тоже подвел к самому краю, в лицо светит солнце и дует ветер, вообщем мне было страшновато,какие там позы, фотки на пирсе не получилось...

Мы в итоге купили не по кадрам а весь диск, так получилось намного дешевле. Из 130 фотографий 30-40 фоток можно набрать (фоток 10 очень хорошие).

Я конечно не буду говорить, что не порекомендую этот отель, если по деньгам не проходите на более хорошие отели, то этот подойдет, но он конечно даже не 5* эконом, ниже. Пока нас из аэропорта везли до отеля, мы насмотрелись на такие развалины, что этот отель показался очень даже ничего, и все таки 1 линия, даже из бунгало идти не далеко.

TRANSLATE
Added 24.08.14 17:34 (4 218 characters in the review)
Add comment
Complain

21:31 24.08.14

добрый вечер,читаю периодически отзывы,до поездки,10 дней,настроение начинает падать.не подскажите сколько стоит это удовольствие с фото?

23:00 24.08.14

Ценах фото 8 $ распечатать, 10$ на флэшку. Это ценник за один понравившийся кадр. Фотосессия сама бесплатна. Также целый день по отелю ходят "эксклюзивные" фотографы, просто фотографируют, потом можно посмотреть ваши фото (хранятся два дня). Но кто хоть немного разбирается в фото.., тот поймет, что фото отвратительного качества, очень замыленные фильтром фотошопа.

20:40 25.08.14

И что?многим пришлось в рыбном ресторане класть мани на стол ???или это только в наш вечер всем фартануло и обслуживание было на высоте ,не успели доесть кальмарчики как нам уже рыбу принесли

21:03 25.08.14

А рыбный ресторан, видимо, это грязное и плохо пахнущее сооружение рядом с пляжем?

22:44 25.08.14

It's for МАРЬЯ ("турист"): были в рыбном за всё время проживания (29.06.14 - 01.08.14, бунгало №810) 3 раза. Вы наверное помните нас...
Не писала отзыв, т.к. похожих полно: выбирали анимацию для детей (турция), срок на месяц - бюджетно (*00'000, знали на что идём - не 5*****)...
Рыбный ресторан: 1 раз был в первый прилёт мужа - очень переперчённое ВСЁ! рыбу ждали долго, получили костлявую и пошли (по настоянию мужа) на швед стол.
2-ой и 3-й раз были в прилёт мамы. Заказала столик только ради того, чтобы посидеть вечером без суеты "с видом на море". Были очень вкусные закуски, рыбу принесли даже быстрее чем ожидали.
Вообщем, проблема в том - КАК ПОПАДЁШЬ ! _)) К сожалению, КАК ПОПАДЁШЬ, испытывала на всём пребывании - и это совсем не зависит от "чаевых". Это касается и уборки, и бара, и ресторана и т.д.

10:29 26.08.14

Скорее всего вы правы! Отсюда и столь разные отзывы по отелю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up