АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.08.14
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 6
Comments: 6
Readership: 13659
Photos: 8
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Vacation as a With family in
August 2014
28.07.14 - 10.08.14
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

отель, в который рекомендую не ездить

Отель очень сильно разочаровал. Жалею, что не прислушался к отрицательным отзывам. Где-то недовольство показалось надуманным, где-то претензии были неконкретно сформулированы…

Итак, театр начинается с вешалки, а отель с поселения…Приехали поздно, поселили сразу. Номер всем устроил, никаких требований типа вида на море и т.д. я не выдвигал и всем был доволен. Потом уже был удивлен, что поселили мою семью в так называемое Bouleward wing- крыло отеля на отшибе, хотя отель не был заполнен. Никаких вариантов мне не предложили, а я сразу не понял, что крыло отеля неудачное (было темно и устал с дороги), а потом не было желания. Были у этого крыла и свои преимущества- отсутствие арабов с многочисленными кричащими отпрысками и близость к основному ресторану. Но вот незадача, сейф в номере оказался закрытым и не подавал признаков жизни. На просьбу устранить проблему в течение часа приходил сначала один абориген, потом другой, которые одним и тем же ключом пытались вскрыть сейф, но попытки его реанимировать оказались тщетны. Через еще минут сорок предложили другой номер, который оказался чуть ли не в половину меньше первого. Отказался, ибо нас было трое, а номер явно был предназначен двоим. Велели идти на ресепшн. Через час ожидания (никакого преувеличения - время реальное!) и неоднократные вежливые требования ускорить процесс, наконец то препроводили в другой номер. Тоже меньший, но приемлемый. Согласился. Ещё час с просьбами по телефону и походом на ресепшн ушел на то, чтобы ребенку принесли дополнительную кровать. Между тем, повторюсь, отель был полупустой, т.к. август -низкий сезон!!! Но и на этом наши злоключения не закончились. Попытка принять душ выявила отсутствие горячей воды. По телефону сказали ОК, сейчас устраним. После некоторого ожидания жена вновь ушла на ресепшн, а я решил сам вникнуть в проблему, так сказать. Под раковиной оказалось два крана, один из которых и был перекрыт. Кто-то скажет, что тут такого, ну залез, ну открыл, в чем дело то! Да, корона не упала, но должен ли этим заниматься отдыхающий и почему это не сделали служащие отеля?! А если женщина с ребенком приехала? Она тоже должна начать разбираться в сантехнике? Разумеется, о происшедшем я забыл, но через 5 (ПЯТЬ!!!!) дней с ресепшн позвонили и сказали, что нам меняют номер из-за проблем с сантехникой, типа у нас протечка какая-то. После разбирательств оказалось, что это была реакция на отсутствие горячей воды при вселении. Надо ли говорить, что сантехник за все пять дней так и не появился. Именно к сервису отеля у меня самые серьезные претензии. Читал много отзывов, в которых народ умиляется приветливостью и доброжелательностью… Да, на каждом шагу с тобой здороваются и спрашивают: «Все хорошо?». Но на мой субъективный взгляд, качество сервиса заключается совсем не в этом, а в отсутствии проблем у отдыхающего и, если таковые возникают, в оперативном разрешении оных. И не надо мне рассказывать про то, что это Египет! Сравниваю с другим отелем ( во избежание обвинений в рекламе, название отеля не называю), в котором все было совсем иначе. Продолжаю…

О том, что мне не заполняют мини-бар я сообщил девушке на ресепшн уже на второй день незаполнения(надеюсь, не слишком рано))), если кто-то заподозрит у меня нездоровый снобизм?!). Записала, пообещала решить вопрос. Не помогло. Не стал скандалить, типа день рабочий заканчивался, ну не успел человек. Но когда пришел перед обедом на третий день и увидел девственную пустоту (закончилась даже питьевая вода), то терпение лопнуло. Опять же, я не скандалил, просто корректно высказал претензии. Заполнили. Про то, что ассортимент не выдерживают говорить особо много не стоит, просто будьте к этому готовы. За день до отъезда нас вновь сняли с «довольствия», принесли только питьевую воду и не пришел уборщик. Опять ресепшн, опять претензия…Что за ерунда?!!! Это ж пятизвездочный отель, за отдых в котором я заплатил немалые деньги. Перед отъездом читал в отзыве, как какая-то тетка добивалась корзины с фруктами и печеньем. Я не стал этого делать, хотя, как можно догадаться мне не принесли ни того, ни другого. Да, можно пережить отсутствие, все будет из основного ресторана, но зачем заявлять об этом в рекламных проспектах?

Само время уборки никак не поддается вычислению. Упорядочить оное ( я не говорю даже о желательном времени, а только о постоянном!) не получилось даже с помощью долларовых инъекций. Напротив, взяв чаевые, на следующий день уборщик вообще не пришел ( это было, помимо предотъездного дня еще и в середине отпуска). Были и некоторые другие мелкие траблы, о которых говорить особо нет смысла.

Питание. От голода не умрете. Но питаться можно только в основном ресторане. Вне его подкрепиться весьма проблематично. Ребенку вообще могут чипсов не дать в баре у бассейна, сказав, что закончились. В основном ресторане всегда есть рыба, мясо и птица. Великолепный выбор десертов, небольшой выбор фруктов, но они хорошего качества. А вот салатный ряд просто ужасен. Суши, роллы тоже есть просто невозможно, в любом супермаркете готовые суши-роллы куда более съедобны. Само качество приготовления пищи оставляет желать лучшего. Два супа- один из бульонных кубиков с нарезкой из овощей, второй, как правило, ужасный на вид ( не отваживался пробовать). Сильное неудобство доставляет невозможность самим налить чаю, сока, колы, кроме как на завтраке. На обеде и на ужине надо ждать, когда принесет официант. Когда это происходит быстро, когда долго. Никакой национальной дискриминации не заметил, просто официанты разные. Но повторюсь, кормят приемлемо. Для отеля на четыре звезды…Рестораны а-ля кард – это отдельная песня! Посетил два - арабский и итальянский. Великолепное обслуживание и отвратительная еда. Если бы за это пришлось платить, то я был бы очень недоволен шеф-поваром. В индийский не пошли, послушав побывавших там соотечественников. Но самый уникальный был ресторан рыбной кухни. Он находился рядом с основным рестораном, и имел вид, как будто последний посетитель побывал в нем полгода назад. Разрекламированные «шикарные» бары выглядят как дешевые забегаловки на набережной Геленджика.

Бассейн показался маленьким, хотя, наверное, в сравнении с другими отелями, по размеру вполне себе нормальный, просто мы ранее отдыхали в отеле с реально большим бассейном. Купаться можно только до обеда, после обеда очистные не справляются и вода напоминает бульон. Лежаки надо занимать (и это в низкий сезон!) загодя. Очень многие ругают соотечественников, но в этом отеле наших менее 15% и лежаки занимают представители так называемых «цивилизованных народов» и арабы. С утра в бассейне никого нет, на лежаках тоже пусто, но все заняты полотенцами. И это при том, что их получают у бассейна. Это, кстати, плюс. Раз уж затронул нацсостав…Большинство отдыхающих из англоязычных стран и арабы. Вот арабы то как раз на привилегированном положении. Строгий дресс-код: европейца на ужин не пустят даже в бриджах, но араб может и в спортивных трусах прийти. Обгорел ребенок и купается в майке? Сделают замечание. Но арабкам в верхней одежде, типа купальник такой - можно, арабам в футболках(тоже купальник?) -пожалуйста. Точно также выговаривали за это англичанам. Есть хохлы. Их сразу видно по поведению, не все адекватные, но русских не задирали.

Выход в море с недлинного понтона. Слева от понтона есть песчаная дорожка, где могут купаться дети. Взрослым - только с понтона. Риф великолепен. Это, пожалуй, единственное, что там отличное. В Рас-Мухамад ехать смысла нет – все будет тоже самое. Но, позволю дать совет, не относящийся напрямую к отелю. Не пожадничайте,и купите хорошую маску с трубкой в России, а не на месте. Не пожалеете!

Добрые слова могу сказать про аниматоров, хотя для меня их работа не была актуальной. Славянско-итальянская команда очень старалась, была позитивна и всегда на виду. Вообще, европейский персонал произвел самое благоприятное впечатление, и весь мой негатив по отношению к отелю никак к ним не относится. Вообще показалось, что как раз арабов-служащих отеля слишком много, особенно разного рода контролеров.

Территория отеля маленькая, гулять особо негде, неприятный момент- тухлый запах, когда включают воду для полива.

Услуги, внесенные в ваучеры, оказываются отвратительно. Гораздо лучше было бы, если бы они не включались в цену пребывания в отеле, а были бы изначально платными. А так…Один лишь пример. Бесплатное погружение с аквалангом длилось ровно 13(!) секунд. А ведь это только видимость, что оно бесплатное. Жена пыталась использовать для посещения массажа наши с сыном ваучеры, но не тут- то было. Да, правила, но, позвольте, я оплатил их, какого черта отель запрещает мне использовать ваучеры так, как я считаю необходимым?

В общем, резюмируя, отель сильно переоценен. На пять звезд он никак не тянет. В том же Египте есть отели лучше и дешевле. Вступать в полемику с теми, кто не согласен с моими выводами я не собираюсь. У всех свои взгляды. Возможно, те, кто источает восторги по поводу «Барона» не видели более приличных отелей в том же Египте или имеют другие приоритеты и критерии оценки отдыха.

TRANSLATE
Added 24.08.14 21:14 (9 084 characters in the review)
Add comment
Complain

23:05 29.08.14

А какой отель посоветуете, в кт Вы сами отдыхали? Спасибо.

00:28 07.09.14

Мне казалось, что крыло Bouleward wing - это крыло для персонала. Неужели туда селят обычных туристов?! Согласно рекламе все номера отеля Барон одинаковые....

21:10 14.09.14

Да, там и жил персонал, в частности, аниматоры. Нас изначально селили в 947 номер, потом уже после всех проблем поселили в 920. Почему? Не знаю. Возможно, проблемы и были из-за этого с обслуживанием номера. Заметьте, никто из персонала отеля даже не прокомментировал мой отзыв, потому как сказать нечего. Нигде я не приврал, зазря черной краской не мазнул никого и ничего.
Анна, я великолепно отдохнул в Альбатросе пятизвездочном в Хургаде, но два года назад. Надеюсь, что это не посчитают скрытой рекламой. Отель тот на звезду выше, чем хваленый Барон и дешевле на 25%.

20:52 01.10.14

Очень жаль, если отель испортился. Год назад наша семья была в восторге. Сейчас задумываемся над очередной поездкой туда, но так не хочется разочароваться.

13:39 10.10.14

Savoy, Foure Seasons, Rixos, Barcelo Tiran - отели альтернативные.

09:53 13.10.14

Я очень искушенная путешественница, бывала в лучших отелях Турции и ОАЭ... Но меня очень порадовал отель GRAND ROTANA в Шарме..!!! Всем рекомендую!

23:08 16.10.14

В 2014 году, весной отдыхала в Savoy, все что вы описали в Бароне, можно отнести и туда тоже!!! Я читала отзыв и удивлялась сходству... Особенно, что касается арабов. Их там огромное колличество! Если не дашь денег обслуге на пляже, что бы заняли для тебя места, то мест можно вообще не найти((( Не рекомнедую savoy как альтернативу. Весь отдых там только и думала, почему не поехала в провереный риф оазис!!!! При чем риф оазис вышел бы дешевле...

22:16 17.11.14

Скорее всего вам надо было заранее бронировать sea view номер.
У вас наверное был номер стандарт - от этого все проблемы.
На бульвар конечно , если номер выходит , не совсем комфортно будет.
Но у нас, например , нет негативных эмоций от отеля - наоборот , только положительные.
Правда при бронировании попросили отметить тихий номер ( Сoral ).
По поводу бассейна не соглашусь - вода была читая.
А также нравилось , что вода становилась под вечер более теплая , очень приятно было плавать.
В море , когда позагораешь и нагреешься , холодно заходить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up