Наша первая поездка в Египет( Тиа хайтс, Макади бей)
Наш отдых пришелся на конец июля. Выбор отеля был связан с аквапарком и, конечно, хорошим по отзывам песчаным пляжем. С нетерпением ждали время нашего первого путешествия. Знакомились с отзывами. Переживали,они были не из лучших. Успокаивая себя мы думали, что пишут их конкуренты или избалованные, видавшие виды люди. Нам же сравнить было не с чем. Настроились на позитив. Так в принципе и получилось: прилетели, заселились, начали отдыхать. Терпимо относились к относительной чистоте столовой, специфическому запаху, к круглосуточной работе дизеля около нашего жилого корпуса. Но, все изменилось когда пошел "наплыв" туристов и своих жителей. Мусор!!! Его просто не успевали убирать. В этом, я думаю, есть вина и самих туристов. В столовой (вообще это ресторан) стало очень грязно ! Отдыхающие собирались около столовой раньше положенного времени, особенно дети. Обидно было то, что персонал столовой ( рест. Сафага) пунктуально минута в минуту открывая свои стеклянные, заляпанные двери, с иронией " запускали" людей как стадных животных. А торопились туристы потому, что сначала трапезы была хоть надежда " добыть" посуду и более чистую еду. Не поняли? Самообслуживание для такой , простите "толпы" это палка о двух концах. Вроде, что хочу то и беру. Но диарею, думаю, редко кто избежал. К сожалению, люди перебирают руками, хотя есть для этого есть приборы, все что падает работники кладут обратно ( сама лично видела, на мое замечание сделали вид что не поняли). Реакция организма не только потому что пища другая или мы ели много, нет! Мы максимально старались соблюдать меру ( при этом голодными не были), гигиену, профилактически употребляли препараты. В номере убирались чисто только если оставляли доллар. Да, есть запах от газона, ведь его орошают водой из Нила, она самая грязная. Вот, пожалуй все что нас беспокоило за период проживания в этом отеле и все же общие впечатления у нас положительные. Прекрасное море, аквапарк ( хотя тяжело было достать батуты, матрацы). Мы очень красиво и ровно загорели, купили подарочки родным ( хотя все очень дорого), получили незабываемые впечатления от прогулки на яхте, экскурсии в Хургаду. С гидами у нас проблем не было, никто насильно не заставлял покупать экскурсии. Хорошо владеют русским языком, это радовало. Обо всем можно было их спросить. Старались и ребята аниматоры. Я занималась гимнастикой, слушала живую музыку, наслаждалась вечерней дискотекой. Кто собрался в этот отель хочу посоветовать следующее: 1) максимально позитивный настрой даже если что-то не так; 2) лекарства (антибиотики, кишечные препараты, от ОРВИ- парацетамол и сироп от кашля вам обойдется в 600 руб); 3) антибактериальный гель для рук (два флакона хватит на 3 человека) 4) чайничек или кипятильник ( сильно пожалела, что не взяла) 5) даже утюжок (фен есть); 6) солнцезащитные крема, и по-больше 7) принадлежности для личной гигиены ( у них малюсенькие тюбики, на семью не рассчитаны, а в бутиках дорого, даже если торгуешься); 8) прислушивайтесь к отзывам. Вот и все пожалуй! А еще, будьте аккуратны с кондиционерами( лично я простыла). Ну и еще напоследок: отель построен очень талантливым руководителем, все продумано для отдыха. Но сегодня там нет толкового хозяина, жаль! Явно видно, что отель плохо финансируется. Нехватка персонала. Экономия на всем. Ощущение, что не хватает женских рук, чтобы все вычистить. Персонал столовой (молодых ребят) надо бы одеть в чистую униформу. Я очень надеюсь, что это красивейшее место скоро станет по-настоящему 5*. Возможно я снова захочу сюда вернуться со своей семьей. Прошу меня строго не судить и я очень надеюсь,что мой отзыв кому- нибудь в чем-нибудь поможет. Спасибо!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}