за последние 30 дней
Рекомендация, чтобы не испортить хорошее впечатление)
Отель хороший, месторасположение отличное! Присоединяюсь ко всем, кто написал хорошие отзывы! Всё так и есть: завтраки сытные, номера просторные, пляж шикарный. Рекомендую этот отель смело, но хочу дать небольшие рекомендации, что бы ни что не испортило ваш отдых!)
В отеле огромная проблема с персоналом!!! С порядочностью персонала. Сын взял из бара-холодильника в номере две бутылочки колы. На следующий день горничная положила счет, я на рецепшен его оплатила (решила не затягивать). Девушки поулыбались мне тайской улыбкой - спасибо - спасибо, я забыла. На следующий день мне опять положили на кровать счет...за 2 бутылочки колы!!! Я пришла на рецепшн, пытаюсь выяснить ситуацию - ни кто уже не понимает меня, уже не улыбаются. Звоню гиду (не денег жалко - бесит!!), тот приезжает, разговаривает с ними, потом мне говорит: надо платить, оплаты нет в компьютере и документов нет об оплате. Повторно оплачиваю пресловутую колу. Опять улыбаются, опять спасибо.....и отворачиваются от меня, начинают заниматься своими делами. И не дают мне чек! Я поняла, почему не могла найти квитанцию об оплате первый раз - мне её не дали. Требую квитанцию - смотрят как на дуру. Очень недовольно отдали в результате. И вот после этого случая я стала осторожной. И будущим туристам рекомендую - лучше отдать все содержимое бара им обратно, платите везде сразу, забирайте чеки, если дети поели в ресторане за счет номера - подойдите и распишитесь, иначе потом окажется, что ели не дети, а слоники. При отъезде сдайте номер!!! Не уходите, не дождавшись горничную - она не придет сама. Отправьте за ней вторую половину! Я так сделала (доверия уже не было), в результате мы были единственные, кого не вызвали из автобуса доплачивать за пропавшие якобы пепельницы и полотенца!!! А в этот день из отеля много туристов уезжало - только наша компания 10 человек (5 номеров) и ещё была большая компания из другого города. И ведь хитро как делают: все уже в автобус сели, гид начал приходить по одному номеру вызывать, все торопятся, ещё ехать до порта, регистрироваться. Все злятся, пытаются спорить, а времени уже нет на это - платят. И не мало, по 1-2 тысячи счета!! У наших друзей не нашли тапочки в номере!!!))) Но они платить не стали - взяли горничную, пошли в номер вместе их искать, нашли спрятанными в шкафу под одеялами.
Вот так нас "мило" проводили из отеля...На регистрацию приехали последними, посадочные уже были только по одному месту, разбросанные по всем салонам...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)


























