Есть вопросы и недостатки
Отдыхали в Белеке не первый раз (Вояж Белек, Калиста) и оказавшись на сей раз в Турции в отеле Кристал Фэмели были расстроены некоторыми вещами. Стоимость отдыха в Турции с каждым годом увеличивается, а сервис при этом оставляет желать лучшего. Мы, туристы из Беларуси, наверное дороже всего мира платим за него из-за очень больших цен на перелет. Из России, Украины туристы платят меньше, не говоря уже про жителей Англии, Германии и т.д. Но при расселении в отеле нам отводят, из наблюдения, самые отвратительные номера. У нас было два номера. Один был с видом на отель Сеам 4306 и 4307 с тем же видом, но еще и с дверью в соседний номер (коннект), которая нарушала звукоизоляцию. Ладно бы вид на отель Сеам, но расстояние до него приблизительно метров 15. Выходить на балкон безусловно не хотелось, так как картина была унылая и дикая. Попытка заменить номер была встречена администрацией в штыки, с нами разговаривали, как с людьми низшего сорта, всячески сразу отмели такую возможность. Но один номер с дверью-коннект мы все-таки заменили и было на что менять, но осадок остался от того, как с нами пренебрежительно и холодно обращались.
Точно такое же отношение к русским туристам в столовой ( это не ресторан😠). Очень долго можно ждать официанта, чтобы сделать заказ и в итоге ему, пробегающему мимо, сознательно отвернувшись от тебя, прокричать что бы ты хотел заказать. В то время, как к немцам и англичанам они подбегают с порога, рассаживают их за столики и тут же принимают заказ. Занять столик кстати в середине обеда и ужина очень большая проблема. С грудой тарелок можно сидеть за столом и никто не подойдет убрать пока не сделаешь замечание. Столы часто с грязными скатертями, полностью не сервированы вилками и ножами, приходиться на это указывать. Ну выходит их шеф-повар иногда в зал посмотреть за порядком, но это ничего не меняет. Выбор блюд средний, но голодным не останешься. Поздний ужин-это жалкая кучка объедков после основного ужина.
Территория отеля очень маленькая, она состоит из одной улочки, по которой ты через бассейн, плавно попадаешь к морю. Все!!!! Погулять вечером вообще негде. Лежаки у моря стоят очень близко друг к другу. Лежаков в тени немного, навес захватывает не все ряды. И если с утра не занять место под навесом, то после обеда его можно уже и не найти. Вход и выход из моря галечные, что не очень комфортно.
Из положительного - это прекрасная анимация, ребята выкладываются на все 100, великолепные вечерние шоу. Хорошо занимаются с детишками.
Больше в отель системы Кристал ни ногой. Такое нескрываемое пренебрежение к русским туристам я в Турции встретила впервые только здесь. Да, бывает, что наши люди могут перебраться с алкоголем и вести себя не подобающе, но немало таких немцев и англичан были в этом замечены. Но для этого есть охрана отеля, в отношении таких туристов необходимо применять какие-то другие санкции. Но это единичные инциденты, а в целом мы цивилизованная, культурная, дружелюбная нация. И заслуживаем адекватного и услужливого отношения к себе!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
От лица администрации отеля мы прочитали коментарий о вашем отдыхе, проведенном в нашем отеле и очень были удивлены и расстроены. Как сеть отелей Кристал наша система и политика в сфере обслуживания не зависимо от национальности предоставляет стандартное и одинаковое качество сервиса.
От лица Кристал Фэмили хотим отметить, что наш отель выбирают гости из 20 разных стран, для того чтобы побывать и ощутить райскую Турцию. И наша самая главная цель и задача - это пердоставить всем гостям самый лучший сервис не разделяя никого по нациям, так же это является для нас большой мотивацией.
Хотим Вас уважаемые гости уверить в том,что те детали, которые Вас расстроили и заставили себя почуствовать не хорошо будут проверены.
Мы допускаем возможность,что Вам что то не понравилось в обслуживние в нашем отеле, и оказалось все не так как вы представляли.
Но хотим посоветовать Вам, когда будите выбирать отель заранее более подробно узнавайте все детали и информацию об отеле.
Нам очень жаль что мы не смогли предоставить Вам желаемого сервиса обслуживания, но хотим сказать от лица сети отелей Кристал, что будем рады предоставить отдых в каком нибудь из других наших отелей.
Желаем Вам уважаемые гости хороших дней.
Хотели бы показать вам разницу качества нашего сервиса, поэтому желаем новых встреч.
С уважением администрация отеля.