АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 522
Photos: 0
Отзыв об отеле Anita Matiate Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a couple in
August 2014
14.08.14 - 23.08.14
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Ужасный отель!

Итак, мои впечателния по поводу этого отеля:

1) Пишут, что 350 метров до пляжа. Не пишут только, что надо выйти из

отеля, перейти дорогу, пройти через две помойки, повернуть за мечетью

в закоулок, пройти между двумя отелями первой линии, а потом мимо сточной

канавы, заодно насладившись запахами фекалиев и мочи. Весь путь займет

8-10 минут.

2) Теперь по поводу собственного пляжа. Длина береговой линии собственного

пляжа отеля - 24 шага. Думал погулять с девушкой вечером по кромке воды,

знаете, как в романтических фильмах, да вот прогулка быстро закончилась на

стороже с соседнего пляжа.

3) При заселении на ресепшене нам сообщили, что у них на данный момент нет

свободных номеров. НУ КОНЕЧНО, ОТКУДА ОНИ МОГУТ БЫТЬ, ЕСЛИ ОНИ УЖЕ ЗАРАНЕЕ

МНОЮ ОПЛАЧЕНЫ!? В общем поселили в пансион, там переночевали, нам за это

предоставили бесплатный сейф. Он же такой дорогой: 2$ в сутки. Так, в

первый день мы не могли даже сумки открыть, чтобы разложить вещи, так как

на следующий день нас должны были переселить в нормальный номер. Так мы

потеряли первый день отдыха, и с плохим настроением, уставшие

с задержанного рейса и вообще всей дороги, легли спать. На следующий день

нам таки дали номер, как и обещали. Комната 124 - отвечала всем

требованиям отеля 4-х звезд: отсыревшая, мокрая, вонючая стена,

пробитая кем-то дыра в двери в номер и такая же дыра в двери в туалет,

испачканная кровью занавеска. Видимо, все это последствия злоупотребления

нашими туристами алкоголя, который выдается неограниченно целый день по

системе "все включено". Только когда я подошел третий раз на ресепшен и

сердечно пожаловался на невыносимую вонь и сырость в номере, и, сказав,

что моя девушка задыхается в нем из-за астмы, нам таки поменяли номер

на нормальный, чего наш турагент сделать не смог и считал это просто

невозможным. Так, мы потеряли первую половину второго дня нашего отдыха.

4) Столовые приборы грязные. Прежде чем взять вилку или тарелку, я

тщательно изучал её на наличие разводов от кетчупа или ещё чего-то.

Стаканы в баре моют методом спаласкивания под кранчиком. Блюда,

оставшиеся с обеда, плавно трансформируются в новые блюда на ужин! Только

добавляются ингридиенты, чтобы было не узнать. Так, яишница, съеденная

мною на завтрак, становилась сосисками в яишнице с зеленью с кетчупом

на обед. Как вы понимаете, это было уже "холодное блюдо". Йогурт,

который ела моя девушка на завтрак, кислее, чем на ужин вчерашнего дня.

Он просто и был вчерашний. Не кислый йогурт там мы не пробовали,

ибо такого не было.

5) Теперь персонал. Оффицианты из ресторана впечатлили как никто другой.

Отношение к гостям - свинское. И ведут себя, как свиньи. Один из них

вообще однажды нажрался в сопли. Орал что-то у бара. Пустые тарелки

со стола забирают до того, как человек закончил трапезу. Видимо посуды

не хватает. У одного из них брюки висели на бедрах, рубашка была

расправлена. Когда он один раз присел около меня на корточки, и из-за

поднявшейся рубашки появилася хорошая "копилка", меня чуть не вытошнило

в тарелку. Жуть. Если бы эти люди хотя бы разговаривали на английском, они

возможно, казались бы цивилизованнее.

На одном из ужинов к нам подошли две пары, попросились за наш стол, ибо

нигде не было мест. Но, к сожалению, сесть они не смогли, потому что

стульев не было тоже. Веротяно, в тот вечер они трапезничали стоя. Тогда

была турецкая ночь, отель встречал больших гостей и нам задержали ужин.

А вообще я замечал немало людей в отеле, которые в нем находиться

не должны были. Ну, то есть это были не гости. Я не знаю, откуда приходили

эти люди и почему вели себя, как отдыхающие.

6) Анимация - полная чушь. Аниматор попросил меня поиграть в водное поло.

Я сказал, что не хочу. Ведь я сижу с девушкой, мы пьём лимонад, и мило

общаемся с ней. Мне же весело и без тебя, аниматор, видишь? На что он

мне ответил, что ему это тоже не надо, что ему нужно провести игру

для галочки, и просто не хватает народа, так что чувак, иди играй.

7) Как ни странно, мы не встретили ни одного постояльца, который

положительно отозвался бы об отеле. Все недовольны и плюются.

8) Один из сотрудников отеля, которого зовут Ислам, поразил меня своим

слогом. Какие-то девушки (отдыхающие), которые по всей видимости, уезжали

на экскурсию, сказали ему, чтобы он ждал их у входа в отель. Он ответил

им:"Не буду я вас ждать...на*уй мне вас ждать, бл*дей!".

Из положительного:

Очень порадовал Front Manager, приятный и добрый человек, всегда доброе

слово скажет и поможет, если надо будет. Очень сильно порадовали ребята

из хамама, просто крассавчики. Пришел с девушкой, все рассказали,

обьяснили, показали. Шикарно нам провели все процедуры, мы остались

в восторге! Особо выделить хотим Эльмана, приятнейший человек, все бы там

такие были, эххх...

TRANSLATE
Added 26.08.14 12:40 (4 823 characters in the review)
Add comment
Complain

20:05 28.08.14

Согласна с коментариями -ужасный отель

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up