АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Anita Matiate Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a couple in August 2014
14.08.14 - 23.08.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный отель!

Translate

Итак, мои впечателния по поводу этого отеля:

1) Пишут, что 350 метров до пляжа. Не пишут только, что надо выйти из

отеля, перейти дорогу, пройти через две помойки, повернуть за мечетью

в закоулок, пройти между двумя отелями первой линии, а потом мимо сточной

канавы, заодно насладившись запахами фекалиев и мочи. Весь путь займет

8-10 минут.

2) Теперь по поводу собственного пляжа. Длина береговой линии собственного

пляжа отеля - 24 шага. Думал погулять с девушкой вечером по кромке воды,

знаете, как в романтических фильмах, да вот прогулка быстро закончилась на

стороже с соседнего пляжа.

3) При заселении на ресепшене нам сообщили, что у них на данный момент нет

свободных номеров. НУ КОНЕЧНО, ОТКУДА ОНИ МОГУТ БЫТЬ, ЕСЛИ ОНИ УЖЕ ЗАРАНЕЕ

МНОЮ ОПЛАЧЕНЫ!? В общем поселили в пансион, там переночевали, нам за это

предоставили бесплатный сейф. Он же такой дорогой: 2$ в сутки. Так, в

первый день мы не могли даже сумки открыть, чтобы разложить вещи, так как

на следующий день нас должны были переселить в нормальный номер. Так мы

потеряли первый день отдыха, и с плохим настроением, уставшие

с задержанного рейса и вообще всей дороги, легли спать. На следующий день

нам таки дали номер, как и обещали. Комната 124 - отвечала всем

требованиям отеля 4-х звезд: отсыревшая, мокрая, вонючая стена,

пробитая кем-то дыра в двери в номер и такая же дыра в двери в туалет,

испачканная кровью занавеска. Видимо, все это последствия злоупотребления

нашими туристами алкоголя, который выдается неограниченно целый день по

системе "все включено". Только когда я подошел третий раз на ресепшен и

сердечно пожаловался на невыносимую вонь и сырость в номере, и, сказав,

что моя девушка задыхается в нем из-за астмы, нам таки поменяли номер

на нормальный, чего наш турагент сделать не смог и считал это просто

невозможным. Так, мы потеряли первую половину второго дня нашего отдыха.

4) Столовые приборы грязные. Прежде чем взять вилку или тарелку, я

тщательно изучал её на наличие разводов от кетчупа или ещё чего-то.

Стаканы в баре моют методом спаласкивания под кранчиком. Блюда,

оставшиеся с обеда, плавно трансформируются в новые блюда на ужин! Только

добавляются ингридиенты, чтобы было не узнать. Так, яишница, съеденная

мною на завтрак, становилась сосисками в яишнице с зеленью с кетчупом

на обед. Как вы понимаете, это было уже "холодное блюдо". Йогурт,

который ела моя девушка на завтрак, кислее, чем на ужин вчерашнего дня.

Он просто и был вчерашний. Не кислый йогурт там мы не пробовали,

ибо такого не было.

5) Теперь персонал. Оффицианты из ресторана впечатлили как никто другой.

Отношение к гостям - свинское. И ведут себя, как свиньи. Один из них

вообще однажды нажрался в сопли. Орал что-то у бара. Пустые тарелки

со стола забирают до того, как человек закончил трапезу. Видимо посуды

не хватает. У одного из них брюки висели на бедрах, рубашка была

расправлена. Когда он один раз присел около меня на корточки, и из-за

поднявшейся рубашки появилася хорошая "копилка", меня чуть не вытошнило

в тарелку. Жуть. Если бы эти люди хотя бы разговаривали на английском, они

возможно, казались бы цивилизованнее.

На одном из ужинов к нам подошли две пары, попросились за наш стол, ибо

нигде не было мест. Но, к сожалению, сесть они не смогли, потому что

стульев не было тоже. Веротяно, в тот вечер они трапезничали стоя. Тогда

была турецкая ночь, отель встречал больших гостей и нам задержали ужин.

А вообще я замечал немало людей в отеле, которые в нем находиться

не должны были. Ну, то есть это были не гости. Я не знаю, откуда приходили

эти люди и почему вели себя, как отдыхающие.

6) Анимация - полная чушь. Аниматор попросил меня поиграть в водное поло.

Я сказал, что не хочу. Ведь я сижу с девушкой, мы пьём лимонад, и мило

общаемся с ней. Мне же весело и без тебя, аниматор, видишь? На что он

мне ответил, что ему это тоже не надо, что ему нужно провести игру

для галочки, и просто не хватает народа, так что чувак, иди играй.

7) Как ни странно, мы не встретили ни одного постояльца, который

положительно отозвался бы об отеле. Все недовольны и плюются.

8) Один из сотрудников отеля, которого зовут Ислам, поразил меня своим

слогом. Какие-то девушки (отдыхающие), которые по всей видимости, уезжали

на экскурсию, сказали ему, чтобы он ждал их у входа в отель. Он ответил

им:"Не буду я вас ждать...на*уй мне вас ждать, бл*дей!".

Из положительного:

Очень порадовал Front Manager, приятный и добрый человек, всегда доброе

слово скажет и поможет, если надо будет. Очень сильно порадовали ребята

из хамама, просто крассавчики. Пришел с девушкой, все рассказали,

обьяснили, показали. Шикарно нам провели все процедуры, мы остались

в восторге! Особо выделить хотим Эльмана, приятнейший человек, все бы там

такие были, эххх...

Added: 26.08.2014 12:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 823 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Согласна с коментариями -ужасный отель
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (645) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 523