The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Тонущий "Титаник" Или как можно испортить отель за один год.
Доброго времени суток!
Кто-то из Вас уже мог читать мой предыдущий отзыв о данном отеле. К сожалению, тот более не актуален, но удалить его не представилось возможным.
Поэтому я решил разместить новый, который не выражает и половины моего разочарования от очередного пребывания в данном отеле. Приятного чтения!
Все так мы все подвержены влиянию рекламы, даже самые искушенные из нас. И наша компания из Саратова, не явилась исключением. Все опытные туристы с многолетний стажем. В прошлом 2013 году прошла мощная рекламная компания о новом, суперсовременном отеле "Титаник" в турецком Белеке. Очень малочисленные , на тот момент, отзывы побывавших здесь были в большинстве хвалебные. На их фоне легкие поскуливания о том, что отель еще не совсем готов, море находится в километре от отеля и до него надо еще доплыть на катере и прочие мелочи казались просто досадными недоработками периода становления грандиозного проекта.
Нас это не испугало и сборная компания из Саратова и Москвы в количестве 10 человек провела в "Титанике" 11 дней в августе 2013. И скажу честно - нисколько не пожалела об этом. Да море не у отеля, да дорога к пляжу не готова и туда надо каждый раз добираться на катере, да не все спортивные площадки были готовы и еще много чего не доделано. Но сервис. Какой в отеле был сервис. Это песня. Нам, побывавшим в лучших отелях по всему миру, он показался просто идеальным. Начиная с того, что чистота в номере после уборки вполне соответствовала чистоте операционной в дорогой клинике. Обилие и качество еды, заставило забыть про диету даже самых убежденных сторонников умеренного питания. Пятиминутная прогулка на катере до моря казалась дополнительным бесплатным развлечением. А обслуживание в пляжных беседках заставляло пощипывать себя, чтобы поверить, что это не сон, а сервис в турецком отеле. Замороженные салфетки, "назойливые" служащие, поливающие песок, чтобы не было так горячо проходить к морю и постоянно предлагающие охлажденные фрукты и ледяные напитки. И все это, заметьте, по системе all inclusive. А какие первоклассные напитки были в баре. Вообщем мы уехали с полной уверенность, что на следующий год обязательно приедем в "Титаник" еще раз. Если не до конца достроенный отель произвел такое впечатление, то что же будет через год?
Но верно кто то заметил "никогда не возвращайтесь туда, где вы были счастливы".
И вот мы снова в "Титанике". Нас уже 21 человек с детьми. Компания, по нашей рекомендации, выбрала этот отель и съехалась из разных стран мира.
Стыдно перед друзьями нам стало сразу, как только мы подошли к сотрудникам регистрации. Наше раннее в (девять утра) появление в отеле не вызвало у служащих желания пойти на встречу и выделить, хотя бы один номер на всех, чтобы мы могли переодеться и пойти на море или к бассейну. Мы просидели в лобби до 15-00. Да заезд в отеле в 14-00. Да после этого номера еще готовили. Но в этом и должно быть отличие дорогого отеля от дешевого. В отзвычивости и доброжелательности персонала. В готовности прийти на помощь гостям. Как это звучит по английски : в желании сделать их счастливыми.
По дороге в номер нам пришлось преодолеть непереносимую вонь в коридоре на этаже. Какое химическое средство или оружие испытывалось выяснить не представилось возможным.
Это был такой же номер, как и в прошлом году. Простите за анафору, но это был уже не тот номер. Пропала исключительная чистота, пропал лоск. Аккуратно сложенные полотенца были чистыми, но с такими неотстиранными пятнами, что это вызывало смутные подозрения- что же случилось с человеком, который так измазал это чудо текстильной промышленности.
В ресторане было все также изобильно, но количество назойливых мух, желающих разделить с нами трапезу, превысило все разумные санитарно эпидемиологические нормы. Такого я не встречал даже в студенческие годы в столовой родного советского вуза. Апофеозом этого энтомологического общения стала огромная зеленая муха в супе девушки из нашей компании. После обращения к администратору, она получила извинения и обещание бесплатного стола на концерт Билана (который однако стоил 300 евро), но в итоге все мягко трансформировалось во фрукты в номер и две конфеты.
Вечером в ресторане ужин проходил уже без мух, которые к тому времени отправились спать, но и без официантов, которые тоже все время куда-то пропадали. Получить напиток было совсем непросто.
К нашему удивлению дорогу на пляж (это за год) так и не сделали. Все наши благие намерения на пешие и вело прогулки для компенсации издержек all inclusive питания, разбились о такие же намерения администрации отеля. И теми и другими можно было выстелить другую дорогу- сами знаете куда.
Но я не стал бы писать обо всем этом, если бы не вопиющий, а скорее отвратительный случай, который произошел с молодым человеком из нашей компании. Просто пепел Клааса стучит в мое сердце.
Молодой человек вместе с родителями и всей нашей компанией праздновал в этот вечер свой день рождения. После посиделок со взрослыми и родителями, молодежь отделилась от нас и влилась в ночную жизнь отеля. Видимо не дождавшись расторопных официантов или не желая их беспокоить, один из компании подошел к буфету и взял бутылку виски. Заметьте это в отеле где все включено, заметьте наполовину пустую бутылку, заметьте не унес с собой, а сел за стол в этом же ресторане. Да он был не прав, да он должен был дождаться официанта и попросить принести напиток. Но не думаю, что это повод для того, что произошло дальше. После непродолжительной словесной пере- палки, были вызваны работники службы безопасности, которые уже без вербального общения, просто скрутили молодым людям руки, в том числе и имениннику, и поволокли в лобби. Попытки снять это на телефон пресеклись сакральной фразой охранника о том,что камеры в отеле могут неожиданно отключиться и в это время с телефоном может всякое случиться. В итоге в 4 утра были вызваны родители парня и поставлены перед выбором: или вы оплатите за полупустую бутылку рядового виски 150 евро или отель вызывает полицию и возбуждает против вашего мальчика дело о краже????!!!!!
Заметьте это в отеле где все включено. Не провели воспитательную беседу, не поругали родителей, а вот так сразу полиция, дело. Хорошо хоть обошлось без ятагана и бочки с дерьмом. Хотя такое ощущение, что нас всех в нем искупали.
Вот такое hospitality. Вот такое гостеприимство в дорогом отеле. Спасибо хоть не побили.
На прощание мы сказали, что больше в этот отель никто из нас не приедет. Но думаю, что это их не очень взволновало. В России найдется еще много людей, которые не обратят внимание на чужой горький опыт и мнение других туристов. А мнение такое- "Титаник" тонет и тянет на дно своих гостей. Как такое могло случиться за один год? Загадка, которая имеет объяснение. Но это уже другая тема для разговора.
Фото стаи мух и грязи в ресторане прилагаются.
Комментарии к отзыву (16)
Что касается спиртного. К Вашему сведению, в отелях системы all inclusive, Вы можете выпить отдельно по 100мл. хоть 5 бутылок, но если Вы попросите целую бутылку- Вам её ТОЛЬКО ПРОДАДУТ! Странно, что Вы, " побывавшие в лучших отелях мира", не знали этого! Кроме того, если бы ситуацию, описанную Вами в баре( а именно , как подвыпившая молодежь лезет за бар и ворует оттуда бутылку), Вы бы наблюдали со стороны, Вам бы это поведение показалось проявление бескультурья и быдла.
И зачем портить впечатление от отдыха и ждать заселения в лобби? Есть же спа, где можно и принять душ, переодеться и отдыхать?
В другом отзыве об одном из отелей Турции прочитал Ваш глупый комментарий о высмеивании тех, кто не может позволить себе дорогой отель
Вы уже показали там свое бескультурье, так не повторяйтесь же здесь
А лучше включите оставшийся мозг и обратите внимание на сам смысл написания статьи
Очень понравился интерьер отеля, но напрягает удаленность от моря в 1200 м. Скажите, а как добраться? Сколько идти пешком, как часто ходят катеры? Сколько людей вмещают эти катеры?
кстати воровство может привезти в тюрьму.... ваш сын нормальный вменяемый парень... я поговорил с ним в лоббибаре... ситуация могла намного плачевней окончится... в турции законы строгие.... какой бы ни был аллинклюзив из бара наливают только в фужеры и стаканы.... кстати пить лучше в этом отеле замечательнрое смородиновое шампанское.... мне вот после улыбки и легкой просьбы нашли дополнителтные три бутылки и принесли в лобибар.... с сервисом беда как и во всех других пятерках... пик сезона всетаки... загрузка более 100 процентов.... мы оставляли пару долларов и все делалось в лучшем виде... еще шоколадку подарили уборщице... она растаяла....
и вообще если у когото проблемы в отеле бегите в рабочее время к гайстрелейшн.... например к Светам.... их две работает.... помогут 100 процентров... нам на семью с двумя малышами принесли все что хотели.....
отдых был сказочным... до сих пор отходим.... второй раз обещаю не последний....
Вы, Семен, вероятно, вообще не были ни в каких отелях, ни в одной стране мира, раз оправдываете поведение "молодого человека", администрация крайне вежливо обошлась с ним, раз не вызвала полицию. Это просто замечательно, что Ваша компания не поедет туда больше, таким как Вы там не рады, действительно. Обидно, что снижаете рейтинг отелю.
Вернулись из Титаника 9 сентября, полчищ мух не наблюдали, необходимости "тырить" бутылки в 3 часа ночи не возникало, отдых получился замечательный, даже лучше, чем в первый раз,скоро напишу отзыв.
Единственное по сравнению с прошлым годом, в номере временами скорость падала и соединение было неустойчивое. В прошлом году wi-fi просто летал без перебоев.
Про бутылки. Мы тоже отдыхали большой компанией и чтобы не заказывать несколько раз одно и тоже попросили поставить бутылку вина на стол. Нам вежливо с извинениями сказали, что, к сожалению, не могут этого сделать, не разрешено. Мы больше и не настаивали. Мух тоже не наблюдали. В прошлом году было много ос! Об этом писали в большинстве отзывов. В этом году, видимо, учли данный минус, в результате - ни одной осы в наш период не было.