АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 9
Readership:
Photos: 20
1
reader outreach
2 readers
find it useful
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in
August 2014
14.08.14 - 24.08.14
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не 5-ка и не 4-ка!

Здравствуйте,хочу поделиться впечатлениями о этом отеле.Отдыхала в нём с подругой и нашими сыновьями 16,17 лет.Прилетели мы рано, около шести утра,заселение в два часа,нам обещали заселить в 10.Пошли пока на пляж,море конечно сказочное,заход удобный,всё остальное так себе.Очень крутой подъём с пляжа,лежаки поломанные,матрасы как с помойки.К назначенному времени поднялись на ресепшен,но не тут то было,отправили гулять еще на час.Посидели,ВЫПРОСИЛИ в баре воды,осмотрели холл отеля.Отель задумывался как шикарный,мебель с позолотой,колонны,статуи,ковры, стеклянные стены,НО!!!Всё заляпанное,грязное,не промытое,кажется,что отель не убирали толком со дня открытия.Наконец нам дали ключи от бунгало 1823,1824,шустрый дядечка погрузил нас в машинёшку,повез не выселки(как мы потом называли наш номер)к бассейну.Привезли,бегом все показал,содрал в наглую по 10 баксов,умотал.Немножко опешившие от его напора стали осматривать номер более тщательно,итог:не рабочий холодильник,текущий кран в умывальнике,брызгающий душ,грязнущие занавески и полотенца,в тв не было не одного русского канала,а кондей вообще отдельная песня,когда охлаждал у подруги,то у меня в это время шёл теплый,даже горячий воздух,потом наоборот.Пошли на ресепшен,опять в гору по жаре,пришли,стоим,на нас ноль внимания,они втроём одного египтянина заселяют,дождались,говорим: нам бы номер поменять,нам в ответ-номеров нет,только через два дня и так ручкой как от мух помахали и сказали:гуляйте,отдыхайте.Делать нечего,пошли,решили позавтракать в Авроре,кроме сухих круасанов ничего не нашли,погрызли,чаю попили,пошли в номер.От хождений по жаре с горы в гору мне стало плохо,а в номере тоже душегубка из-за нашего веселого кондея.Тут позвонила девушка,видимо отельер,моя подруга ей все описала про наши проблемы,на этом все закончилось.Так прошёл первый день,на завтра встреча с гидами,Артём всё рассказал,мы послушали,на туристических ваучерах было предложено написать о своих проблемах при заселении и о экскурсиях,которые хотим купить,написали целую поэму в стихах(это я про проблемы)но и экскурсий заказали на 300 баксов,это мы решили в номере по меньше находиться.Все экскурсии очень понравились,брали хамам,королевскую Утопию,мото сафари и обзорную дали в подарок.Если бы я не поехала в хамам на второй день пребывания в этом отеле,наверно так бы и проходила в трансе все 10 дней,а так немного успокоилась и расслабилась.Про питание,как было много раз написано-голодными не останетесь,но еда на мой вкус немного специфичная,как и вода,даже из бутылок.Диорея периодически была у всех,что не удивительно при такой антисанитарии в столовой(рестораном назвать язык не поворачивается)лично видела тараканов.Всегда весёлые официанты очень оригинально убирают со столов:тупо стряхивают салфетками крошки со стола на пол и всё.Уборка номеров заключается из заправки кроватей,кручения лебедей,выбрасывания мусора и замене полотенец.Ни о какой влажной уборке и мытье сантехники речи нет и в помине.Из ремонта,починили только кондей и настроили тв,холодильник так и не работал,пользовались одним,краны так и текли.Мой отдых в отеле совпал с днём рождения,принесли в подарок фрукты,было приятно,но лучше бы дали номер другой.Если вы едете в этот отель,имейте просто в виду-это не 5 звёзд и не 4!Придётся уживаться с муравьями,тараканами и мухами или на всё смотреть сквозь пальцы.На бычки,стаканчики,салфетки и прочий мусор везде на территории отеля.Но море,повторюсь-СКАЗКА!

Фото туриста отеля

SPA

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Утопия

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Полотенце

Фото туриста отеля

Rooms

View more
TRANSLATE

Юлия rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

Children services

3.0 Location convenience

3.0 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Added 26.08.14 19:01 (3 440 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up