АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
347 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a Family with children in August 2014
09.08.14 - 21.08.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Во второй раз отлично отдохнули в Белконти!!!

Translate

Были в этом отеле во второй раз, и ни разу не пожалели о выборе! Я не понимаю как люди пишут плохие отзывы об этом отеле, такое ощущение, что за такие деньги люди хотят, чтобы им извините "попу" подтирали. Весь персонал и так старается изо всех сил! Всем всем рекомендую тот отель! а теперь расскажу кому интересно поподробнее.

Размещение. Мы заранее списывались с Жанной, у меня были некоторые пожелания по размещению, и мы удивились, что все наши пожелания Жанна выполнила, номер дали шикарный в 1 вилле с выходом на море, просто супер!! Жанна, спасибо Вам огромное!!! Но все-же был один нюанс-т.к. мы посетили отель во 2 раз, на сайте я зарегистрировалась, и даже распечатала, что нам должны предоставить комплимент от отеля, как постоянным гостям вино и фрукты во время заезда. Я даже распечатала эту страницу. В итоге никаких фруктов и вина в номере не оказалось. Я пошла на ресепшен и показала этот листочек, на что мужчина мне сказал, что это уже не действует, что у нас только халат и тапочки и золотой браслет! Хотя, мы познакомились с семьей, так вот у них было и вино и фрукты и тапочки и халат. Мы конечно не стали дальше разбираться, плюнули на это дело, но все-равно неприятно.

Уборка в номере. Это вообще....убирали можно сказать никак. Мы оставляли доллар, убирала еще хуже, чем без доллара. Постельное белье должны менять каждые три дня, на за все наши 13 дней, белье поменяли один раз, под конец отдыха, постель уже попахивала потничком.... и это не только у нас, многие семьи жаловались на уборку. Полы вообще ни разу не помыла, как была пыль, так и осталась. На туалетном столике ни разу пыль не вытерла, когда мы собирали чемоданы, от моих пузырьков даже оставались круги на столе. Я считаю это конечно неприемлемо, для отеля такого уровня. Когда мы были в зачуханом Тунисе нам там за пол доллара так вылизывали номер, что не описать словами, а тут такое. Кстати в прошлом году такого не было!!!!

Питание. Питание просто шикарное, на любой вкус, а главное для детей полно всего. мне например нельзя есть острое и жареное, так я себе находила просто кучу всяких блюд, которые я могу есть. Отварные овощи, рыба на пару очень вкусная, баранина, утка, отварная говядина, курица, вообщем всего и не перечислить. Муж у меня объедался всего. Дочка тоже всего объедалась. Для детей есть отдельный стол Смурфики большим телевизором. Короче питание шикарное. Есть так же рестораны Алякарте, но они платные помоему 5 евро с человека, но мы не ходили, т.к. мне есть там нельзя. Но могли бы нам предоставить, т.к. мы во второй раз в этом отеле, бесплатное посещение алякарте, но это мое личное предпочтение.

Море и пляж.в море немного с мелкими камушками, но их немного, потом чистый песок. На пляже чисто, все убирают, было два дня море с огромными волнами, поэтому на берег выплыло много водорослей во 2 половине дня, так вот их не убирали, но нас это не смущает, это естественное влияние природы. Лежаков полно, все чистенько, кстати на пляже разносят чай и сок кто хочет. Так же на пляже есть бар.

Анимация. аниматоры конечно не очень, что взрослые, что детские. в прошлом году были лучше - вобще убойные ребята. в отеле 2 бассейна, в одном бассейне там взрослые развлекухи днем, но мы там не купались, т.к. были с ребенком. Мы были в другом, возле горок, нам там нравилось. Есть детский мини-клуб с маленьким бассейном для малышей, но мы туда не ходили. Так же есть кролики и утки ,которых можно покормить. Кстати убирают за кроликами хуже, чем в прошлом году. Вонь стоит конечно прилоичная, что мы ходили туда раза 3. В прошлом году никакого запаха вообще не было, мы сидели возле этих кроликов по пол часа, дочка их кормила каждый день. а в этом году даже дочка не хотела туда идти из-за запаха. Вечерняя анимация хорошая, сначала мини-диско пол часа, потом перерыв минут 20, затем взрослая анимация это приглашенные артисты с танцами, кстати нам очень понравилось и соревнования типа мистер и мисс Белконти, соревнования между странами и т.д. Затем в 10,00 живая музыка в фиеста баре кажется так называтся, в 10,30 дискотека, была один раз пенная дискотека это вообще просто супер, мы нам наколбасились на год вперед.

Шопинг. По средам в отель приезжает базар, там можно что-то купить, но цены лупят дороже, чем в Белеке, например я хотела купить в подарок набор шампунь с бальзамом оливковый, на этом базаре от стоил 18 долларов, я не стала покупать. на обратном пути в аэропорт нас завазили в магазин сладостей, так я там купила этот набор за 13 долларов и еще 50 центов скидка была вот так. Можно конечно кое-что купить на этом базаре, но это уже на ваш кошелек. в отеле магазины конечно дорогущие в три цены. От отеля мы ходили пешком 10 мин. в Белек и в прошлый раз там закупались и в этот раз. конечно там много бутиков и цены тоже разные, мы одели там дочку, цены там не дешовые, подороже чем у нас, но нужно конечно же торговаться, но и много они не скинут. Нам гасчитали на 300дол., а сторговаться смогла до 265дол. вещи по качеству мне понравились, не знаю как они будут после стирки и как будут носиться. Очень много кожаных хороших вещей, но я даже не спрашивала не цену, т.к. не расчитывала на покупку.

Про вирус. Многие пишут плохие отзывы про отель, потому что многие цепляют там вирус. Так вот дорогие отдыхающие - от этого никто не застрахован, это может случится везде и с каждым, зачем вы ставите плохие отметки отелю, он то здесь причем. Вы сами оцените как вы себя ведете на отдыхе, а потом уже ищите причину где и как вы подхватили инфекцию, прежде чем винить в этом отель. вирус распространяется прежде всего от несоблюдения личной гигиены, от близкого контакта детей разных возрастов с разным иммунитетом разных стран. в детском мини-клубе инфекция просто кишит, там очень душно, кондеев там нет, детей очень много - вот вам и инфекция. Я конечно понимаю, что там должны проводить дезинфекцию помещения и игрушек, но с другой стороны если персонал будет это делать, то мини-клуб нужно будет закрывать, что ведет за собой последствие плохих отзывов, что клуб не работал. Так что здесь спорный вопрос. Так же в детском бассейне, перед каждым бассейном висит огромный плакат, что нельзя пускать детей без памперсов в бассейн и без трусов. Так вот сумашедшие мамаши как-будто не видя этого снимают памперсы, трусы и дети плещутся в бассейне. Детки же маленькие, один писнет, другой пукнет, третий какнет и т.д. вот вам и инфекция. В игровых автоматах тоже самое, что и в мини-клубе. Мы соблюдали личную гигиену и избегали посещение этих мест и прекрасно отдохнули без инфекций. Так что дорогие мамочки прежде всего подумайте как и куда водить ребенка и зачем вы его везете в Турцию, чтобы погреть на солнышке и надышаться морским воздухом или оставлять ребенка в душном мини-клубе и игровых автоматах.

В итоге я рекомендую данный отель для отдыха с детьми не смотря на небольшие минусы.

Если у кого есть вопросы пишите, отвечу. Всем удачного отдыха!!!

Added 28.08.2014 09:22 6 928 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте Елена! Мы едем в октябре, номер оплачен в главном здании, посоветуйте где лучше брать что бы недалеко было ходить до моря и до ресторана, с нами мал. ребенок. И еще , в Белек Вы ходили пешком или нужно ехать? Шопинг то же интересует. Спасибо!
17:25 04.09.14
Уважаемая Елена!
От имени всего персонала отеля Belconti Resort благодарю Вас за, то что посетили наш отель уже во второй раз!
Сожалею, что Вам в номер не отправили фрукты и вино, как это предусмотрено для наших повторных гостей. Мужчина на ресепшен скорее всего имел ввиду, что участникам акции "Я Еду" вино и фрукты в номер не предоставляются, но у Вас они должны были быть, как у повторного гостя. Я уверена, что если бы Вы обратились с этой проблемой к гестрелейшн отеля, то этот вопрос бы мгновенно разрешился.
Учитывая Вашу жалобу, мы обязательно обратим внимание на уборку в вилле 1 и в вольере с кроликами. Но отмечу, что уборка номеров происходит с 8:00 до 16:00, возможно во время прихода уборщицы у вас на двери висела табличка "не беспокоить", при обращении к гестрелейшн мы можем указать более удобное для Вас время уборки.

Рады, что мы смогли удовлетворить Ваши потребности в питании!)))
Еще спешу сообщить, что в этом году планируется реконструкция отеля и пересмотр концепции. Поэтому приглашаем Вас в гости в следующем сезоне, чтобы оценить произошедшие изменения!

С Уважением, гестрелейшн отеля Елена Джансыз
Здравствуйте Ирина! Про расположение номеров в основном корпусе я вас точно не сориентирую, Вам лучше списаться с представителем отеля, я думаю они учтут ваши пожелания. С маленьким ребенком конечно лучше брать номер, который рядом с баром возле ресепшена, там все условия рядом - ресторан, туалет, выход на территорию отеля. До моря все-равно придется совсем немного пройти от основного здания, но там удобные дорожки, если вы с коляской. Поэтому я думаю у вас не будет с этим проблем. По поводу шопинга, от отеля мы ходили пешком - 10-15 минут до торговых рядов Белека, обратно в отель ездили на такси - 4 доллара, подвозят прямо ко входу в отель. Если у вас ребенок еще на коляске, вам тоже будет это удобно. Еще по территории отелей по Белеку ездиет трамвайчик, собирает людей от отелей или от остановок и довозит прямо до торговых рядов, и обратно от торговых рядов собираетлюдейт и развозит до остановки отеля, стоит 1 доллар или 1 евро с человека. Но я вам не рекомендую, тем более с ребенком, т.к. этот трамвайчик ездиет незаконно, там очень быстрое движение машин и крутые повороты,а он едит медленно. Не советую. Конечно решать вам. Если что-то еще интресует, пишите, отвечу на все вопросы.
Здравствуйте Елена! По поводу вина и фруктов в номер; мужчине на ресепшене я показывала распечатку с интрнет-страницы, там все написано на английском языке, что мы повторные гости отеля, и нам предоставляется этот комплимент и даже что он подтвержден представителями отеля. Но он даже не стал смотреть, что я ему показываю!!1 поэтому это нехорошо с его стороны, даже не посмотреть на лист бумаги!!!!
По поводу уборки, мы в курсе, что номер убирался с 8 утра до 16,00, мы каждый день приходили в номер в 13,00 и там было уже "типо" убрано, так как я описывала в своем отзыве, табличку "не беспокоить" мы вешали после уборки номера, поэтому она здесь не при чем.
Большое вам спасибо, что учтете наши пожелания и замечания. Все-равно отель замечательный!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 085) Next rate Все отзывы автора (6)
Елена Мехонова
Russia
Chechov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.07.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 4 683
  • Photos: 40
0 Благодарностей