АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1430
Photos: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a Family with children in
August 2014
13.08.14 - 20.08.14
- Abstained

4.2

5- accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Ездили с дочкой 17 лет. Отпуск возник внезапно , поэтому...

Ездили с дочкой 17 лет. Отпуск возник внезапно , поэтому ехали уже куда получилось.. Ну что сказать..первая моя реакция была -"Я хочу в другой отель". Но поскольку вариантов не оказалось ,все было на стопах, то пришлось расслабиться и отдыхать там где оказались. В целом отдых был позитивный, мы это умеем . Сначала скажу о том что хорошо в отеле. Кормят хорошо, вопросов нет, для меня это один из существенных моментов при отдыхе. Достаточно компактно все расположено внутри, отель в городе можно погулять. Местность красивая, горы море .Номер в мэйне вполне себе, без особой роскоши, но ругать не за что. Хороший спа, есть тренажерка, корт теннисный есть , везде вода салфетки влажные разложены , все удобно. Девочки гест релейшен и дежурные менеджеры от Тез тура стараются , помогают во всем, большое им спасибо, хорошая работа.

Теперь о грустном ((. Первое что меня убило просто - в номере нет утюга. Ну ок. нет и нет, сейчас думаю попрошу -принесут, такое часто практикуется ,когда утюг дают по запросу ,гладишь что тебе надо и отдаешь обратно. Как бы не так )) на ресепшен мне предложили сдать для глажки одежду в химчистку... пабам!!! Ну не то чтобы мне было жалко денег на глажку фиг с ним, но это сутки-надо до 11 отдать и вечером следующего дня получишь. А мы только приехали достали вещи и чемодана ииии... А девушка на ресепшен искренне не понимала моего недоумения и рассказывала что нигде в 5* она не видела утюгов... такие дела ))) Та же девушка на вопрос "есть ли тут инструкторы по теннису" - ответила "нет" . Хорошо что меня одолели сомнения и я подошла к Тезтуровским сотрудникам которые вместе с гест релейшен меня сориентировали , связали с тернером и я обо всем договорилась . Далее относительно номера -при заезде (время было что то после 5 вечера уже) минибар был такое впечатление что не перезаполнен после предыдущих постояльцев 6 банок пива и никакой воды...так то. Мы странные люди-алкоголь не пьем а вот в воде очень сильно нуждаемся , было непривычно. В общем дальнейшие наблюдения показали, что минибар заполняют как на душу придется. То же самое с уборкой номера-очень слабо, могут вынуть мешочек с мусором в ванной из мусорки и так его на раковине и оставить .. полотенца не доложить .Вода в раковине уходит плохо, просила исправить , без толку. То ли коммуникации фиговые то ли им все равно. Т.е. о каком то качестве и сетевых стандартах увы речи не идет. Теперь про ресторан главный .. Печаль..тихая печаль. При том что я выше отметила-питание отличное, вдвойне обидно что сервиса в ресторане нет вообще. Смиритесь с этим. Если ты пришел не к самому началу то картина будет прекрасная- незанятые столики все как один не убраны. В лучшем случае в обед ужин будут места на террасе . Но в обед там очень жарко. Т.е. вы конечно поедите но о каком либо комфорте говорить не приходится. Далее вы до посинения будете ждать пока вам нальют попить . Мы люди простые -нам кроме воды ничего было не надо. Вода надо сказать наливается в нормальных местах по умолчанию ее не надо просить, т.е. ты пришел сел -официант метнулся налил в стакан воды и потом спрашивает будете ли что пить?. Тут со скоростью проблемы -бывало раза по три ловила просила воды. я одного не понимаю-ну не хватает официантов , не успевают , ну поставьте вы аппараты по розливу в общий доступ-люди сами нальют и не будут нервничать. разносите только вино и будет вам щастье. {Удалено модератором} Это конечно не ужас-ужас, но вопиющее отсутствие сервиса в отеле 5* с не самым дешевым ценником удручает .Прежде чем устраивать оперные концерты в лобби , надо озаботиться качественным обслуживанием гостей в элементарных вещах хотя бы.

TRANSLATE
Added 28.08.14 14:37 (3 637 characters in the review)
Add comment
Complain

17:29 31.08.14

Странно как-то..нам всегда все наливали сразу)

18:22 31.08.14

Странное возмущение по поводу утюга!!! Нигде в отелях в номерах утюг не предоставляется - в целях противопожарной безопасности, нашей кстати с Вами!!!! Все об этом знают и берут с собой дорожный утюжок. Мы 3 года подряд обходились без него, так как очень тщательно укладывали вещи в чемодан и они не мялись сильно, в номере просто развешивали в шкаф и при морской влажности от складок не оставалось и следа. В этом году купили маленький утюг, так на всякий случай и то, только потому что решили взять вечерние наряды для ужинов в ресторанах Аля-карт.
И потом, разве можно так оскорблять обслуживающий персонал? Вот это действительно УЖАС!!! Воспитание и культуры - ноль.

17:53 02.09.14

Высокий сезон, официанты не всегда справляются с нагрузкой, я сама ходила и наливала себе воду, ничего зазорного в этом не вижу, а уж вино наливал официант.

21:51 02.09.14

Мдя, ну и проблемы у вас!

18:57 09.09.14

Действительно автор перегнул палку.Только что из отеля. Он,отель, с моей точки зрения, лучше чем Долче Вита(был 2 раза). Какие то нелады у автора с самим собой! Спасибо!

10:53 11.09.14

я тоже не поняла возмущений по поводу утюга))

14:07 11.09.14

мда уж...только вернулись с отдыха-отдыхали в период с 01.09 по 10.09. Очень печально, что отсутствие утюга омрачило ваш отдых, а так же отсутствие питьевой воды, которая находится повсюду -бутилированная, в лобби-баре, в мини баре абсолютно каждого номера, в ресторане, да везде!!!
Отель высшего уровня!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up