АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.06.14
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 4
Comments: 53
Readership: 3048
Photos: 0
Vacation as a With friends in
August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Abstained

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Самое главное это МОРЕ..........................

Всем,привет.Пишу, как говорится, по горячим следам ,так как только что прилетели.Отдыхали с семьей и друзьями с 18 по 27 августа.К Трансаэро никаких претензий)Все на отлично.

Встречающая сторона ALS TOUR, три Мухаммеда и Ахмед..Ахмед и один из Мухаммедов при обращении к ним были отзывчивы.

Отель.Нам достался номер 1292,в главном корпусе,на втором этаже.Стояла двухспальная кровать и двухъярусная для детей.Убирались хорошо,вода всегда была в массовых количествах.Полотенца,белье чистое.

Питание.Очень разнообразное.Курица 2-3 вида,говядина,печень,картофель,макароны,пицца,бургеры,йогурты,пироженки.....в общем чего там только нет))))))))))))))))))))))))

Анимация.Не могу судить,ходила только один раз в бассейн с волнами,какие то танцы ,мне не очень понравилось.И там были одни арабы.

Сервис.Ребята как муравьи,работают быстро и их не заметно.Всегда приветливые,улыбаются.Особенно хочется отметить ребят из кофейни на ресепшен.Ахмед, Алладин просто душки.Они просто супер ребята,не навязчивые,не заглядывают в глаза что бы им дали чаевые.И по отлету мы их отблагодарили они даже прослезились))))

Аквапарк вне конкуренции.Детям нравилось,но он им быстро как то надоел.И с 12 до 17 большой наплыв посетителей из других отелей это минус.Но мы знали куда ехали поэтому возмущать тут нечего.

На экскурсии были тольк в Иерусалиме.Конечно впечатлений море,но вот прохождение Израильской тамжни это мука.4 часа коту под хвост.Ко мне с ребенком еще и привязали,даже взяли отпечатки пальца.Не знаю зачет ,но............И не верьте гидам что поездка займет у вас сутки,и нет никаких проблем.мы выехал в 20-00 в воскресенье а приехали а 3-00 вторник.Мы люди высокие и высиживать в автобусе столько времени тяжело.Но все таки может это того стоит.Просто будьте готовы к тому что будет реально тяжело)))

Море.Это не море ,а сказка.Справа от лифта стоит наш бар с напитками,море чистое.А вот если далеко влево пойдешь в сказку попадешь. И чем дальше зайдешь ,тем красивее кораллы и больше рыб.Это просто супер.Буквально еще вчера я на вю эту красоту любовалась.Запасайтель масками,трубками,обувью и вперед.

Хочу обратить внимание,когда вас заселяют в номера,сразу при них проверяйте окна,двери стеклянные,разбиты ,не разбиты,зеркала.Нам предъявили за разбитую балконную дверь,которую мы не разбивали,и не хотели выпускать из отеля,даже загрузившись в автобус его задержали из-за нас на 20 минут.Мы как порядочные люди,дабы на нас не смотрели волком,заплатили эти несчастные 40 долларов,и со спокойной душой уехали восвояси.Денег не жалко,но осадок остался.Будьте аккуратней.номер у нас был 1292.Если вдруг кого -то туда заселят,напишите ради интереса поменяли ли они это стекло)))))))))))))))))))))))))))))

Читать полностью на TopHotels

TRANSLATE

Анна rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.6 Beach

4.7 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 28.08.14 16:16 (2 812 characters in the review)
Add comment
Complain

17:20 01.09.14

Уважаемыая Анна,

Теплый солнечный привет из отеля Aqua Blu Sharm, Pickalbatros Hotels & Nile Cruises.

Во-первых, позвольте поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.

Мы, как отель, очень ценим любые замечания,пожелания, рекомендации в наш адрес, которые помогают нам улучшить сервис, дают возможность удовлетворить ожидания и нужды наших клиентов на высоком уровне.Мы обязательно учтем Ваши жалобы, менеджеры отделов, которых касаются Ваши замечания, будут ознакомлены и предприняты конкретные действия .

Мы будем рады видеть Вас снова у нас. И мы приложим все наши усилия, чтобы прибывание в нашем отеле запомнилось Вам только с положительной стороны и стало в будущем одним из самых приятных Ваших впечатлений.

Пожалуйста, пришлите нам дату Вашего планируемого пребывания в нашем отеле, как только Вы зарезирвируете номер, и Вам будут известны детали Вашей поездки ,и мы удовлетворим Ваш запрос без промедления(grm@aquablusharm.com)


Всегда к Вашим услугам.

Спасибо и наилучшие пожелания.

Awad El Sayed
General Manager
Aqua Blu (Aqua Park) Sharm
Pickalbatros Hotels & Nile Cruises

19:09 01.09.14

Такой хороший отель и до сих пор вымогают деньги за мифические поломки( с нас в 2009 году хотели взять 10$!!!! За грязное полотенце для ног!!! И всегда в день отъезда это со всеми происходит!

16:27 02.09.14

Ну я думаю,что в следующий раз мы будем бдительней)))))

12:34 22.08.15

И это сервис на 5?

18:56 26.08.15

Возможно.это подмыло репутацию отеля,но все остальные то молодцы)))На протяжении всего отдыха я бы им поставила 10 из 5,но при отъезде случился казус.Пережили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up