Отзыв об отеле Club Bella Sun Hotel & SPA (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With family in
August 2014
- Abstained
07.08.14 - 26.08.14
3
4 accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
Хитрости отеля
Сразу же поясню - 3 балла я поставила отелю за: море (все-таки в первую очередь мы едем на море), неудобное расположение зон приема пищи, уборку, заселение и вирус (наличие его свидетельствует о том, что гигиена в необходимой степени не соблюдается).
Хотелось бы отметить некоторые хитрости отеля:
Заселение: Хитрость № 1. Практически всем на рецепции сообщают о том, что номеров нет и предлагают: либо заселение в другой отель, либо четвертый корпус с видом на стройку. Денежная купюра решает вопрос наличия номеров очень быстро.
Питание: Хитрость № 2. Столовая фактически находится на втором и третьем этаже. В ней предусмотрены три зоны приема пищи: первая- терраса с видом на бассейн. На ней отсутствуют кондиционеры, но многие только из-за желания занять столики с видом на бассейн приходят к открытию и торопливо бегут занимать места. Жарко- долго не посидишь, много не съешь. Вторая зона - закуток, расположенный в глубине второго этажа. Тут стоят напольные вентиляторы воздуха, которые фактически лишь гоняют горячий воздух, еще их периодически выключают. Опять таки жарко- долго не посидишь, много не съешь. Третья зона питания- третий этаж, тридцать ступенек ее отделяют от лотков с едой. Тридцать ступенек вниз - набрать еды, тридцать ступенек - вверх подойти к столу, и так минимум три раза (горячие блюда, десерт, фрукты). Молодым - хорошая физкультура, пожилым - смерть суставам. Вместо кондиционеров- те же вентиляторы, так что душно. Но зато всегда в наличии свободные места. Одно узкое окно на строящийся рядом отель и то всегда зашторенно. Дети, кстати, в такой духоте как правило не едят. Спасает то, что разрешается в ланч-боксы брать еду с собой для детей.
Лобио бар по сравнению со столовой поражает своей прохладой, но в нем не разрешают даже выпить кофе с десертами, только напитки без еды.
Питание же было хорошее, разнообразное, официанты работали быстро и качественно, к этому претензий нет.
Но, к сожалению, духота в зонах приема пищи и неудобство их расположения не дает возможности использовать в должной степени эти плюсы работы отеля.
Турецкие ночи: Хитрость № 3. Приезжает на территорию отеля несколько палаток с разнообразной продукцией. У них рубашки стоят 35 долларов- торг не уместен. В десяти шагах в палатке по пути на море такие же рубашки - 25, две за 45. И так со всей продукцией.
Море: Спорное. Лежаков много, водоросли на пляже не убирают, тесно. Много народу на маленькой территории, рыбы кусаются- и не хило так кусаются. Собаки бродят, исполняют свои естественные надобности, что тоже не радует. Про камни напишу отдельно. Где-то пятьдесят метров от берега идет линия воды, глубиной 100-160 см, потом идет череда камней, покрытых водорослями высотой 100-150 см, то есть воды над ними максимум полметра и эти камни стоят плотно, практически без зазоров, до самых буйков, плавать над ними - то еще удовольствие. Вода в море после обеда - кипяток, плавать не приятно.
Уборка: Хитрость № 4. Приходят убирать тогда, когда ваш ребенок спит. Конечно же предпочтешь сон ребенка уборке. Да и вообще убираться нужно именно тогда, когда туристы в номере, а то вдруг они забудут чаевые дать. Полы моют мыльной тряпкой один раз, потом все в мыльных разводах, приходилось их вымывать уже самостоятельно, каждый день ругаться на отдыхе не хочется.
Бар на пляже: Хитрость № 5. Время его работы с 12 до 16-45, самая жара, когда на пляже мало народу. Правильно, а то вдруг много воды выпьете, лучше купите ее в соседнем баре за 0,5 доллара, ну или таскайте с собой, опять таки физкультура - полезно. Пиццы дают в 12-00, а обед в 12-30. Если мы ели пиццу, то уже не обедали.
Полдник: Дают пончики, но в ограниченном количестве, в результате - ажиотаж. Очень неприятно - когда они заканчиваются ровно перед тобой.
Анимация: Мне понравилось, видно, что ребята стараются.
Экскурсии: не буду повторяться, в других отзывах хорошо описали.
Номер: Ремонт свежий, мебель чистая, номер большой, телевизор: панель, три русских канала. Кондиционер, холодильник, все работало исправно. Про шторку все знают.
Бассейны: Вирус есть, дети болели, единственный плюс этого вируса в том, что прошел он за день, может нам помог иммунитет? Но еще три дня ребенка не купали, боялись осложнений. Симптомы все те что описывались в предыдущих отзывах: сыпь, температура и т.д. В других отелях как хлорируют бассейн я видела, здесь - нет.
А в целом хочу заметить, что турки стали относиться к русским намного хуже по сравнению даже с трехлетней давностью. Торговаться бессмысленно (доллар со скрипом скинут (не всегда), так такие лица состроят, что и доллар этот не нужен), цены на все стали выше чем в Москве.
Никто, конечно, не обязан делать скидки, но тогда было бы правильно давать чеки, писать ценники на продукции (как это делается в России, в Испании и т.д.). Тогда мы могли бы получать возврат налога в аэропорте (Такс Фри). А тут ни скидок, ни возврата по налогам...
Наверное многим кажется, что русские будут ездить в Турцию всегда. В Сочи тоже так думали 10 лет назад, а потом переживали, что поток туристов резко сократился. Многие люди год копят на отдых и обидно получать за свои же деньги такие вот хитрости, болезни, пожелания сидеть с маленькими детьми дома и т.д.
Added
29.08.14
00:33
(5 246 characters in the review)
say Thanks
20:13 31.08.14
Совершенно согласна с этим отзывом. Сама только что приехала из этого отеля. Все так и есть. Отношение к нам русским мягко сказать не айс))) Разумеется личное восприятие у каждого человека разное, но мне было несколько это не приятно. А в общем и целом отель не плохой. И территория и питание, но столовая... я бегала на третий этаж, по нескольку раз на ступеньках, мне не напряжно... но душно очень сильно. И правда все предусмотрено, чтобы много не ели... а зря, народ только продукты переводит, набирая полные тарелки еды, а кушать в такой духоте невозможно. Я жила в номере с видом на стройку... в общем и целом мне без разницы, ибо в номер приходила только помыться и поменять одежду... а вообще заселение в отели в Турции это отдельная история, о которой можно рассказывать бесконечно)))) Один раз мне повезло в авсаларе... а в остальном, либо позолотить ручку... либо жди" до талого" номер с видом на стройку))) И опять же согласна с тем, что мы реально по два года копим деньги чтобы вывезти ребенка на море... и еще выжимают последнее... хотя и это понятно они тоже жить хотят))) Я два года не была в Турции и согласна с тем, что отношение к русским стало еще хуже... общая излишня политизированность сказывается. Люди стали злее, даже на отдыхе не могут освободить мозги и просто наслаждаться морем, солнцем и воздухом, а соответственно и хмурое обслуживание. В общем я все к тому, что отель не европейский, и улыбаться и здороваться с вами никто не будет))))
09:53 01.09.14
Объясните, плиз, что значит пляжные полотенца платно, это залог или каждый день платить надо? А еще можно ли чайник напрокат взять?
15:57 01.09.14
я всегда беру с собой свои полотенца))) Даже вытираться свои беру))) Про полотенца спросите на ресепшен. Куллер в столовой стоит, там всегда есть и горячая и теплая вода, по поводу чайника ничего сказать не могу, лучше тоже спросить при заселении. Мой муж, если куда-то ездит, то всегда с собой маленький электрочайничек берет)))
09:43 02.09.14
Спасибо большое!
17:31 02.09.14
Спасибо от всего нашего коллектива за проведение Вашего отпуска в нашем отеле. Также мы очень рады узнать, что у Вас получился хороший отпуск.
В следующий раз, если Вы вновь захотите посетить наш отель и если у Вас будут какие-либо особые пожелания, Вы всегда можете написать нам по e-mail до приезда в наш отель.
Мы будем рады увидеть Вас снова.
Club Bella Sun Hotel &Spaкоманда.
info@bellasunside.com
22:44 02.09.14
Представители отеля,вы хотя бы отзывы читали,а то штампуете ваше "спасибо" даже не прочитав отзыв.
00:51 07.09.14
Елена.. надо было попросить. чтобы убирались в другое время.. мы так и сделали и у нас убирались перед обедом и часто в наше присутствие (муж любил поспать подольше)
Вирус не только в нашем отеле был,а на всем побережье.. Бассейн хлорируют... ночью какие только махинации.вернее под утро уже не делают с ним.. в другом отзыве девушка писала. что ужасно воняло хлоркой ..
а вот насчет четвертого корпуса с видом настройку.. многие жалуются.. вот мы в номере находились.. только спали.. нам вид вообще безразличен был и шум стройки мы не слышали. т..к такая жара и кона были закрыты. чтобы жару в номер не пускать...
00:05 11.09.14
Спасибо, Ирина за пояснения, насчет уборки -буду иметь в виду; насчет бассейна - вполне может быть, насчет четвертого корпуса- многим вид важен. И кстати никто не задумывался над тем, что возможно за вирусом коксаки прячется ветрянка? Нашему ребенку по приезду домой был поставлен именно этот диагноз.
Add a comment
Add a comment