АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.08.12
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 2217
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2014
09.08.14 - 23.08.14
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Начну по порядку: При заезде нас заселили в номер...

Начну по порядку:

При заезде нас заселили в номер на 1 этаже. Как выяснилось после нескольких минут пребывания, что в номере присутствует запах канализации. Мы попросили поменять номер, после длительных переговоров нам его все таки поменяли.

1 наш номер 246 на втором этаже. при въезде мы обнаружили, что уборку на балконе никто не сделал, там было грязно и

валялись сломанные зубочистки. Их не убрали ни на первый, ни на второй, ни на третий день отдыха. Я обратилась к Юле

на рецепшен, она сказала что все уберут. Прошло еще 5 дней, но никто на балконе и не думал убираться. Я оставляла и дверь на балкон открытой, и чаевые, но - увы.Я обратилась повторно, но все безрезультатно. Итак, прожив пол месяца в этом отеле я не смогла добиться уборки на балконе. Согласитесь, приятного мало выходить на балкон и наблюдать на полу использованные чужие зубочистки и грязь.

2 Отдельно хочу остановиться на следующих моментах

Отель позиционируется как отель высокого класса, стоимость путевки на меня и дочку составила 180 000 рублей. Это далеко не низкая цена, но не смотря на это:

- нет пакетированных соков, а только разведенный концентрат

- нет нормальной фанты, колы, спрайта бутылочного формата, а только из химического автомата

- нет официантов в ресторане, а только персонал, который убирает грязную посуду

- вино только разливное, а не бутылочного формата ( имея притом свою винодельню)

- откуда вообще в августе месяце взялись персики, по вкусу напоминающие сырую картошку???? это в разгар фруктов. Где вообще брали такие недозрелые, отвратные фрукты порезанные на столько частей?

Уважаемые управляющие отелем-

1 кто сказал Вашим поварам, что все десерты нужно готовить с применением корицы, а если ее нет внутри, то ею обязательно украсят сверху.

2 детские молочные каши. это вообще отдельный разговор. Может стоит повару прочитать как их готовить????!!!! В манной каше например манка никак не должна отделяться от молока, а по факту - манка внизу, молоко сверху, т.к она просто не сваренная!!!!!

- я не понимаю почему в Греции на столе не всегда были оливки?! Это даже смешно!!! Мы столько раз отдыхали в разных отелях, что-что, а оливки были как минимум 5 видов.

- мясо было всегда, разнообразное, в достаточном количестве, но нельзя так НЕ ВКУСНО готовить!!!!!. Я очень люблю ресторанскую еду, но это первый отдых, где мы столкнулись с тем, что приготовлено не вкусно. Только благодаря моему любимому соусу из йогурта и огурца я все это могла есть.

Хочу отметить, что это не только мое мнение, а мнение многих отдыхающих.

И еще один момент - это очень не удобно таскать карточку от номера каждый раз в бар! Оденьте браслеты и всем будет проще.

Про лежаки даже писать не буду какие они "удобные"

TRANSLATE
Added 29.08.14 09:21 (2 746 characters in the review)
Add comment
Complain

10:00 25.12.14

Уважаемая Татьяна, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Очень жаль, что предоставленный Вам номер не в полной мере удовлетворил Вас, вместе с тем приятно слышать, что отель пошел Вам навстречу и предоставил другой номер, соответствующий Вашим пожеланиям.
• Вы верно поступили, что обратились к сотрудникам ресепшен по поводу уборки в номере. Сожалеем, что горничные не удовлетворили Ваши требования. В случае возникновения подобного недопонимания рекомендуем обращаться к нашим представителям в отеле для решения возникшей ситуации.
• На нашем официальном сайте в Интернете имеется описание всех услуг отеля, входящих в концепцию «Все включено»: http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что пакетированные и свежевыжатые соки можно приобрести за доплату, а фанта, кола и спрайт, действительно, разливаются из автомата. Что касается вина, то гостей угощают домашним вином из винодельни Porto Carras.

10:00 25.12.14

• Администрация отеля прилагает все усилия для организации комфортного отдыха гостей, поэтому штат ресторана укомплектован официантами, которые во время работы ресторана всегда находятся в нем и готовы обслужить гостей.
• Как руководство гостиницы, так и шеф-повар ресторана тщательно следят за качеством закупаемых продуктов, поэтому фрукты гостям предлагаются всегда свежие и спелые. Что касается сладкого стола, то он всегда представлен несколькими видами десертов, приготовленных с добавлением корицы и без нее.
• Благодарим, что обратили наше внимание на качество приготовления каш в ресторане отеля. Мы обязательно сообщим о Вашем замечании отельеру. Но хотелось бы уточнить, что каши в Греции не являются блюдом традиционной кухни в отличие от России.
• Оливки во всем мире считаются визитной карточкой Греции, поэтому во всех ресторанах греческих отелей гостей угощают оливками, и данный отель не исключение. Оливки подаются нескольких видов, в больших тарелках.
• На обед и ужин гостям предлагается несколько блюд из различного вида мяса, а также рыба. Кроме того, в отеле работают известные шеф-повары, а во время ужина в главном ресторане в зависимости от дней недели представлена рыбная кухня, азиатская, итальянская, греческая, мексиканская. Таким образом, смеем Вас заверить, что питание и вкусовые качества подаваемых блюд полностью соответствуют категории отеля. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям.

10:00 25.12.14

• Мы передадим руководству отеля Ваше пожелание относительно введения браслетов взамен используемым карточкам.
• К сожалению, Вы не указали по каким причинам сочли пляжные лежаки неудобными, поэтому мы не можем прокомментировать данное замечание. К слову, жалоб от постояльцев гостиницы на пляжные лежаки ранее не поступало.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up