Прежде чем ехать в этот отель наша компания перечитала кучу...
Прежде чем ехать в этот отель наша компания перечитала кучу отзывов о нем. Очень удивляло, что такие отличные отзывы имеют не все отели 5*.
Но вернемся к отдыху. Понравилось обилие зелени и вид на горы. Понравился большой бассейн. И на этом все.
Не понравилось:
Этот отель русско-турецкий. 90% отдыхающих русские и 10% сами турки. Отношение персонала к отдыхающим туркам – внимательное и уважительное, к русским – весьма-весьма средненькое. А вот количество говорящего по-русски персонала на том же ресепшен, на мой взгляд недостаточно. На ресепшен висело объявление, что в случае раннего отъезда из отеля, можно заказать ланч с собою и заявки принимаются до 20.00. Когда мы подошли в 20.05 сотрудник отказался принять заказ. Формально конечно он был прав. Но это в какой-то степени характеризует отношение персонала к отдыхающим.
Номера в отеле в общем то нормальные. Не хорошие, но нормальные. Только чересчур компактные. Еще неприятно удивили все полотенца в отеле – они все подряд с дырками или хотя бы надорванные.
ИНТЕРНЕТ. Это очень-очень печальная тема. Загрузить тот же сайт РБК можно часа в 5 утра. В дневное время интернет бывает урывками. Бывает, заходишь на сайт попытки с 30. Констатирую – интернета в отеле фактически нет. И это, замечу, в период до наступления полноценного пляжного сезона.
Дневная анимация – ровно в 10 утра очень громко включалась музыка и 5-6 аниматоров минут 15 что-то выплясывали (типа зарядки). До 12 часов нас развлекали еще несколькими способами: предлагали поиграть в водное поло (за все время не видел ни одного играющего); 15 минутная зарядка в бассейне; игра в дартс на сцене. И все. Согласитесь, на шикарную анимацию мягко скажем не тянет. Но вот по словам самих аниматоров, действительно хорошая анимация у них начинается с середины июня
Вечерняя детская анимация – это просто ужас. Одни и те же мелодии с одними и теми же движениями. При всем этом создается впечатление, что ди-джей этого отеля соревновался в громкости музыки с невидимым соперником. В 20 метрах от сцены не было никакой возможности услышать собеседника, даже если он наклонился и кричит тебе в ухо. На мои горячие просьбы пригласить ди-джея не реагировали. Однако мне все-таки удалось его выловить. Это оказался русскоговорящий паренек, причем весьма хамовитый. На мои увещевания об уровне громкости, было ясно сказано в какой длинный и тернистый путь мне отправляться.
Питание в отеле стоит отдельного упоминания. Особенно это касается детского меню. Детское меню представляет собой гамбургеры и картошка фри. Такие котлеты из гамбургера ребенку давать нельзя категорически, ибо они острые даже для взрослого. Все супы – сплошная порнография. Единственное исключение это свекольный суп (закос под борщ). Его в общем то хоть есть не противно. Что касается салатов, то попробовав единожды – мы больше к ним не подходили. С рыбой дела обстояли так, что они умудрились испортить даже форель. Про белое мясо рыб я вообще умолчу. Мясное: пару раз давали очень приличную баранину. Была даже вполне себе симпатичная тушенная курица. Вкусный мясной соус для макарон тоже был. Гриль же оставил ужасный осадок – это ВСЕГДА было только 1 разновидность мяса (курица) и чтобы получить ее в среднем приходилось отстоять получасовую очередь. Также нужно отметить, что для гриля повара использовали одни и те же специи, которые уже на второй день надоели – они плохо сочетались с куриным мясом. В отзывах об отеле я читал про «волшебные сырные лепешки» в баре у моря. Не верьте. Это блюдо, которое вы второй раз себе не возьмете. В общем, по питанию вы с ребенком голодными не останетесь, но наша компания оценила бы его не выше 3.
Несколько слов хотелось бы сказать о гигиене в столовой. Если вы сидите в закрытом зале – все почти нормально (не считая того, что за вилки и ножи официанты берутся голыми руками), но если же вы сели на веранде, то тут столовые приборы официанты кладут прямо на пластиковые столы (как вы понимаете, их вытирают через раз) по которым гуляет куча мух. Что касается организации питания, тут тоже часто случались казусы. Например, столовая открылась, а приборов для накладки блюд нет.
У отеля есть собственный пляж, который с одной стороны огорожен забором. Пройти за забор можно минуя металлическую калитку. Каково же было наше удивление, когда возвращаясь в 18.30 с моря нам предстал чудный вид калитки, закрытой на замок. Персонала уже нигде не было и мы пошли искать путь в свой отель через соседние (откуда не всегда выпускали). Вернувшись в свой отель мы подошли на ресепшен и попросили вызвать старшего. Почему то вызвали старшего с кухни и он абсолютно не владел русским (и английским тоже) языком. Какое то время искали переводчика. В итоге, потратив 40 минут, мы пришли к тому, что старший по кухне просто развел руками – мол, бывает. Каково же было наше удивление когда аналогичная ситуация случилась на следующий день…
Еще хотелось бы поведать про «собственный пляж» отеля. Это участок земли шириною максимум 25 метров примыкающий к пирсу, от которого постоянно курсирует катер. В итоге мы получаем огороженный с 3х сторон кусочек моря с размерами 25 метров по ширине и 10 метров по длине. Красота? Спуск к пляжу также далек от человеческого и представляет пологую гранитную плиту. Ступеньки же есть метров через 50 на территории другого отеля. С лежаками правда проблем нет. Но нет их только потому, что мы отдыхали в мае. В самый сезон с лежаками будет полный швах.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Благодаря именно тому персоналу, который работает в этом отеле, благодаря их профессионализму, дружелюбию, отзывчивости создаются такие впечатления и отзывы, о которых вы читали. Я не могу сказать, что отель чем то уникален, но там создается настолько домашняя атмосфера, что уезжать действительн не хочется.
Про то, что вы писали и чему так возмущались:
1. Ланч в случае отъезда - подходить до 20:00 - думаю, что вы уже в том возрасте, когда должны понимать, что у любой организации, учреждения общественного характера есть свои правила, если там есть эта табличка, значит это время указано не просто так! Логично!? Думаю, да! Следовательно винить в данной ситуации вы должны только себя, что не удосужились подойти к этому вопросу более ответственно, если он для вас так важен.
2. Пляж закрыт - тоже странная картина, поняли, что пляж закрывают и на следующей день опять остались допоздна, чтобы вас там закрыли?! Очень странное поведение???!!!! :)
3. Про масштабы пляжа - пляж как пляж, не маленький, не большой. А что вы собирались там делать?))
Конечно все пишут О! как прекрасно, и в менеджмент отеля расслабляется, народ ведь едет пачками, можно ничего не улучшать.
Тем более для русских, которые так неприхотливы, что закроют на все глаза а по приезду непременно напишут в каком суперотеле они были.
Да возможно мои отзывы выделяются от других.
по порядку, вот тут и мне сразу отзыв стал при прочтении попахивать заказом - если нет, то извините.
столики в ресторане на улице - деревянные )))....тут уж извините ), детская , повторюсь.. ДЕТСКАЯ дискотека - маленькие они и физиология у них такая, под громкую музыку, где движения повторяются, им намного привычней, и они от этого в восторге, сначала подумал, что не семейный человек писал, пока состав отдыхающих не прочёл ...)) , про пляж, можно и осмотреться, зачем на пляж ходить постоянно через бар/кафе (именно там адресат ходил постоянно до лежаков) проходим прямо до пляжа, и собственно вот он и есть ...без забора,
про еду говорить не буду , штука индивидуальная, и полемика будет излишней, я например в Питере тоже много чего такого люблю....
но у ребят в отеле пища приятная, странно - когда человек при описании детского меню - сразу фастфудные хрени перечисляет, как говорится, закрадывается впечатление , и ..ну вы сами понимаете...
одни их обалденные блинчики по утрам чего стоят ).,
короче, нормальная четвёрка, с хорошей едой и не менее нормальным персоналом, КОТОРЫЙ тебе даже без доллара оставленного в ёмкости для чаевых улыбнётся и сделает всё как надо .... неоднократно в этом был убеждён, плохо имена не запоминаю, паренёк с бара на 2ом этаже нормальный ,грамотный работник, в этот отель ещё поедем, были на майские 2014.., да в сезон цены конечно задвигают, а так в начале и в конце сезона брать - самое то..
,
начнём - столики на улице у ресторана деревянные,
к пляжу обычно идут не через кафе (как при случае с калиткой) а напрямую,
теперь ... обьясните мне уважаемый - где вы там плиту при водном заходе нашли, у нас Лен. область и Карелия, я про плитняк в воде имею представления )))))))))))
про дет,дискотеку, ну это ноу комметс, это не обсуждается, удевительно да ? что ребёнку нравится ежедневные одинаковые песни и повторяющиеся движения, ..представляете..физиология у них такая .... не хочу обидеть, свои дети есть ? или вы с другими уезжали ? , повторно прошу прощения, если не так понял ..
про еду говорить не буду, но если человек упоминает фастфудные вкусняшки, значит он их и видит, я вот например на завтраках шёл к яичнице и блинчикам (офигенные блинчики), и всё , ну в целом как-то так, езжайте в отель не эталон, но вполне приличный за свои деньги, если есть вопросы отвечу всем, в баре отдыхал, в конкурсах участвовал, с персоналом общался ......... последнее приветствуется, и всё будет хорошо ))) всем добра .)
Лжемнение распространяет.
Сразу видно,что это безполезный отзыв, его все заминусили
По поводу интернета - заявленный бесплатный вай-фай работает ужасно.
Абсолютно неизменная детская программа на детской дискотеке, моей дочери 6 лет, ей надоело под конец, она выдерживала пару песен и убегала. Ну хоть чуть-чуть ведь можно делать отличия. Всегда дискотеку вела девушка и один раз вел парень, так вот он хоть обращался к детям, родителям, делал паузы между заезженными танцами. А то обычно это так - выбежали девченки, заученно машинально отработали, убежали. Никакой заинтересованности, никакого общения.
Про еду я бы поспорила с Алексеем, но еда такая вещь, что как говорится о вкусах не спорят. Мой годовалый малыш к нашему удивлению кушал турецкие супы хорошо (но только белые, с томатами не ел, они острые), суп со спаржей, с брокколи, свадебный суп, по-андалузски, йогуртовый. Каши их тоже он ел (но это только овсянка и рисовая и то не каждый день). Мне лично еда понравилась в отеле.
Мебель в уличной зоне ресторана НЕ деревянная, а пластик под дерево. И обработка столов обещает желать лучшего. Я в своем отзыве писала, что даже детские столики не всегда вытирались.
Про пляж согласна отчасти. Я поняла про какую плиту пишет Алексей, это та, по которой надо спускаться к пляжу или подниматься к ресторану. Я вечно боялась там навернуться и мне не хватало там какого-нибудь резинового коврика. Сам пляж небольшой, но нам хватало, но нет места между лежаками.
Вообще оценка Алексея за сервис -1, это слишком.
Все таки старания персонала видно, им чуть-чуть прислушаться к отзывам и все вообще будет супер.