АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.07.13
Countries, cities: 5 / 5
Reviews: 10
Comments: 25
Readership: 8750
Photos: 0
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Vacation as a Family with children in
July 2014
12.07.14 - 22.07.14
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Добрый день! Отдыхали в этом отеле в июле семьей с детьми...

Добрый день! Отдыхали в этом отеле в июле семьей с детьми. Прилетели рано утром, заселили практически сразу, денег не давали. Номер был двухэтажный на 4-ом этаже, номер хороший, скромный, но довольно чистенький. Единственный минус - это страшная духота на втором этаже, кондиционер конечно включали, когда нас не было в номере, но на ночь не включишь, так как он висит прямо над кроватью, уборка проводилась не всегда, за туалетной бумагой сами обращались на ресепшен, чтобы принесли. Анимация, просто супер, были каждый день тематические вечера, даже фейерверк был один раз, в общем нам понравилось. Питание, на четверку, только из-за отсутствия мяса, курица и рыба бала каждый день, и на гриле в том числе, очередей не видели, возможно мы приходили позже, когда основная масса голодающих уже наелись, фрукты были постоянно, очень вкусный арбуз, виноград, персики так себе, яблоки и дыни не пробовали, сладостей море, просто пальчики оближещь, особенно их национальная пахалва с медом и орешками. Еды много, хорошо все оформлено,один раз давали большущих раков на ужин. И еще минус в питании, что некоторые бдюда были очень-очень острые. В целом отель тянет на бюджетную пятерку, возможно приедем туда еще раз.

TRANSLATE
Added 29.08.14 13:22 (1 211 characters in the review)
Add comment
Complain

22:25 31.08.14

Полностью согласна с вашим отзывом. по поводу кондиционера на втором этаже- мы передвинули кровати (развернулись на 90 градусов) и шторку кондиционера направили вниз, так чтобы он дул по стене, помогло)))

12:57 10.09.14

Уважаемая Светлана!

Спасибо Вам за положительные комментарии, а также конструктивную критику работы наших департаментов. Ваши замечания переданы главам департаментов и руководству отеля. Необходимая работа по устранению недостатков и работа над улучшением качества сервиса не прекращается. Ваш отзыв непременно будет учтен дирекцией отеля для того, чтобы гости нашего отеля оставались максимально довольны проведенным отдыхом.

Мы будем рады видеть Вас снова. От всей души надеемся на новые встречи в отелях сети INTOURIST.

С наилучшими пожеланиями,
отдел Guest Relations.

00:27 21.02.15

Скажите пожалуйста. На втором этаже есть вообще окна? И двери есть? Это изолированные комнаты или нет?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up