АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.07.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 300
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Оно вам надо?

ozkaymak incekum… для турецкого уха звучит благозвучно, что-то вроде «мелкого струящегося песка»…для отечественного путешественника это должно звучать как сигнал тревоги: «аларм!». Поездка сюда – это Очереди, неоправданные ожидания и испорченный отдых…

ОЧЕРЕДИ – они поджидают вас везде. Каждый день, в обед и ужин вам придется по 40 (!) минут стоять в очередях за пиццей, куском куриного шашлычка или рыбы…очереди за едой, напитками, столами и лежаками станут обязательными атрибутами вашего отдыха. Оно вам надо?

НЕОПРАВДАННЫЕ ОЖИДАНИЯ – да, да, можно подобрать поболе ярких и нескромных эпитетов. Что вы ожидаете от отеля с 5 звездами и «ultra all inclusive»?... не торопитесь отвечать – здесь ничего этого нет. Ни встречи гостей, ни вежливой улыбки и услужливого персонала…. Вас ждут пластиковые и бумажные (!) стаканчики для напитков – словно вы в чебуречной на вокзале, а не в 5 звездочном отеле… заляпанные скатерти и отсутствие приборов – отсыл в ту же чебуречную….постоянные отключения электроэнергии – 2-3 раза в день - это как правило. Да, дети научатся одеваться и мыться в темноте, засыпать в 40 градусную жару без кондиционера и даже громко не вскрикивать, когда в очередной раз останавливается набитый битком отдыхающими лифт….Оно вам надо?

Но отдых портит не всё вышеперечисленное. Отдых портит ОТНОШЕНИЕ к тебе не как к гостю, а как к нежданному соседу, который ввалился к вам на день рождения без предупреждения и не собирается уходить, не смотря на все намеки. Персонал просто вас не замечает. Вы можете часами бродить в поисках свободного столика, махать руками, привлекая внимание официанта, дабы поменять скатерть или просто выпрашивая вилку, оставлять десятки своих замечаний на ресепшн – всё это БЕЗ ТОЛКУ. Не помогают ни чаевые, ни улыбки, ни ругань. Но стоит турку сделать жест рукой и сказать пару слов – всё сказочным образом преображается – находятся запасные столики, чистые скатерти и приборы, чинятся кондиционеры и меняется бельё. Да, иногда стоит ощутить на себе что такое «люди второго сорта». Но…

Оно вам надо?

P.S. если всё же вас угораздило и вы наказаны пребыванием в этом отеле.

1. Не выбирайте номер выходящий окнами на ресторан. Утром жарят омлет, вечером шашлык и весь чад вам в окна без вариантов. Вкусненько пахнуть будете с утра до вечера.

2. снимите свой синий браслет и попытайтесь просочиться в ресторан соседнего отеля. Там гораздо лучше.

3. выйдите из отеля, перейдите по мостику на другую сторону дороги и повернув направо, двигайте минут тридцать пешком. Ориентир – часовая башня. Там ресторан, где вкусно готовят. Хоть раз за отпуск стоит поесть действительно вкусно.

4. Любите сюда и…не соглашайтесь угробить свой отпуск в этом отеле 

TRANSLATE
Added 29.08.14 14:17 (2 712 characters in the review)
Add comment
Complain

01:35 31.08.14

Я с Вами согласна на 100%!!!Больше сюда НИКОГДА не поедем!

23:00 31.08.14

И я тоже согласна, все сказанное - чистая правда!

10:57 01.09.14

Здравствуйте, Антон! Спасибо, что оставили отзыв о нашем отеле и позвольте его немного прокомментировать. Повторюсь еще раз, отключения электричества связаны с тем, что во всей Алании и в поселке Авсаллар проложены старые линии электропередач, но это никак не отражается на работе отеля, поскольку если даже и происходит отключеник света, то через три секунды в отеле начинает работать главный генератор. В лифте же Вы никак застрять не могли,так как система его устроена таким образом, что в момент отключения электичества он автоматически доезжает до первого этажа и открывает двери. Поэтому абсолютно никто в лифте "застрять" не может. Очереди. А не согласитесь Вы со мной, что эти очереди сами же отдыхающие и создают. Пицца и мясо никуда не денуться как к началу ужина или обеда, так и к окончанию. Да еще и глядя, как многие стоят и набирают на тарелку в пять или даже десять раз больше того, что реально могут съесть, а потом не осилив порцию, просто отправляют ее в мусорку, становиться просо обидно за поваров и их труд. Отношение персонала абсолютно ко всем отдыхающим одинаковое, никто не делит гостей на людей первого и второго сорта.И столы сервируются для все одинаково.Никаких националистических взглядов у нашего персонала не было и нет. Но мы обязательно передадим все Ваши пожелания нашему руководству и сделаем все необходимое для усовершенствования качества предоставляемых услуг. Спасибо за понимание и выбор OZKAYMAK INCEKUM HOTEL

16:15 01.09.14

Очереди создают сами отдыхающие - это гениально! блин, вы ж знаете сколько людей к вам приедет. наймите еще одного шашлычника, поставьте дополнительные столики, добавьте лежаков возле бассейна. Но нет, эти ребята предпочитают накалывать отдыхающих. Вот реально стыдно должно быть за свою работу.
Я никогда не поеду в Озкаямак больше! И кому смогу - расскажу! Думаю, что руководство персонала сделало стратегическую ошибку, когда начало вести себя подобным хамским образом.

18:03 05.09.14

4 сентября вернулись из этого "чудо" отеля, я с Вами тоже согласна на 100%, кошмар и ужас это просто скромно сказано!!!!!!Это не 5 звезд, а 3 с большим минусом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up