Vacation as a With family in
August 2014
- Do not recommend the hotel
05.08.14 - 19.08.14
1.3
2 accommodation
1 service
1 food
Correct review - affects rating
ВООБЩЕ УЖАС
Здравствуйте....мы молодожены решили поехать в Тунис...купили путевку в СПБ на садовой типа горящую .....за 85 т.р.....мы приезжаем сюда и понимаем что это УЖАС...У нас якобы все включено ультра с европейским алкоголем и есть в любое время суток-это не правда...еда такая что я ем только рис и овощи с фруктами...алкоголь европейский только за деньги,пью одну воду и нормальное здесь только вино...номер просторный единственный плюс,а дальше начинается:все обшарпанное,кондей еле работает и подтекает,ковры такие старые что не передать их не моют похоже вообще на них какие то пятна,дверь на балкон еле открывается приходится прилагать усилия не малые,в ванне прибиты 2 доски по бокам беленькие в отели 5 звезд,мебель такая же старая как этот отель,отелю 20 лет и ремонта здесь не было никогда,а хозяин говорят был 12 лет назад....но зачем же так дурить народ....обслуживание кошмар...утюга нет....ни фига нет....только одно радует это чистый пляж и море..только к часам 18.00 начинают атаковать местные....а это кучу семей со своими палатками и их так много и они очень громкие....еще говорят что это самый лучший отель...что же в 3 и 4 страшно представить и вообще я в Тунис больше не ногой...очень грязная страна везде воняет...везде мусор ну просто везде...даже не передать словами...самое классное это пустыня Сахара и город Карфаген...больше здесь делать не чего....!!!!И не покупайте путевки типа горящие и в 1 попавшем агентстве,как мы..Решайте сами...фото прилагаю!!!
Added
29.08.14
14:36
(1 477 characters in the review)
say Thanks
19:23 07.09.14
да все правильно! да можно сказать отель как будто уже мы в советском союзе))).
21:11 11.09.14
Подскажите, вам как мололоженам были какие нибудь комплименты от отеля? И привозили ли вы документы о заключении брака?
16:52 16.09.14
Согласен полностью. Отель отстой, Я имел "счастье" его посетить в сентябре 2013 года. До этого был в разных категориях отелей и странах. Такого я не видел нигде. Я разговариваю на 3-х языках. Общался с этим быдлом на английском. При первом обращении на английском персонал на ресепшен и в баре приветливый и даже вежливый. Потом когда узнали, что русский - все было до боли наоборот. Пришлось воспитывать в духе интернационализма, даже один чудак из ресепшионистов попытался вызвать после воспитательной процедуры полицию, но его остановил старший менеджер и до конца нашего отдыха я этого чудака не видел больше. А еще у друга в день отъезда в период уборки номера пропали из номера туфли кожаные, ну очень хорошие. И в ресторане ля-карт типа итальянского на замечание официанту, что он оставил грязные ложки нам после уборки посуды от гаспачо, он ответил:"Я эти ложки не пачкал.У вас еще будет блюдо, чтобы ими есть." И опять после длительной воспитательной процедуры (заметьте, что это все на чистом английском, с моей европейской рожей и при этом совершенно я трезвый) чудо свершилось, нам принесли чистые приборы.
Add a comment
Add a comment